Зарядное устройство для АКБ и правильная зарядка

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 1 янв 2013.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Игорь, есть ещё случаи, когда требуется подзаряд АКБ.
    Например, очень часто встречаю проблемы такого характера.
    Зимний период, морозы 20-30 градусов.
    Утренний запуск двигателя, включение электропотребителей
    (подогрев попы, стекла, ближний свет и т.д.)
    Прогрев и дорога до работы занимает максимум 20-30 минут.
    Вечерний запуск - все тоже самое.
    Через неделю, после стоянки в выходные - двигатель уже не запускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. haZaRd!

    haZaRd! Живу я здесь

    2 фев 2012
    2.223
    Москва
    A6/C6 09г.
    [​IMG] такой стоит брать или взять что то другое?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А как оценить, по цвету корпуса и проводов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    У меня радар внешний. Его подключили постоянно. Предохранитель под капотом. Лень разъединять сеть постоянно.
    Зимой требуется элементарная подзарядка. Бывают и будут морозы до -30-35.
    Все просто.
    Потому и спрашиваю- как правильно заряжать АКБ не снимая.
    Какую зарядку выбрать- чтоб не повредить систему.
     
  5. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #25 Verk, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Поскажите - чем отличается Зарядное устройство СТЕК MXS 5.0, 12В, 5А, 1,2-110Ач (160Ач)
    http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=88

    от оригинального зарядника АУДИ

    (Три режима полностью автоматической зарядки, в том числе, зимний (ниже +5С)Защита от перегрева.
    Возможность зарядить аккумулятор, не снимая его, подключившись к специальным клемам под капотом автомобиля.) ?

    [​IMG]

    [​IMG]



    Если приглядеться внимательно к оригиналу АУДИ - то на самом деле это и есть СТЭК MULTI XS 3600 .
    http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65

    КАКОЕ ЖЕ УСТРОЙСТВО КУПИТЬ для своего 110А АКБ, для профилактической подзарядки не снимаю с авто ?
    Оригинальное или новое СТЕК MXS 5.0 , как более новое в разработке?
    Разница в цене 1500р.
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Бортовая электроника автомобиля (ЭБУ и т.д.) нормально работает до напряжения 16,0-16,2 Вольт.
    Если у СТЕК 5.0 реально напряжение до 15.8 Вольт - самый лучший вариант.
    П.С.
    Для профилактической подзарядки АКБ я использую сам генератор во время работы двигателя.
    В зимнее время периодически включаю режим работы генератора - 15,0 Вольт вместо 14,3 Вольт.
    Если предварительно знаю, что буду ехать 1-2-3 часа.
    Для полного обслуживания 1-2 раза в год снимаю с машины, проверяю плотность и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    А как это?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подключаешь шнурок и в блоке АКБ включаешь режим 15 Вольт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    #29 Verk, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    MULTI XS 3600 - Зарядное напряжение:14.4В, 14.7В

    CTEK MXS 5.0 - Зарядное напряжение:14.4 В, 14.7 В, 15.8 В

    Режим с КАКИМ НАПРЯЖЕНИЕМ реально лучше использовать при подключении без снятия с авто?

    КАК быть с инструкцией
    *Не снимая с авто можно заряжать АКБ относительно небольшими токами 1-2А, чтобы вольтметр показывал 12-13В, тогда максимальные значения Uм будут гарантированно безопасны для остальной электроники.*
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #30 Ratkov, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    1. Не совсем корректно задан вопрос, т.к. любой режим применим для зарядки АКБ.
    Для профилактической подзарядки используется режим постоянным током до 1/20 Ампер от емкости АКБ.
    Напряжение при этом будет всегда разным !!!!
    Автоматическое ЗУ будет его регулировать.
    2. Цитата из инструкции также не совсем корректная,
    т.к. при напряжении 12-13 Вольт нормальный АКБ заряжаться не будет.
    Только севший сильно.
    Почему?
    Напряжение рабочего АКБ составляет 12,5-13,0 Вольт.
    Опять же обращаю внимание на профилактическую подзарядку,
    т.к. мы разговариваем именно об этом.
    Для профилактической подзарядки АКБ требуется напряжение 13-15 Вольт.
    Автоматическое ЗУ регулирует его в этих пределах при выборе режима постоянного зарядного тока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #31 Ratkov, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Сейчас прочитал инструкцию по СТЕК 5.0
    Какие могут быть вообще вопросы?
    Подключил к авто и включил в розетку.
    Выбрал необходимую ПРОГРАММУ и пошел домой.
    ЗУ сам выбирает режим.
    Прочитайте ПДФ-файл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Тоесть Вы хотите сказать ,что оба этих апарата подходят для этого варианта зарядки.
    На Главный вопрос Вы не ответили.

    Какой же аппарат лучше купить для А6 с емкостью АКБ 110А?
     
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #33 Ratkov, 7 янв 2013
    Последнее редактирование: 7 янв 2013
    Я уже ответил на этот вопрос:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7255953&postcount=26
    П.С.
    1-2 раза в год включать программу RECOND, чаще делать не советую.
    При этом каждый раз проверять плотность и уровень электролита до и после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Ок! Понятно.
    Там есть режим - вернее программа - ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ.
    Почему бы ее не использовать?
     
  15. pox73

    pox73 Участник форума

    6 июн 2012
    487
    a6c6 bbj
    Спасибо, не знал
     
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так именно эту программу и надо включать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    ОК!
    Просто ниже ВЫ писали про программу RECOND.
    Вот я и нацелился на нее.

    Значит покупаю CTEK MXS 5.0.
    Наверно скоро на нее приделают эмблему АУДИ в недалеком будущем.

    [​IMG]
     
  18. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
  19. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Темы то пересеклись. Только ясного ответа нет до сих пор.
    Какой из них будет ЛУЧШЕ для АКБ 3.0TDI 110А?
    Какой покупать? Родной или 5.0?
     
  20. Светофор

    Светофор Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.373
    AUDI Q7 3.0 TDI 20
    Работает вебаста, пробеги не большие, заряжать обязательно!