Всем привет!У меня вопрос скорее в эту ветку форкма т.к. больше нигде не нашел ответа.Как все таки выставить зажигание по стробоскопу и нужно ли повышать обороты до 2200 и куда заходить в ваг коме чтобы что то там отключить ну типа подстройки зажигания?
Привет! Плохо искал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35163&page=20 А вобще так. Заводимся, греемся. Входим в "базовые установки" группа 000. Далее светим стробоском и на повышенных оборотах, в диапазоне от 2000 до 2500 настраиваем 6 градусов. На маховике может не оказаться метки 6 градусов, а только 0, как у меня было. Тогда либо стробоскоп с упреждением, либо сами рисуем метку.
Так точно, совмещай с нижним краем окошка при 2250 об, в базовых и вот оно правильное зажигание PS В феврале будет год,как работает самодельный клапан ВКГ, а OSSKA и двух месяцев не протянул (в лахмоты), вот такие вот дела. Себестоимость мембраны -25 р
Спасибо за ответ ребята,теперь все стало понятно.а то в сервисе пытался доказать что нужно обороты повышать и так далее,как на дурака посмотрели.так настроили что пальцы гремели,сказали что чуть чуть должно....скоро дождусь шнурок для диагностики(а то мой первый накрылся)и уже точно в автосервис ни ногой!!!
Я как машину капил, тоже отдал настроить.... Потом закрались сомнения, и выяснилось, что трамблер прикипел так, что отбивать пришлось. А в сервисе, с умным лицом, уверяли, что все настроили.
Когда снимал-ставил аккум, порвал шланчик вентиляции картерных газов. Нужно было ехать срочно. Появилась дерготьня около 3 тыс об. При попытке снять этот шланчик, был обломан ещё один, который заходит в крышку головки. Попытался склеить его, но он дубовый уже сделался и не залазиет просто. Оставил как есть. Дерганье на всех оборотах и в машине воняет сильно отработанными газами. Вопрос: если ли подсос воздуха в систему питания из за порванного шланга? И как работает клапан вентиляции картерных газов? Когда его промывал, жидкость льётся из всех трёх его трубках. Раз клапан, то должен чего то перекрывать. В крышке головке, где шланг заходит вентиляции картерных газов, внутри нагар 2 мм примерно. А когда ДМРВ от Волги менял, то внутри трубопровода обнаружил толстую масляную плёнку. Это нормально?
Всем доброго времени суток.Ситуация следующая: снимал ДПДЗ, хотел сделать адаптацию(зашел 01-двигатель, 04- базовый настройки,группа 000 - GO двигатель начало "лихорадить" обороты около 650, ждал минут 5-7 обороты не стабилизировались(долго его "лихорадит"?), нажал кнопку "вверх" обороты стабилизировались ) Так и оставил, побоялся накосячить! Я так понял ничего там не адаптироволось? Что не так сделал? Только вчера купил VAG COM
В таком случае адаптация ДЗ не нужна . Единственное посмотри в VAG COMе в режиме измерений на ХХ не трогая педали газа "угол дроссельной заслонки", должен быть 0-2 % .
Вопрос по датчику температуры масла. Датчик давления масла в норме, указатель работает, а указатель температуры "мёртвый", всегда на нуле. Должен ли обязательно работать датчик температуры масла, и может ли влиять на расход топлива, если не работает?
А это у тебя где показывает, на доп приборах? Если так, то нет, датчик температуры и давления дается для информативности, мозги двигателя этих показаний не видят. ***мысли в слух*** если бы они ещё и эти показания видели, вот тогда бы я точно повесился
Спасибо за ответы ) Думал менять его или нет. Если чисто для информативности, то не буду него трогать. Dragonik, там где рядом с указателем давления масла, ага.