за 1000 коробка и без сбрасывания настроит все зазоры как надо. а так после сбрасывания пару-тройку дней потолкаешься по москве и коробас настроится
не всегда так. У меня как сбросили все значения я откатал около 3 тыс потом поехал подкючился к АКПП и мне сказали что у меня несколько пакетов так и не адаптировалось! пришлось ехать опять к ОД и уже проводить эту поездку как то так...
это каким образом? они вероятно увидели нулевые значения адаптаций (в нескольких пакетах - крайне вряд ли, скорее для красного словца сказали или по незнанию). не адаптироваться коробка может только если у нее крыша съехала и без этого (читай - неисправность), либо двигатель работает некорректно по отношению к мозгам. но тогда она и адаптационной поездкой не адаптируется - вася будет говорить что не удалось адаптировать такой-то пакет
я точно не знаю они сказали что какие то пакеты у вас не адаптированы. у меня она ни разу не падала...
кто не падала? коробка? и не должна была. вернее для нее это не обязательно. невозможность адаптации может быть даже с двиглом неисправным связана,т.к. переключение передач происходит исходя из мозгов мотора тоже. но то что несколько пакетов - это скорее всего не есть истина
Ха!1000 км?Смешно.2000 км после адаптации,и сейчас масло заменил и опять буду накатывать,в идеал так и не встало до конца.У кого как...говорят что можно еще перепрошиться,но чо то мне кажется ерунда это все.Но реально со временем толчки меньше и меньше.А так адаптацию можно и самому накатать без какого-либо оборудования.
может кто нибудь про эту поездку объяснить??как её делают,от куда вообще про нее знают??мозги прошивают??
Примерно так Адаптационна поездка, действовать следующим образом: I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C. II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и удерживать его там в течение примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в P. III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0)) IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут. V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут. VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))
\ спасибо! мудрено как-то.)))значит пинки убирает...хм.. а не подскажешь,есть что-то подобное для лексусов? а то РХ пинает периодически,надоели переключения такие,прошивка мозгов результата не дала. к стати,вообще от куда эта информация по адаптационной поездке??так понял её и ОД делают..