Всем привет.! Писать отчеты по ремонту или тюнинХу НЕ умею (это мой первый отчет) , поэтому сразу прошу: Особо НЕ ругать и НЕ пинать.! Вообщем , решил на своей машине (А4Б5 99`Рестайл) поменять штатные лампочки - разъем D2S (4300.к Philips) на лампочки китайского происхождения (5000.k) Процесс замены лампочек НЕ составляет особого труда , если только не считать , что , что бы заменить лампочку в правой фаре , нужно снять саму фару - открутив при этом 3-винта.! Вообщем замену произвел на работе , проверил - все лампочки загорелись (разница была на лицо) , после минутного теста , выключил все и ушел дорабатывать смену.! После рабочего дня , на пол пути к дому (10.км от дома до работы) левая фара гаснет. Доехал до дома , припарковался и начал баловаться переключением под рулевой рукоятки , которая отвечает за включение головного света - лампа при этом , загоралась дважды , после чего "замолчала на всегда" Я Не стал в 11-часов вечера разбираться с этой проблемой и дождался след.дня ! На след. день сняв крышку-заглушку на тыльной стороне фары , которая отвечает за ближний свет , я увидел , что там все обугленное и увидел следующие...
Ну из увиденного я понял , что по ходу , я плохо вставил фишку на лампочку и прошла дуга , которая все вот так и раскуречила... Я понял , что нужно менять фишку (ну и лампу соответственно) - (кстати , фишка не снимается с блока розжика) , я подался в интернет в поиски этой самой фишки с проводом (с мыслью: Уж такого добра - полно везде) Да не тут то и было... На разборах - этих проводов НЕТ , только блоки розжига по дикой цене... В инете предлагаются китайские переходники (их НЕ хотел я брать - хотелось найти "штатный провод")... Вообщем - недельные поиски были четны и поступило предложение от клубня ( от отдал мне новые провода-переходники под D2S ) и я решил , что буду ставить ИХ.
Снял фару и понес домой. Первым делом нужно снять блок розжига (не посмотрев на винты , пошел за всеми отвертками , которые имею у себя дома в арсенале) Перевернул фару и офигел от винтиков , которыми крепится блок-розжига к фаре.! фото№1.! Немного подумав , было решено подпилить отвертку (торцевую) сделать ширину не 4.мм , а 3.мм !!! Подпилив ее , мы получаем вот такую вот штуку фото№2 Или можно использовать средний пинцет фото№3 !!! Я выкрутил все винтики и спокойно достал блок розжига.!
Когда то , я уже чинил провода на этом блоке (из последней фотке в верхнем посту - это видно) - (Обертка-экран перетерся и остальные провода , тогда я все перепоял и собрал)...!!! Решил сравнить: старую проводку и новую (китай) Фото№1 По фотке видно , что на Китае - НЕТ 3-го провода - того самого экрана , который крепится к корпусу блока-розжига и к самой фишке (которая сделана тоже из метала).! Из-за НЕ имением такого экрана , решено было восстанавливать без него.! Я снимаю "высокую" часть блока розжига , чтобы понять , как мне перепаивать провода (прямо к плате или резать часть старого провода и нового и их спаивать) и вижу , что старые провода - идут прямо к блоку (преобразователь или конденсатор НЕ знаю , что это) фото№2 И решил резать оба провода (часть старого и нового) и готовить их к спайке Фото№3 Пока готовил провода , которые иду с блока-розжига , пайка (конденсатора или преобразователя) оторвалась от платы фото№4 и фото№5
Немного разобравшись , я понял , что допустил ошибку к чему и привела эта трагедий с отрывом от пайки... Когда я откручивал блок-розжига , я окрутил ВСЕ винтики и это была моя ошибка.! Для съема блока-розжига , достаточно открутить винтики по кругу и НЕ в коем случае , не откручивать 2-винтика , которые находятся в центре металлической крышки (именно эти 2-винта , держут тот самый блок (преобразователь или конденсатор) , данный блок - самый тяжелый в блоке розжига) Фото.!
Подготовив ВСЕ провода к пайке и кончики блока-преобразователя , я начал выходить на "финишную прямую" Решил спаять штатный кусочек провода с китайским , заизолировать их как-следует , а уже потом и сам блок-преобразователя к плате.!
Еще фотки с момента: Подготовки изоляции и сбора... (Не забудьте про резиновую прокладку)...!!! Еще фото Лампу поставил старую (Philips 4300.k)
Ну и наконец то последняя стадия: Установка , подключение и ТЕСТирование всего проделанного...!!! На фотках: Слева (5000.к) справа: отремонтированная (4300.к) Вроде ВСЕ работает как нужно...!!! Тьфу-Тьфу ))) Все фото , были сделаны на: Iphone 4S (За качество сорри)
Спасибо дружище Старался... Мало ли у кого то подобная проблема будет (ведь никто от этого НЕ застрахован)
Ну да. Взглянув на фотки уже понятно что к чему, понадобится при разборке блок-фар и идентификации проводки!
Моск, вот че я подумал. Для таких отчетов еще не плохо было бы сделать поисковую оптимизацию. Что поможет поисковым системам (яндекс, гугол) легче искать инфу, перебрасывать сюда и тем самым повышать рейтинг АК. При создании сообщения желательно указать теги из ключевых слов (штатный ксенон AUDI A4 B5 проводка ближнего света). Желательно использовать подписи к фоткам (фото разъем Д2С D2S проводка штатного ксенона) Ну ты понЕл....
Отдельное огромное СПАСИБО за предоставленные по ХОРОШЕЙ цене лампочки D2S 5000.k ( http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=16221 ) - ЗАМКАДЫШ S-line
Извините за ложку дегтя в бочку меда... на фото совершенно обычная лампа с номером 66040. никогда в жизни их не выпускали с температурой 5000К вас обманули. вам дали более лучший мех.это шанхайский барс (не мое) так что если ценник превысил 1500,то на тебе неплохо нажились. и второе. тем,кто решится повторить подобное,посоветую место спайки изолировать не изолентой,а термоусадочной трубкой. в принципе хватает одного слоя,но для пущей верности можете сделать в два.. зы. а лампы D2S осрам 5000К и выглядят совсем по другому(другая юбка у цоколя,фиксация колбы на 4х усиках,боковой электрод фиолетового цвета,колба сверху по другому заканчивается,снизу на приведенной фотке после небольшого сужения колба уходит в цоколь в том же диаметре,что и там,где светящийся шар горелки. у 5000-ка на входе в цоколь колба сужается раза в два,и так и заходит в цоколь тоненьким хвостиком), так и маркировка на ней 66240 CBI. что обозначает на моем хранцузском COOL BLUE INTENSE сомневающимся и несогласным посоветую воспользоваццо йандексом или гуглем . а так топикстартеру ЗАЧЕТ!
Дружище , все Ок. Я же написал , что это один из первых моих отчетов по ремонту.! И в самом начале я написал , что у меня стоят (4300.к) , которые хочу поменять на (5000.к) , я поменял их успешно , но в этот же день - случилось то , что я описал выше...!!! В сгоревшем цоколе - была лампа D2S (Китайского происхождения 5000.к) , после ремонта , я установил в нее Лампу ( которая была при по купке Авто - Philips или что то типа того 4300.к 66040) на последних фотках , где горят фары - отремонтированная именно правая (со стороны водителя ) в которую я установил лампу 4300.к которая была при покупке.! А слева (5000.к КИТАЙ) - та самая фара , которую мне подогнал наш Клубень... По поводу изоляции - Да , Вы правильно подметили , что нужны термо-кембрики и для начала , нужно ими изолировать , а потом изоленточкой (ИМХО).... Но в тот день , у меня НЕ было возможности идти-ехать за кембриками , так как нужно было ехать на дальняк и нужна была фара в тот-же день...!!! За зачОт СПАСИБО Пы.Сы - сверху ставь голосовалку
ну я всего лишь глянул на фото. а на фото был осрам D2S 4300 cтарого образца вот и не смог не блеснуть знаниями. а так все сделано замечательно
Спасибо А какие лампочки посоветуешь (5000.к) И вот мне интересно , есть ли вообще разница , между: Китайскими 5000.к и Оригинальными 5000.к