Заменил рейку на A100/S4, процедура аналогична будет на рядных 5-цилиндровых авто в 45 кузове. http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=194&Itemid=29
вот на 6-ти цилиндрах: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=167&Itemid=29
переборка рейки: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29 переборка насоса http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=196&Itemid=29
Здравствуите, (извиняюсь "и краткое" на клаве не работает) потекла реика на А6/C4 Avant 2.0 85 кВт, 95 года, при этом еще при выворачивании в кранее положение (не важно лево/право) раздается писк (именно если вывернуть до упора, чуть отпускаешь писк уходит). Причина писка тоже в реике? Немного предистории: год назад в сервисе меняли рулевые концы, пыльник реики (был порван) и масло, залили Agip (фото).Как сеичас понял почитав форум можно лить только оригинал или Febi. Масло из ГУРа начало уходить уже как месяц - два. Если после замены налью оригинал или Febi от смешания ничего страшного не произоидет? Или стоит промыть? (чем? как?) Хочу взять на разборке реику (стоит ли? на данные модели шли только одного типа реики?) и заменить в сборе (насколько и по чем можно определить состояние реики?). Если реика с разборки будет работать хорошо то все так и оставлю, если начнутся проблемы, попробую перебрать свою. Как я понял на 2.0 снятие и установка происходит, точно так же как и на A100/S4? Заранее благодарен за ответы
проблема нашлась при разборе. ГУР вставляется в заднюю часть рейки поперек. и вал с зубчиками входит в маленький подшибник. так вот этот подшибник рассыпался и стерлись продолговатые внутрености ) незнаю как их обозвать. где мне найти этот потшипник ?
вот походу этот подшипник http://www.noc.ua/ru/online-catalog...ml?bearing=28684a1d704b6f407d&title=F-88980.2 но как его купить (
лучше стоит промыть на всякий случай, минералка и синтетика не совместимы. и по добавкам в масло производители делают разные. поэтому лучше промыть когда переходиш на другое масло.