Тщетные попытки из уродливого корейца сделать хотя бы опель провалились.... машину надо с нуля нормально рисовать. Чтобы не было квадратных километров корейских плоских накладочек и ящичков в дешевой серебрянке или корейской фанере.
А что-нибудь по салону там меняли??? а то что то там внутри тоскливо-узко ... причем я ниразу не толстый - но и мне там было тесновато ... хотя машинка огонь получилась ... аж снова захотелось А когда по салонам такой расползется???
Когда появится инфы нет еще. По размеру салона: просто если до этого ездили в просторном салоне, то пересев в меньший по размерам всегда будет казаться, что тесно, но это кажется)). 1-2 дня, и как родной станет).
Дело привычки. т.к. я сейчас планирую поменять на купе свою машину,уже перекатала и С, и Е. разницы внутри в удобстве нет для меня. только внешне.
TopGearRussia.ru К счастью, это ясно не только ребенку, и мерседесовская система полного привода 4MATIC празднует уже 25-летний юбилей. Новый E-Class оснащен “фирматиком” 4-го поколения. Киты, на которых он стоит, – постоянный привод на все колеса плюс электроника, заменяющая пилоту большую часть рефлексов и головного мозга. Приоритет – безопасность. Задача – навсегда обеспечить машину возможностью разогнаться настолько, насколько позволяет сцепление с дорогой, и повернуть туда, куда эта дорога поворачивает. В моем случае тест-дорогой были несколько километров альпийской трассы Тиммельсйох. Зимой она закрыта, но ради нас ее начало подрасчистили. Ну, чтобы журналисты убедились: E-Class 4MATIC на нешипованных шинах и утоптанном снегу пополам со льдом позволяет уверенно держать 80-90 км/ч на горном серпантине шириной в полтора “Мерседеса”. А его пилот при этом не теряет сознания от ужаса, видя с одной стороны – откос, с другой – обрыв. Пилот вообще не напрягается. Эту “ешку” можно остановить и тронуть с места даже тогда, когда колеса одной оси или одного борта – на асфальте, а все остальные – на льду. Девочки, пока. Дальше – для мальчиков. Из железа за постоянство привода отвечает планетарный межосевой дифф, нормально распределяющий момент с легким акцентом назад – 44:55. Так лучше разгон. Когда совсем скользко, дифф блокируется двухдисковой муфтой с “преднатягом” в 50 Нм. Всем остальным занимается электроника. Блокировка межколесных диффов имитируется прикусыванием буксующих колес тормозами – 4ETS, за тягой следит трекшн-контроль ASR, в повороты заправляет ESP. Электроника работает незаметно, но строго: никаких заносов, буксов и прочего баловства. Побаловаться можно, нажав “ESP OFF”, – система уснет. Но проснется, едва тронешь тормоз. Поможет, чем сможет, и уснет до следующего торможения... Без электричества, конечно, веселее. Зато с ним – как за каменной стеной. И до тех пор, пока все не переедут в Сочи, 4MATIC в России будет единственным правильным выбором.
Я так понимаю этот древний парктроник они еще лет 20 выпускать собираются. В целом только оптику поменяли и часики в салон добавили. 4Matica в купе нет, это в седане. И фары могли бы диодные сделать, как в cls, а так не буду свой менять.
Наверное это: Е-купе построено, как это ни странно, на базе седана C-класса. Поэтому оно чуточку компактнее, чем могло бы быть. Отсутствие центральной стойки — традиция, перенятая с CLK. За счет этого в салоне больше света, а задние окна можно полностью открыть.
я тут одно время был заболевши этой купехой ... ровно до тех пор, пока не посидел внутри ... ОН ПИПЕЦ КАКОЙ ТЕСНЫЙ!!!! после этого если и буду смотреть - то только седан ешку. да и тоже наверно нет - ибо модель уже с 10-го года ... и после рестайла проживет еще года 2 ... и будет новый
Susanin30 опять новости меилру? в пресс реилизе не нашел об этом ни слова. Видимо у каждого свое понимание слово база... хотя этому есть вполне конкретное объеснение... AndryI а как вы в нем посидели, если его еще нет в продаже...?)
То, что у купе база от цешки подтвердит любой менеджер официального дилера, достаточно им позвонить. В седане е-класса конечно просторнее, но лично мне купе тесной не показалась. Конечно больше двух туда не сядут.