Коллеги, Может кто "на пальцах", на примере сообщающихся сосудов объяснить как работает "Система улавливания паров топлива". Или дать ссылку где понятно написано. Смотрю схемы, нашел два Адсорбера: 1) "Треугольный" в правом крыле (4F0 201 803 E) + 3 шланга 2) "Квадратный" под запаской (8E0 201 801 L) + 3 шланга Диагностический насос топливной системы + 3 шланга и фильтр Что он диагностирует? Как это всё работает, куда втекает и откуда вытекает ? Как выравнивается давление в баке? Где почитать и посмотреть схему? Спасибо,
Да информации очень мало по этой системе, например в Эльзе только на немецком. Устанавливай да изучай, что куда качает. Герметичность топливного бака. Присутствует всё это только на авто с американского рынка.
Да там не особо подробно написано, что куда качает и главное когда при каких условиях. Есть подозрение, что то заводится ли машина с первого раза на сильном морозе зависит больше от этой системы. Свечи, форсунки и "чистка дросселя" - это просто "танцы с бубном". Зависимость от внешней температуры и количества топлива в баке (полный / полупустой) сильнее. Заметил, что с полупустым баком на любом морозе заводится с пол оборота.