полный привод как работает?

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 2 ноя 2009.

  1. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Как я понимаю, если затянуть ручник, торсен перераспределит момент назад. И толку от этого будет ровно ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот такой вопрос.теперь.так как распределяет момент по осям система на авто а4 2007 года.раз с 6го года стали делать не 50на50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Кстати вопрос ручника актуален. Стоит ли пользоваться им на полном приводе для заноса, моих 170 лошадок недостаточно чтобы пустить в занос газом на более менее приличной скорости. Ручник не пробовал дергать, подумал что на полном это как-то странно. Даже незнаю какой будет результат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    дергал-все огонь.но наверное не надо))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    а правда что на А4 стоит муфта Халдекс вместо Торсена?
     
  6. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    разбери и посмотри :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Belkov

    Belkov Участник форума

    2 янв 2007
    350
    Audi
    Халдекс ставиться только на А3. Всё остальное с Торсеном.

    Рчник на моей не помогает, полагаю его усилие компенсируется перераспределением мощности на задние колёса.

    Те четвёрки что с 2008 года по моему идут с распеделением момента 60/40, больше назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    халдекс также стоит на ТТ и Q3.
     
  9. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    По поводу C5 - торсен перекидывает в любую сторону до 75-80% момента что вперёд, что назад
     
  10. vol_smail

    vol_smail Завсегдатай

    23 фев 2009
    862
    Волгоградская обл.
    audi a6 allroad quattro
    Первое поколение quattro. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли.

    Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 quattro 1987-1994, RS2 1994-1995

    Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, автоматически распределяющий крутящий момент между осями. Ручная (электро-пневматическая) блокировка заднего дифференциала с помощью клавиши на консоли с автоматическим отключением при превышении скорости 25 км/ч

    Audi V8 quattro (ручная КПП) 1989-1994

    Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Дифференциал Torsen в заднем мосту распределяет момент между задними колесами.

    Audi V8 quattro (автоматическая КПП) 1989-1994

    quattro III - планетарная передача с многодисковым гидравлическим сцеплением, блокируемое автоматически с помощью электроники. Автоматически блокируемый дифференциал Torsen в заднем мосту. Система quattro впервые была применена с автоматической трансмиссией, а "автомат" использовался как источник давления масла для многодискового сцепления привода заднего моста.

    Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad quattro 1994-2007, S4/S6 quattro 1994-2005

    quattro IV - Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Электронная противопробуксовочная система (EDL) на обоих мостах, которая подтормаживает буксующие колеса, тем самым имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Работает на скорости до 40 км/ч, на заряженных версиях S4/S6 - до 80 км/ч. А8 использует EDL вместе с ASR - система уменьшения оборотов двигателя. Практически невозможно потерять сцепление с дорогой при использовании такой системы. Исключение - полное вывешивание одного из мостов.

    Audi Allroad может оснащаться понижающей передачей.

    Audi RS4 B7 manual/Q7 2005-..., S4 B7 manual 2006-..., A5 2006-..., A6 2006-...(?), все A4 B8 2007-..., RS6 2008-...

    quattro V. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад.

    Audi RS5 (2011-...)

    quattro VI. Постоянный полный привод. Центральный дифференциал на основе плоского зубчатого колеса (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: "crown-gear differential"), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/?? до ??/85 вперёд/назад.

    Вплоть до момента появления полноприводного Audi TT в 1998 году абреввиатура quattro означала одну и ту же систему. Затем quattro стало просто торговой маркой и более не указывает на тип полного привода, используемый в автомобиле. Автомобили концерна V.A.G. c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3 quattro, TT quattro, а так же Golf IV 4motion, Seat и Skoda) использует систему автоматически подключаемого полного привода Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) продолжают испоьзовать "настоящую" quattro систему на основе центрального дифференциала Торсен.

    Audi A4 B9 (2014-...), Audi A5 (2016-...)

    quattro VII. Автоматический полный привод e-quattro будет использовать электромоторы суммарной мощностью 136 л.с. для привода задних колёс. Двигатель внуреннего сгорания будет приводить только передние колёса.

    Audi A3/S3 quattro, Audi TT quattro (1998-2003)

    Автоматически-подключаемый полный привод типа Haldex↗. Переднеприводный автомобиль в нормальных условиях. Момент на задний мост передаётся через управляемое электроникой многодисковое гидравлическое сцепление, расположенное в корпусе заднего дифференциала. На первых поколениях Haldex, чтобы определить необходимость включения полного привода ведущим колёсам достаточно было провернуться на 1/8 оборота. Начиная с третьего поколения Haldex, электроника может подключать полный привод до пробуксовки колёс.

    Audi A3/S3 quattro (2003-2008)

    Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex второго поколения.

    Audi R8

    Нормально-заднеприводный автомобиль. Привод на передний мост передаётся через вискомуфту, которая передаёт примерно 15% момента на передний мост в нормальных условиях, и примерно 30% при пробуксовки заднего.

    Audi Q7

    Постоянный полный привод, распределение тяги 50/50, центральный дифференциал блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.
     
  11. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    спасибо:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Чума а не тачка

    11 дек 2012
    7
    A4/B7 2.0T 07г.
    Россия-Территория Quattro, то что полный привод отключается после 40 ерунда полная! Скажу так ни раз и ни два спасала в экстренных случаях, ехал как-то по КАД в жесткий ливень 140-150, попал в водную колею, щас думаю начнет крутить, НЕТ, слегка в сторону качнула и поперла дальше, поймите законы Физики для джипов они совершенно другие, Quattro управляется в любую погоду :), не обессуйте друзья, но передний привод от ауди ЭТО не ТО
     
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Про это ни где и не говориться,, с чего ты взял то?? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...