Добрый день. Сильно течет масло из под заглушки. Она просто меняется на новую или под ней есть сальник или еще какая-то причина течи? Заглушка на рисунке под номером 14
насколько помню,просто выворачивается.мы ее сняли,чуть мазанули герметом и обратно ввернули.уже 5000 км не травит.
У меня сильно текло из-под этих заглушек, и из под всего отального(( На замену 2х штук ушло около часа, большую часть времни очищал места под них. Выбивал чем то типа зубила)) ну естественно потихоничку, аккуратно, чтоб посадочное не убить. А новые (брал оригинал) на удивление зашли от руки 15000 полет нормальный А вобще рекомендую сразу менять: эти заглушки, прокладки клапанных крышек, прокладки нятяжителей цепей, и перед этим всем делом проверить ВКГ при необходимости почистить или заменить. И забудешь про запах горелого масла))) Удачи
так и есть,или если поломал старую,любой не оригинал на герметик.Просто пробка в отверстии,толщина где то 1.5см(а сама жестянка покрыта резиной)
Дело ваше конечно)) но при цене в 300р оригинала, или 150р неоригинала считаю что ставить старые не стоит
Поставил на герметик две не оригинал - обе потекли . Поменял на оригинал - 20000км , полет нормальный.
Ставь новые и обязательно на герметик, а если по уму делать то надобно снять клапанные крышки и болты ослабить. И как сказано было выше заодно поменять прокладки натяжителей!
парни немогу найти заглушку распредвала где продаетса скинте намерок или сайт?прошу очень!оригинала конечно!
Я се брал сваг 30 93 2255 в экзисте 200р.Оригинал 300р.Покупал в первом попавшемся маге в наличии,оригинала не было.Но сняв старую оригинальную ,видок был не лучше свага(не реклама)Дело каждого.
Там есть замена пркладки под натяжителем,ну а ниже как раз на втором валу и пробка,только для замены лучше снять одну крышку почистить ,помазать герметиком, как в мурзилке написано,помазать пробку и поставив пробку собираем всё в обратной последовательности.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=182908