КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ЛЗ не работает. И не факт, что норма. Разве это по методике?
    Это плохо. Тогда подозрение на неважный распыл форсунок.

    зы. Подсосов не должно быть совсем. Даже незначительный подсос портит картину. Проверяй более тщательно.

    Успеха!
     
  2. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Известны ли нам амплитуда и длительность импульсов зажигания?
     
  3. SeHELLioN

    SeHELLioN Новичок

    5 дек 2012
    20
    80 1.8S
    IDX, напряжение на ЛЗ проверял
    а вот канал обдува форс я как-то упустил из вида
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SeHELLioN

    SeHELLioN Новичок

    5 дек 2012
    20
    80 1.8S
    температура двигателя 90 С - сопротивление дтож 0.98 кОм - надо менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #425 IDX, 20 дек 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2012
    ...и что намерил? В каком режиме?
    Похоже на то. Я понимаю, что мерил только сам ДТОЖ, без проводов. :)


    Нуу...у..у в общем то известна, а что?
    Вот типичные картинки искры.

    тетя гугля выдает с ходу...
     
  6. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Мне нужны параметры импульса (длительность и амплитуда) которые я могу запихать в блок управления двигателем. Полагаю что это должны быть импульсы от датчика холла на коммутатор..

    Я пытаюсь разобраться с таинственной цепочкой с интегратором на 13 ноге ЭБУ. Пока выходит что она работает во всю при 1кГц 12В ампл и скважности 2.
    Вот теперь хочу узнать а какие импульсы могли бы туда идти и поглядеть при каких же режимах (оборотах двигателя) там что то могло бы отражаться в реакции ЭБУ.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ой куда занесло. Смотри сему мотора РН. На 13 клемму эбу ни что другое как +12В от микрика ХХ не приходит. На JN этого микрика нет. И с зажиганием тут ничего общего.

    Мне больше интересует, что на клемму 25 приходят импульсы от коммутатора. А в схеме собственно эбу по клемме 25 нет ничего. Если есть у тебя возможность - проследи по дорожкам платы эбу.
    А зачем?
     
  8. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    "запихать" - ну это я в симуляторе схемку накидал ;) А вообще интересно сие познание..

    Схему я подправил кое где под свой ЭБУ и у меня на 25 контакте вообще пусто! у меня этот интегратор идет на 13 ногу
     

    Вложения:

  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сие есть загадка. (для меня)
    А около кл13 видел знаки вопросов? Это я еще ошибался с этим "интегратором", который оказался простым фильтром от момех.
    Я вот тут накидал посвежее версию этой же схемы. С учетом некоторых новых познаний.
     

    Вложения:

  10. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Окей, пошукаю завтра обновлённую схему.

    А 25 нога у меня свободна!

    [​IMG]

    Uploaded with ImageShack.us
     
  11. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Тоже было так же. Термостат был всегда открыт(тогда нижний толстый шланг к радиатору теплый). Решил заменить его,плюс патрубки текли,хомуты не держали и вообще давно жидкость не менял. Все сделал. Не без осложнений=)),но собрал, воздушные пробки убрал . В итоге при температуре в близи 0 градусов греется стремительно, до 90 доходит. А вот при минус 12-15 градусов выше 70 не доходит. ПРичину не знаю. Может кто подскажет?
     
  12. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    Печку выключать не пробовал? ;)
     
  13. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Пробовал) Все равно. Да и даже с печкой должно доходить до рабочей температуры.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #434 IDX, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    С одной стороны платы - да. А с другой (где детали) нет дорожек совсем? Тогда получается, что ЭБУ для РН и JN не совсем идентичны. Или 25 клемма на РН имеет провод только "для мебели". Кстати на твоем клемнике есть провод к клемме 25:
    Можешь с фоткать без блика с хорошем контрастом и обратную сторону тоже.
    Походе - термостат глючит. Такого при езде не должно быть. Медленнее нагревается - да, но со временем должен 90С достичь (минимум -85 по приборке).
    Только, если мотор на ХХ долго крутится, то температура чуть уменьшается по прибору. Но стоит минуту подержать обороты (2000) стрелка полезет к 90. Попробуй.
     
  15. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
  16. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    ______________
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А к клемме 23?

    Имею в виду в жгуте
     
  18. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    #438 orion777, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 23 дек 2012
    Значится так, я тут пошерстил немного..
    По вивиду: У PH нет двухходового клапана поднятия ХХ; тахометр висит на 7 выводе коммутатора; на 13 выводе ЭБУ висит idle switch; на 25 ноге пусто.
    По вивиду: У JN БУ двухходового клапана поднятия ХХ висит на 1 ноге коммутатора; тахометр не указан; на 13 и 25 ноге ЭБУ пусто.

    Довольно странно знать о том что дроссель закрыт и не знать оборотов.. Поэтому я заново пошерстил в бошевской документации. (Вот она достаточно компактная, но каждый раз нахожу что то новое.. наверное невнимательный я!). Итак:
    Есть KE Jetronic 2.1 и 2.2; 3я колонка - распиновка моего разьёма на ЭБУ

    [​IMG]

    Так что судя по бошевским докам на ЭБУ (как и следовало по логике) идёт информация и о закрытой ДЗ и об оборотах.
    KE2.2 умеет тормозить двигателем, для чего ток на ЭГРД становится -50..-40mA (минус!). Торможение двигателем не работает при работе круиз контроля. (подозреваю что и при работе AC тоже).

    Теперь по поводу 23 ноги: судя по тестовой таблице, при работающем двигателе там пульсирует напряжение с постоянной составляющей 3V. Это является индикацией работы коррекции по ЛЗ. Проверка по ногам 2-23 включена в техкарты как KE-2.1, так и 2.2: Closed-loop control operation: Pulsing voltage reading. Average value: approx. 3V.

    Очередной облом что, судя по докам боша KE2.2 устанавливался на A80/100Q с 4.85. У меня же машина A80Q 1988 года но, почему-то, стоит KE2.1 и перемычка на 9 ногу, хотя должна стоять на 22.

    Мой ЭБУ / ECM 0 280 800 104 (105)
    811 906 264
     

    Вложения:

    • ECM pinout.gif
      ECM pinout.gif
      Размер файла:
      23,4 КБ
      Просмотров:
      1.397
  19. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Итак, на улице - 13. картонка впереди. Печка отключена- дошло до 90 градусов. Следовательно новый термостат протекает. Ставил хороший (по советам), Вахлер......
     
  20. orion777

    orion777 Участник форума

    16 окт 2008
    322
    A6Qavant '96 2.5 TDi AEL
    не переживай: у нас такой радиатор что хоть полностью картонкой закрой - зимой при -10 не перегреешься если не будешь её насиловать в снегу газ в пол с полным приводом ;)