Всем доброго дня. Ситуация такая: при включении зажигания в машине оно автоматически выключается через 3 - 7 секунд, причем вся электрика которая работает при включенном зажигании тоже отключается, но например, нажимаю на открытия люка в тот момент когда включено зажигание он открывается ровно столько, сколько горит зажигание на панели, зажигание - тухнет, люк соответственно перестает открываться. и со всем оборудованием которое от зажигания соответственно. если машина успевает завестись, то работает естественно пока не потухнет зажигание. сигналку отключал, контактную группу менял - ничего !!!!!! Подскажите куда копать дальше и как оно работает это самое зажигание. ВОТ ССЫЛКА НА видео - http://webfile.ru/6415910
Как?Стоял -ли турботаймер ? Средний ряд предохранителей (клемма 15 сине\черный провод)) , питание пропадает централизованно?
турботаймера не было в помине. А сигналку отключали от машины целиком и полностью чтобы исключить, по 15 клеме отпишусь завтра буду возле нее. Вообще не понимаю как это происходит
Я пока то-же .. Никаких ОСОБЫХ премудростей в 15 клемме не было никогда ,она прямая от контактной группы на блок предохранителей ,и потребителей на нее много ..Вскрой заднюю часть блока предохранителей и осмотри подход провода 15 клеммы ,может быть найдешь скрытую глючную китайскую блокировку(чаще всего так и бывает) ,которую простым съемом общего блочного разъема с блока сигнализации не блокируешь !
ОК. Посмотрю! А можете ответить на вопрос : отвечает ли как нить ЭБУ за зажигание, и есть ли реле на зажигание?. Вагкомом естественно ничего не прочитать - зажигания отключается ((((
Нет .На твоей машине ,этого хода клемма 15,75 ,S-контакт распределяется штатно только контактной группой . Соответственно скажем мотор печки должен работать (75 клемма) ,а люк нет (15 клемма) ..