А мне фронтал не дает поставить туманки)) Как вариант, поставить заглушки с сопротивленим как у лампы, и не включать ПТФ?)
На ксенон в ПТФ машина не ругается - у меня был установлен при покупке (первое, что сделал с машиной - поставил родные H11), но проверку все же можно отключить адаптацией 16 канала 09 блока центральной электроники. Подсветку тоже где-то можно было отключать, вроде, но я не помню точно. Гугл пишет, что длинным кодированием того же 09 блока.
Гугл чего только не пишет. Отключить можно в прошивке только, типа отключение контроля ката.По другому никак.
К сожалению у линзового ксенона нет обманки, попробую найти другой блок розжига. По поводу сопротивлений у меня знакомый поставил обманку из магазина она так нагрелась что чуть пол машины не спалил... потом пробовали разные все греются...
На A4 B6 колхозил в ПТФ ксенон, тогда блоков розжига маловато было со "встроенными" обманками - брал внешние - типа проводов питания блока с "реле"... всё работало на "Ура"... так что думаю сейчас подобрать - не проблема А сопротивления - сам недавно ставил светодиоды в фонари заднего хода.. в параллель по резистору (типа керамика), 10W 47Ом - они и сами по себе еле тёплые когда "работают" (правда дольше 3 минут не проверяли - нет смыла на З.Х. дольше не используются) + прилепили к металлу... Так что ИМХО - подбирать надо правильно...
не ругается он на ксенон в ПТФ, ставь и не парься. с диодами придётся шаманить. потребуется резистор, мощный резистор =)