Адаптационная поездка

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 7 фев 2013.

  1. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    После сбрасывания адаптации ваг-комом, нужно проехать 1000 км чтоб все встало как надо ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    за 1000 коробка и без сбрасывания настроит все зазоры как надо. а так после сбрасывания пару-тройку дней потолкаешься по москве и коробас настроится
     
  3. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    уже больше 1000 проехал пока всё ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    не всегда так.
    У меня как сбросили все значения я откатал около 3 тыс потом поехал подкючился к АКПП и мне сказали что у меня несколько пакетов так и не адаптировалось! пришлось ехать опять к ОД и уже проводить эту поездку как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    #25 Lapachev, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 9 фев 2013
    это каким образом? они вероятно увидели нулевые значения адаптаций (в нескольких пакетах - крайне вряд ли, скорее для красного словца сказали или по незнанию). не адаптироваться коробка может только если у нее крыша съехала и без этого (читай - неисправность), либо двигатель работает некорректно по отношению к мозгам. но тогда она и адаптационной поездкой не адаптируется - вася будет говорить что не удалось адаптировать такой-то пакет
     
  6. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    я точно не знаю они сказали что какие то пакеты у вас не адаптированы.
    у меня она ни разу не падала...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lapachev

    Lapachev Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.053
    MB W164 трактор
    кто не падала? коробка? и не должна была. вернее для нее это не обязательно. невозможность адаптации может быть даже с двиглом неисправным связана,т.к. переключение передач происходит исходя из мозгов мотора тоже. но то что несколько пакетов - это скорее всего не есть истина
     
  8. BBJ Power

    BBJ Power Завсегдатай

    15 авг 2012
    540
    A6/C6 3.0 BBJ 05г.
    Ха!1000 км?Смешно.2000 км после адаптации,и сейчас масло заменил и опять буду накатывать,в идеал так и не встало до конца.У кого как...говорят что можно еще перепрошиться,но чо то мне кажется ерунда это все.Но реально со временем толчки меньше и меньше.А так адаптацию можно и самому накатать без какого-либо оборудования.
     
  9. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    может кто нибудь про эту поездку объяснить??как её делают,от куда вообще про нее знают??мозги прошивают??
     
  10. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Примерно так :hi:
    Адаптационна поездка, действовать следующим образом:

    I. Прогреть коробку передач при движении с незначительной мощностью двигателя, пока температура ATF не достигнет 60-90°C.

    II. На стоящем автомобиле с работающим на холостом ходу двигателем и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и удерживать его там в течение примерно 3 сек. Повторить эту операцию 5 раз. После этого выполнить те же действия, переводя селектор из N в P.

    III. Разогнать автомобиль с места при селекторе на D и небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2), до переключения на 4 передачу (примерно 80 км/ч). После этого совешить выбег автомобиля до 40 км/ч (не нажимая на педаль тормоза), а затем затормозить со средней интенсивностью до полной остановки автомобиля. После остановки оставить автомобиль примерно на 10 секунд c селектором в положении D (и нажатой педалью тормоза). Повторить весь этап 'III' 6 раз. (6 раз: (0 км/ч ->80->40->0))

    IV. Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 5 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 3-4 минут.

    V. Разогнать автомобиль примерно до 90 км/ч и вручную (функц. Tiptronic) включить 6 передачу. После этого непрерывно ехать с этой скоростью с крутящим моментом 80-100 Нм (см. блок измеряемых величин 09) в течение примерно 2-3 минут.

    VI. Разогнать автомобиль с места при небольшой нагрузке (нажатие педали акселератора 15-25%, блок измеряемых величин 02/2) до 100 км/ч. Затем совершить выбег до 40 км/ч (не нажимая на тормоз), а затем затормозить с небольшим замедлением до полной остановки. Повторить весь этап 'VI' 5 раз. (5 раз: (0 км/ч ->100->40->0))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Это да, но доооолго :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АудиПВ

    АудиПВ Новичок

    12 янв 2011
    95
    Ауди А-: 3.2 пол
    \ спасибо!
    мудрено как-то.)))значит пинки убирает...хм..
    а не подскажешь,есть что-то подобное для лексусов? а то РХ пинает периодически,надоели переключения такие,прошивка мозгов результата не дала.
    к стати,вообще от куда эта информация по адаптационной поездке??так понял её и ОД делают..