Диагностика оптической шины MOST

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MCIRI, 5 мар 2013.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    вопрос друзья : при обрыве оптической шины MOST, диагностика компонентов шины возможна или при обрыве не должно диагностироваться.
    Проблема такая: Q7, 2007г. не включается MMI. блок индикации( 07 блок) и остальные компоненты шины на связь не выходят. 19 блок пишет обрыв оптической шины.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Диагностика возможна по диагностической линии . При такой ошибке надо сделать тест оптики на обрыв и затухание . Он доступен и в VAS и в VCDS . Дабы понять какой блок виной обрыва .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Для диагностики шины MOST нужно диагностическое кольцо попеременно подключать ВМЕСТО Э.Б.У. вычисляя тот блок который сажает оптическую шину .. Их не так много ,начни с усилителя ..
     
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Блоки кот после на связь не выйдут.
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Не согласен , они все на связи будут поскольку диагностика параллельная по шине комфорта и там они могут поддерживать связь ,а оптический сигнал "через себя" пропускать не будут ..
     
  6. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Не будут они на связи )) Будет написано "блок не доступен" )
     
  7. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #7 MCIRI, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Проблема решена, спасибо melkon, за указанный путь решения проблемы.
    Подключил VAS, с 19 блока начал проверку оптической шины. В процессе проверки VAS " рекомендовал" отключить разъём с диагностической линией от любого блока по кольцу шины и замерить напряжение на этой линии. У меня было 0,2 вольта. VAS сказал мало, что какой то блок сажает напряжение и что надо поочерёдно отключать блоки по кольцу и если после отключения, напряжение будет больше 10 вольт, то блок отключенный перед этим будет виновен.Ну и как это всегда бывает блок который более всего доступен оказался последним - блок навигации ( в процессе разборки пришлось снять и переднее сидение и многое другое).в процессе поиска все блоки по кольцу были не доступны, после отключения виновного блока MMI стало включаться на несколько секунд потом снова отключается, пока две шины не направили лицо в лицо, тогда всё заработало нормально.
     
  8. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Вас конечно муторно все это предлагает делать, можно попроще )
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это как ты проще найдешь повисший блок ? У хозяина спросишь куда он воды налил в последний раз ? :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Саш так а что в итоге с навигацией стряслось ? Повреждение извне или все таки софтовые глюки ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Можно подумать они только от воды дохнут )) Если ты захочешь я те по телефону скажу как проще ))
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Понравилось:D... Для это и служит диагностическое оптическое кольцо о котором писал..
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Интересно ... Наберу завтра .Сегодня трубку не берешь почему то :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Денис дал бы номер VAG сего девайса ...а то я так и нашел его пока .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Вода оказалась только в фишке. Блок разобрали абсолютно сухой. Завтра попробуем на место поставить. А вообще, вода и в запаске в углублениях кругом болтается, откуда она там взялась. Химчистку, говорит давно делали. Кстати после химчистки ему говорит дисплей MMI меняли, заполосил-зарябил.
     
    Djon25 нравится это.
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Это для проверки, а на постоянное соединение возможно ставить. В наших краях такая навигация пока не доступна, можно ей и пренебречь, но лучше б она завтра заработала, а то я посмотрел как в эльзе предписывают соединять и как мы сделали стыдно становиться.:cool:
     
  17. valex470

    valex470 инжеНЕГР

    24 янв 2011
    1.370
    Тюменская обл.
    Q7 4m 3.0 TDI `16 7seats
    #17 valex470, 7 мар 2013
    Последнее редактирование: 7 мар 2013
    Я вчера часа два убил на поиски номера этой штуковины:laugh:
    В итоге всё-таки нашел) - 4E0973802
    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=141&t=1528&start=125#p316278

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • опто.jpg
      опто.jpg
      Размер файла:
      87,9 КБ
      Просмотров:
      880
  18. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.701
    Пассат Б3
    Да именно такая ..
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.720
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Сегодня выпаяли фишку с блока, под фишкой всё " зацвело" и плюсовая перемычка сгнила, поэтому получается весь блок завис на минусе.Всё прочистили, восстановили перемычку, поставили на место блок и всё теперь ок.
    Спасибо за вышепоказанную - рассказанную штуковину - девайс, такую конечно надо иметь в арсенале.
     
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Заказал себе тоже приблудку ... Спасибо за номер !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...