Всем привет! Приобрели авто 2011ого года в 2012ом. Всё было отлично пару недель назад прошли ТО, но вчера в пробке по машине пошли сильные вибрации, загарелся значек EPC и "двигатель" (оба желтого цвета). За рулем была жена, она заглушила авто, сказала что сильно запахло бензином (может показалось). После чего был повторный завод, чтобы съехать с левого ряда Садового кольца. Когда я приехал и завел машину, на холостых чувствовались провалы в работе двигателя, стал парковать машину (чтобы убрать с проезжей части) авто плохо реагировало на педаль газа и постоянно происходили толчки. Машину увезли на эвакуаторе в Audi-Север (к 12 ночи там были). Сегодня поеду оформляться... Что это может быть, я уже читал про EPC в других темах, но толчков не было и значка "двигатель" ни у кого не горело. Масляный насос, фильтр, что? Подскажите!
Зачем Вам это знать? Вопрос вызван Вашими же словами: "Масляный насос, фильтр, что?". Вы же отвезли ее в сервис, там все починят. Самое очевидное - катушка сдохла. Отсюда пропуски с зажигании, дерганье, запах бензина и ошибки по двс (лампочки чек энжин и пр.)
Тоже раньше загоралась эта лампа EPC, и машина реагировала на педаль газа, будто там 50 лошадей осталось, вместо 265-ти. Заглушил - завёл, все норм. стало.. через неделю опять такое, пару раз заглушил - завёл пропало, а сейчс она загорелась и вообще все печально стало, сначала плохо реагировала на педал газа, потом вообще перестала реагировать, обороты 1200, считай едет только на холостых, глохнет, приходится газ держать, чтоб завелась..беда в общем..ошибки сосчитать первым делом?
Когда загорелась, не знал, как доехать до гаража, машина ехала 30 км, больше не разгонялась..ее глушишь, заводишь и резко газ давишь, EPC пропадает, и она едет минуты 3-4 нормально..чуть сбавишь скорость опять загорается EPC и она останавливается и едет еле-еле 20-30..если заводить без газа, крутит в пустую..чуть газу, заводится, но EPC горит и на педаль почти не реагирует..у меня вопросы: 1. Где находится топливный фильтр? 2. Где находится блок управления двигателем (мозги)? 3. Есть ли дополнительные фильтры на топливо? Сеточки в ДЗ какие-нибудь и т.д.? Или фильтр только один в районе бензобака? 4. Где заказать шнур для диагностики? Можно ссылку. Заранее спасибо вам..
буквально недели 3 назад тоже самое и у меня случилось диагноз, плохой бензин! вырубился 3 цилиндр! убилась форсунка, все промывали, все вычищали, после этого все норм
Я ее завел щас, кое-как..работает на холостых..вроде нормально, ровно, но стоит только педаль газа тронуть..и все..загорается EPC и она глохнет..щас оставил работать на холостых, чтоб бенз плохой сжечь..щас еще сканер возьму сосчитаю ошибки.
всегда лью BP 98Ul ближайшая в которой чаще всего заправлял на волгоградском проспекте и от нее же и пострадал но что странно, чек загорелся только через день или даже два
до сих пор с машиной что-то не то, как начинаю активно ездить, появляется вонь в салоне когда в обычном режиме катаюсь, вони нету
Всем давно известно, что на БП заправляться не стоит, бенз у низ с Рязанского НПЗ. У меня, например, машина на их бензине просто не едет. Такой же эффект и от бензина с заправки «Трасса», спросил, бензин у них тоже из Рязани... Заправляюсь на НЕ франшизных ТНК, лукойл, газпром.., еще нормальный бенз на заправке роснефти, которая у телецентра, на королёва... естественно 98-й.
Присоединюсь - топливо на BP - это БП для движка. Когда заправлялся дизелем у них, заметил что движок стал поджирать масло. Лью только Лукойл - проблем нет.
В общем снял датчик на дросельной заслонке, не знаю, как он называется..был в каких-то кристалах чёрных испачкан изнутри..почистил растворителем, машина, как новая Никаких ошибок больше, едет отлично)
Не хочу заранее огорчать. Поищите в этом форуме ветку от 2011 года август сентябрь, я описывал мою ситуацию. Симптомы очень похожи. Все очень печально было. Оказалось причина - задир цилиндра, ремонт - полная замена двигателя. Слава богу поменяли по куланц.
Ну у тебя там пропуск показывал в цилиндре..а у меня из ошибок только "ДЗ" и "МАР" который я почистил и проблема ушла. До сих пор все хорошо. Я лью 95.
По 3.2 были случаи с задирами, по 2.0Т вроде не слышал. Для 2.0Т лучше 98-й, тем более если чип. У меня чип под 98 бензин, так что без вариантов. Бывает и пятый лью, если нет поблизости, но тогда уже тапку давить без фанатизма, до 4500 об.
Сам мучился какой заливать, но почитав форум и инет решил, что 98 бенз и лью с момента покупки, на Газпроме или Лукоиле. Несколько раз заправлялся на Аgipe - по ощущениям получше, но там бензин евро3, специально на чеке посмотрел. Очень редко на ВР, если нет поблизости вышеуказанных брендов. На ВР разгон более вялый, мне не нравится.
Спорный вопрос. Я на своем субарике ездил исключительно на ВР98 с 2х заправок (во Внуково и у метро Юго-Западная). Когда вскрывал мотор (для тунинха) спустя год с небольшим, он был в идеале. ВР всегда давала стабильно средний результат. Главное, что без провалов. За ГазпромНефть я так сказать не могу. Через раз мозги делали адовые откаты углов и смесь богатили. А это явный признак, что бензин - откровенное гумно. Роснефти машина вообще никогда не радовалась.
Была холиварная тема. После долгих обсуждений с моими доводами согласились. Для турбомотора 98 онли. 95 ему тупо мешает ездить. Коррекции естественно отрулят до безопасного порога, но это по сути как явление близко к аварийному режиму)