Был в ТЦ на диагностике и мелком ремонте, выслушал много о негативных воздействиях чипа, решил пока не чиповать
Приветствую Вас камраден) Возникла проблема с наддувом из-за системы ЕГР, создавал тут тему Проблема решена, делюсь опытом. Как стало понятно после снятия блока ЕГР, чистка тут не поможет. Шток не люфтит, сам клапан открывается и закрывается без заедания, если поддеть его отверткой. Было решено разбирать дальше, полез в ту часть, где установлен шаговый электромотор клапана и сразу нашел причину. Момент от мотора передается через пластиковые шестеренки, на фото одна снята, видно, что зубья съедены как раз в положении, когда клапан закрыт. Он не открывался, отсюда и все беды... А это ограничитель крайнего "закрытого" положения, его также сломало Понятно,что нужно менять весь узел целиком, но посмотрев на календарь, стало понятно что это не вариант Решено колхозить Сделал простую вставку\ограничитель крайнего положения, тем самым сдвинул немного зубчатое колесо и поставил в "нулевое" положение среднее колесо самыми выжившими зубцами. Все вымыто, собрано и установлено на авто. Как не странно поехала!!! После праздников заменю узел в сборе Пробег 102.XXX км Shit happens Оригинальный номер 03G 131 501 B Под надписью VAG написано Siemens VDO Номер по VDO: 408-275-002-001Z
Машина супер и снаружи и внутри! Состояние сразу видно отличное и пробег маленький. С номерами повезло, красивые, но 444 было бы круче. Себе хотел 004, но узнав сколько геморроя (снять с учета, оформить чужую машину на себя, получить страховку, переоформить на свою и т.д.), передумал. Вот это я понимаю бортовик. Ни каких серьезных проблем нет, соответственно нет дебильных комментариев и т.д., как в моем случае!
А вот после этого фото возникла проблема с ЕГР, видимо чтобы я сильно не радовался Показание БК после заправки полного бака
Читайте на первой странице) я уже писал про это. Тут в барахолке есть тема по продаже. Поставил вчера ручку АКПП от А5 (отдельное спасибо соклубнику Danik_a5) Встала без проблем, правда пришлось немного укоротить крепеж на самой ручке.
Цену на ручку не знаю бесплатно досталась. Для установки необходимо подпилить пластиковое крепление (на родной оно короче). Дел на 5 минут, фотки не делал, ставил вечером.
Вот мне бы так: ручка АКПП бесплатно, номера бесплатно, супер просто! P.S. Я не завидую, просто прикольно! Аппарат зачетный. Кстати, поразила девственная чистота под клапанной крышкой.
Одноклубник подарил, мне повезло Стараюсь поддерживать в таком же виде, замена масла каждые 5ткм Собираюсь к лету подвесочку обновить, просела корма немного, посоветуйте что поставить?
Ну если только просела и больше в подвеске ничего не беспокоит, то достаточно заменить только пружины.
Нашел, что один задний пыльник аммортизатора лопнул, вероятно, что за зиму амморты сдохли. Не могут же так резко пружины просесть в багажнике ничего не возил. Думаю на днях сделать детальную диагностику подвески (может еще чего найдут) и поменять аммо по кругу. Только вопрос...подвеска 1ba...что ставить? Sachs,boge,bilstein,koni,kayaba??? Перечитал кучу тем и мнения расходятся
Да, действительно, сколько людей, столько и мнений, поэтому трудно выбрать. Я бы рассматривал либо каябу, либо бильштайн.