Как я понимаю, если затянуть ручник, торсен перераспределит момент назад. И толку от этого будет ровно ноль.
вот такой вопрос.теперь.так как распределяет момент по осям система на авто а4 2007 года.раз с 6го года стали делать не 50на50
Кстати вопрос ручника актуален. Стоит ли пользоваться им на полном приводе для заноса, моих 170 лошадок недостаточно чтобы пустить в занос газом на более менее приличной скорости. Ручник не пробовал дергать, подумал что на полном это как-то странно. Даже незнаю какой будет результат.
Халдекс ставиться только на А3. Всё остальное с Торсеном. Рчник на моей не помогает, полагаю его усилие компенсируется перераспределением мощности на задние колёса. Те четвёрки что с 2008 года по моему идут с распеделением момента 60/40, больше назад.
Первое поколение quattro. Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Ручная блокировка межосевого и заднего дифференциалов с помощью вращающейся рукоятки на консоли. Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 quattro 1987-1994, RS2 1994-1995 Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, автоматически распределяющий крутящий момент между осями. Ручная (электро-пневматическая) блокировка заднего дифференциала с помощью клавиши на консоли с автоматическим отключением при превышении скорости 25 км/ч Audi V8 quattro (ручная КПП) 1989-1994 Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Дифференциал Torsen в заднем мосту распределяет момент между задними колесами. Audi V8 quattro (автоматическая КПП) 1989-1994 quattro III - планетарная передача с многодисковым гидравлическим сцеплением, блокируемое автоматически с помощью электроники. Автоматически блокируемый дифференциал Torsen в заднем мосту. Система quattro впервые была применена с автоматической трансмиссией, а "автомат" использовался как источник давления масла для многодискового сцепления привода заднего моста. Audi A4/A6(C4)/A6(C5)/A8/S4/S6/Allroad quattro 1994-2007, S4/S6 quattro 1994-2005 quattro IV - Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen с автоматическим распределением крутящего момента между осями. Электронная противопробуксовочная система (EDL) на обоих мостах, которая подтормаживает буксующие колеса, тем самым имитируя блокировку межколесных дифференциалов. Работает на скорости до 40 км/ч, на заряженных версиях S4/S6 - до 80 км/ч. А8 использует EDL вместе с ASR - система уменьшения оборотов двигателя. Практически невозможно потерять сцепление с дорогой при использовании такой системы. Исключение - полное вывешивание одного из мостов. Audi Allroad может оснащаться понижающей передачей. Audi RS4 B7 manual/Q7 2005-..., S4 B7 manual 2006-..., A5 2006-..., A6 2006-...(?), все A4 B8 2007-..., RS6 2008-... quattro V. Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал Torsen тип 3, распределение тяги 40% вперед и 60% назад в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/30 до 15/85 вперёд/назад. Audi RS5 (2011-...) quattro VI. Постоянный полный привод. Центральный дифференциал на основе плоского зубчатого колеса (Коническое зубчатое колесо, у которого угол делительного конуса равен 90°, англ: "crown-gear differential"), распределение тяги 40:60 в нормальных условиях. Автоматическая частичная блокировка с перебросом тяги в пределах от 70/?? до ??/85 вперёд/назад. Вплоть до момента появления полноприводного Audi TT в 1998 году абреввиатура quattro означала одну и ту же систему. Затем quattro стало просто торговой маркой и более не указывает на тип полного привода, используемый в автомобиле. Автомобили концерна V.A.G. c поперечно-расположенным двигателем (Audi A3 quattro, TT quattro, а так же Golf IV 4motion, Seat и Skoda) использует систему автоматически подключаемого полного привода Haldex. Автомобили с продольным расположением двигателя (Аudi A4/A6 и т.д., VW Passat 4motion) продолжают испоьзовать "настоящую" quattro систему на основе центрального дифференциала Торсен. Audi A4 B9 (2014-...), Audi A5 (2016-...) quattro VII. Автоматический полный привод e-quattro будет использовать электромоторы суммарной мощностью 136 л.с. для привода задних колёс. Двигатель внуреннего сгорания будет приводить только передние колёса. Audi A3/S3 quattro, Audi TT quattro (1998-2003) Автоматически-подключаемый полный привод типа Haldex↗. Переднеприводный автомобиль в нормальных условиях. Момент на задний мост передаётся через управляемое электроникой многодисковое гидравлическое сцепление, расположенное в корпусе заднего дифференциала. На первых поколениях Haldex, чтобы определить необходимость включения полного привода ведущим колёсам достаточно было провернуться на 1/8 оборота. Начиная с третьего поколения Haldex, электроника может подключать полный привод до пробуксовки колёс. Audi A3/S3 quattro (2003-2008) Автоматически-подключаемый полный привод с Haldex второго поколения. Audi R8 Нормально-заднеприводный автомобиль. Привод на передний мост передаётся через вискомуфту, которая передаёт примерно 15% момента на передний мост в нормальных условиях, и примерно 30% при пробуксовки заднего. Audi Q7 Постоянный полный привод, распределение тяги 50/50, центральный дифференциал блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.
Россия-Территория Quattro, то что полный привод отключается после 40 ерунда полная! Скажу так ни раз и ни два спасала в экстренных случаях, ехал как-то по КАД в жесткий ливень 140-150, попал в водную колею, щас думаю начнет крутить, НЕТ, слегка в сторону качнула и поперла дальше, поймите законы Физики для джипов они совершенно другие, Quattro управляется в любую погоду , не обессуйте друзья, но передний привод от ауди ЭТО не ТО