При переходе с автомата на механику пришлось менять и приводные валы от коробки к ступицам. Внутренние шруса 100мм еле нашёл новые В течении 4 месяцев изредка появлялись звуки из области ступица/кпп при повороте руля от упора до упора и на лежачих полицейских. Сначала грешил на опоры/шаровые/стойки/наконечники и т.п. Всё проверил, всё новое и собрано нормально с доработками Лёхана. Потом наткнулся на тему Стучит приводной вал Думаю, вот оно! После переборки приводов остались железные и пластиковые шайбы проставочные, между приводом и наружным шрусом. Полез в привода, вернул на место шайбы по инструкции и довольный выехал... "..й сосали комбайнёры" Стало ещё хуже, теперь эти звуки постоянные - глухие стуки и клацанья при повороте руля из кранего положения. Реальную причину вижу только одну - длинные привода Т.е. пока был осевой люфт в наружную сторону привода не упирались (читай не стучали) по фланцам мкпп и случалось это редко от больших нагрузок при повороте на месте. После устранения этого люфта, какой-то из длинных приводов теперь всё время упирается в коробку и издаёт глухие звуки. Вопрос: верна-ли моя теория и как узнать правильную длину приводов коробки CCF? PS Догонять каждую 2-литровую Ауди не предлагать
в точку! Судя по тому, что ты написал, вернув шайбы в наружных ШРУСах на место, ты зажал палкой привода внутренний ШРУС. Я сталкивался с такой проблемой. На машине нельзя было выставить правильный развал с правой стороны - палка упиралась во фланец. В конечном итоге этот внутренний ШРУС сломался. Причину лечили укорачиванием палки на полтора сантиметра. Через пару-тройку лет, когда опять с той стороны стали появляться эти же щелчки при определённых обстоятельствах, палку укоротили ещё на полтора сантиметра. Я к тому, что лучше сразу определиться, на сколько укорачивать. Ну или искать палки по разборам. Технология укорачивания привода: разбираешь привод, несёшь палку токарю, режете её в средней части пополам, отрезаете сколько нужно. Если палка представляет собой трубу (кстати, стенки довольно толстые), внутрь одной половинки вставляется (забивается) пруток (он же центрирует две половинки палки по оси), также на палку одевается подходящий кусок трубы и сдвигается пока в сторону. На торчащий пруток одевается вторая половинка палки, обваривается. Кусок трубы смещается на место стыка так, чтобы накрыть обе половинки, и снова обваривается. На токарном станке тут же можно проверить качество выполненной работы (биение палки) и обточить немного сварной шов. Машина с таким приводом прошла уже за сотню тысяч в жёстких режимах эксплуатации. Делать можно )) Терзал вопрос, почему такое произошло, но ответа не нашёл. Вероятнее всего, привод в сборе (или палка) когда-то менялся и не на то, что нужно. Геометрия автомобиля визуально в норме, подрамник и прочие детали подвески на месте и т.п. Цена вопроса в то время была 200 рублей. Второе укорачивание примерно так же. При втором укорачивании была допущена небольшая несоосность (биение 1-2 мм). На поведении машины и ресурсе деталей подвески и трансмиссии не сказалось (за пару-тройку лет и тыщ 50 пробега). Скорее всего потому (несоосность), что 2й раз делали уже без прутка (не стали высверливать старый), а обошлись только трубой. Поэтому укорачивать лучше 1 раз сразу на сколько надо.
Честно, хз Я в экзисте посмотрел, там дана длина приводов - 587 и 567мм и я искал такие исходя из этих размеров. Естественно ничего подобного не нашёл, прислали из Киева с разборки со 146% гарантией - всё встанет и будет работать! Хорошо, поставил, реально всё на вид совпало, хоть и привода короче чем данные в Экзисте на 1.5-2см. каждый. Потом начались вот эти косяки... Есть ещё короче привода с коробки APM под моник АВТ, попробую их поставить Спасибо за твои советы, реально после темы со стуком в приводах, прозрел
Раньше без шайб правый был более зажат, т.к. хрустело чаще с правой стороны + при плном повороте руля влево было клацанье/дробление с правой стороны по ощущениям примерно как убитый рулевой наконечник/его конус или шаровая. Сейчас примерно одинаково оба стучат и с левой стороны началась вышеописанная ситуация.