Еду, вдруг машина начинает дергаться и обороты по тахометру прыгают, то обычные при этой скорости движения (например 3000), то почти 1000 - стрелка пляшет вниз-вверх. Остановился, заглушил, завел - все работает идеально. Два раза уже было - первый в августе (тепло на улице), второй в прошедшую субботу (холодно). Заводится без проблем и устойчиво работает на холостых в любую погоду, даже после 2х недельного простоя. Вроде на ДПДЗ не очень похоже. А дальше уже не знаю (дыр и пр. механической гадости нет), заправляюсь только на фирменных АЗС Лукоил. У кого какие идеи?
Если резкие рывки,то скорее,искра пропадает,ДХ может?Если тахометр от КЗ сигнал получает,может стрелка прыгать.Э-эээ,откуда тахометр в 80-ке с АБТ?Панель меняна похоже???
Да, панель меняна - тахометр куда приятней будильника) Хм, ДХ вариант, так как было раза 2 за все 6 лет владения, что машина просто глохла без причины в дороге, потом заводилась минут через 10 и ехала без проблем, ошибок не было (по симптомам походило на ДХ, но грешил на кустарный иммобилайзер установленный прежним хозяином).
а откуда у меня сидушки Recaro, тахометр и спортподвеска (была) с мотором ABT? )) Ещё спойлер со стопсигналом, но это хз откуда...
Не буду травмировать психику людей, не покажу какой у меня салон был, с мотором АВТ, да ещё и с завода, что по расшифровке вина подтверждалось.
Подскажите пожалуйста машина на холостых бывает глохнет и при разгоне не реагирует педаль газа(провалы) 2-3 секунды?(80,б4,1992,АВТ)
подушку под моником посмотри на предмет подсосов воздуха. Ну и в иных местах. Потом можно лямбду глянуть и температурные датчики.
По провалам может быть виновной лямбда. ААЕ начал тупить при резком нажатии педальки. Заменил лямбду не проверяя, т.к. пробег у неё был большой. Пару недель откатал, ни разу провалов не было после замены. Всё в норме и поживее мотор и расход уменьшился. Лябду поставил от тазика полторалитрового через переходник с четырёх проводов на три.
доброго дня!Подскажите пожалуйста от какой марки авто подходит Лямбда-зонд на ауди 80,б4,20л,90л/с,1992года.
если с переделками, то Bosch 0258005133 (старого образца на 2110). на форуме неоднократно описывалось. Помурыжьте поиск.
Всем добрый вечер!У меня такая история-поменял сальник на распредвале пометил маркером,все поставил ну обрадовался думал заведу и поехал ну не тут то было бегунок меня тормознул и не мог его понять как же его поставить так как машинка у меня не давно.Она завелась доехал кое как до дома на следующий день сделал все отлично но после этого у меня начались провалы,дергается, бензин только успевай заливать что только не делал.метки 100%.И клемму снимал чтоб с памяти стереть не чего не помогло.Кто может помогите!!!!!
похожие темы хоть смотрел на первых 2х страницах раздела? Не заводится Audi 80 B4 ABT (зажигание) Топай на вторую страницу или даже сразу на третью )
Спасибо огромное и вправду бегунок был на один зуб позже.спасибо еще раз.А то свечи черные,бензин жрет,масло больше нормы.
в насосе охлаж.жидкости ну чтоб бегунок поставить на 1-свечу.Сегодня проехал 240 км.и ушло 30лит.и опять правалы.У меня на распредвале стоит на метке между Т и О.И в движке стоит на стрелке,а в моховике оно уходит чуть вниз,и бегунок стоит на 1-ом свече.Завтра поеду делать диагностику.Насчет отзыва правильно сделал,а то и в этом деле я новичок?
правильно. а при чём здесь помпа? Промвал приводит распределитель зажигания. Ты его крутил, наверное. Помпа беззубая )) Метки выставляй по РВ и маховику, больше никуда не смотри. Ну и бегунок, надеюсь, не на саму свечу направляешь? ))