Дмрв на двигатель AFB. Оригинал, неоригинал. Производители и результат их установки

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chyrik, 16 дек 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) укоротить ??
    я вообще ничего не могу сказать, логов пока нет нужных
    где 10-я группа.

    Шток укорачивать нужно до тех пор пока не поймаешь передув, после нужно его чуток удлиннить, это и будет идеальное положение. По пол оборота.

    Вообще с правильной прошивкой, длинна штока может быть не оптимальной, лишь бы в определенном допуске. Для штатной прошивки, т.к. написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    "Простые методы самые надёжные методы"
    Сколько колечек я не ставил, а вот дыма чёрного ни разу не видел, и разгон в целом очень вялый, провода идущие от ЭБУ ТНВД на исполнители имеют следы ремонта, те. их явно перекусывали и хз. что делали, мож. мозги меняли, а мож. тот злосчастный транзистор? Одно ясно точно - калибровка нарушена и ТНВД явно не выдаёт положенных миллиграммов.
    Собственно вопрос - как заставить насос тупо во всех режимах выдавать больше?

    P.S. Датчик под крышкой смещён до упора в право, цикловая 2.5-2.8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Если меняли транзистор, могли поставить не совсем тот, что нужен. Можно не снимая насос, поднять крышку и посмотреть, что там за транзистор, меняли его или нет. Может просто любимый случай Джонотана, насос в ремонт!
     
  4. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Вот совсем не охота мне копаться в насосе, кто пользовался "чип боксом" или "коробочкой", не знаю как правильно называется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ТНВД совсем плох, похоже на случай Джонотана (дохлый насос подкачки). Согласен с serg_94. :)
    Поршень опережения (вместе с кулачковой шайбой) всегда отстает, кривизна кулачков во время впрыска пологая, нет ни нужного давления ни объема впрыска.

    Измерь внутрикорпусное давление ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Хорошо, в какой группе можно смотреть работу поршня опережения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Ребят, подскажите пожалуйста какое кольцо и куда подкладываете, у меня тоже дмрв тупит
     
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    завтра постараюсь фотки скинуть
     
  9. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Буду очень благодарен
     
  10. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    DoMoBuK, А ты на Воронежском ауди клубе под каким ником?
     
  11. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    таким же!!!только я там не появляюсь!!!)))
     
  12. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Как просили!!!)) Вов особенно для тебя:hi::flirty: [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Спасибо)
     
  14. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Посмотрите пожалуйста лог, и скажите что с наддувом.
     

    Вложения:

  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сбрасывай логи на х.х. по 1-3-4, 4-й в базовых, 13-14.
    Логи на разгоне на 3-й с 1000 до 3500 по 1-3-11

    По твоим логам логам, надо регулировать упорный на турбине!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Чуть позже сниму логи как ты и сказал, а так вообще вяловатая машинка, особенно до 2000об. ДМРВ седня поставил HUCO.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Это лечится !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    По теме, геометрию чистил пару месяцев назад. Недавно выходил из строя 75ый. Разобрал поменял шток с резинкой, собрал - заработал.
     
  19. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    Дмитрий, а может быть такая разница запрашиваемого давления внизу и фактического из-за дырки во впуске??? я свою ещё так и не заклеил...((( но с другой стороны на верхах-то даёт нормально??? я вчера упорный у себя подкрутил, +1,5 оборота от касания, коробка лучше стала переключать, но всё равно зависает и пинает с 2на3, ну и едет где-то около 2000, цифры ещё не смотрел не ездил, так пока только ощущуния....и если не додув в низу упорный вверх??
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Насчёт дырки, если она есть, с ней ездить нельзя! Можно турбину нагнуть, превысит допустимые обороты и уйдёт в разнос...

    Насчёт упорного, у него есть оптимальное положение, ни маленькое ни большое что-бы хорошо дуло до 2000об!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...