Статус темы:
Закрыта.

ADRщики и прочие 1,8л сюда (3)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BlindHorse, 11 фев 2012.

  1. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    #2661 Maximca, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    dima b Если треск только по утрам то это перепускной клапан как писали....находиться в кронштейне масляного фильтра....в поиске можно найти...

    вот еще тема про давление масла www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207566

    Ivan_G У тебя что с давлением? Разобрался?

    Форсунки масляные тут точно не причем...это еще манометр хороший, стрелка лишь чуть дрожит....на ютубе если посмотреть замеры, там стрелка вообще +-полбара ходит на некоторых манометрах китайских=)))

    Я купил Масломер Самурай, питерский манометр, класс точности 1,5. Он для корейцев и японцет так то, но на мою подошел...
     
  2. Sup76

    Sup76 Завсегдатай

    27 янв 2009
    561
    A4/B5 1.8 ADR 98г.
    Поглядим на выходных.
     
  3. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    Щас! Как-бы всё так просто было.Смотрел на него раза четыре,потом взял,да купил новый.Экая дрянь 700руб стоит. Ничего не изменилось.И не у меня одного.
     
  4. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Друзья, всем привет!!! У меня беда :((((( только что еду по трассе, услышал странный шорох, потом шум, и начался звук дизеля в авто((((
    Доехал до гаража, тянет, вроде норм, но звук неприятный, открываю капот, а там разнесло кожух ГРМ верхний и часть нижнего. Проверил ремень, он ослабленный пипец, видимо, поэтому и грохочет.
    Помните недавно писал про странный грохот по утрам, я грешил на помпу, а похоже как оказалось это натяжной ролик или натяжитель. Ремень крутится, аж болтается (((( могло ли клапана загнуть, или спасусь заменой роликов и ремня????? Хэээлп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    Не рискуй. Оттяни на сервис и там пускай вскрывают и смотрят. Но морально готовся к худшему
     
  6. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Sloboda Скорее всего натяжитель ремня сдох....Скока раз говорили ставьте хорошие детали, INA или оригинал....тоже самое ко всему остальному. или нравиться капиталку делать...
     
  7. Sloboda

    Sloboda Участник форума

    21 ноя 2011
    353
    A4/B5 1.8 ADR 96 a
    Натяжитель или натяжной ролик.??? хотя в понедельник все узнаю :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Sloboda Ролику то чего будет? А дешевый натяжитель может заклинить и тп. Тебе остается делать вскрытие и заказывать все по ГРМ. Я себе перед зимой поставил натяжитель INA, ремкомплект оригинал (два ролика и ремень).
     
  9. Горопай

    Горопай Живу я здесь

    10 фев 2012
    1.976
    Ростовская обл.
    Allroad 3,0 TDI
    уверен ЭТО ДЭМФЕР!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    #2670 Ivan_G, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    На моём АДР_е есть форсунки, точно. Снять для проверки не смог, мешает колен вал.
    Форсунка понятное дело охлаждает дно поршня маслом. Не понятно, зачем с форсункой идёт клапан? Предположим выполняет противодренажную функцию, но чего? Форсунки расположены выше всего в блоке цилиндров. А для ГБЦ есть свой клапан, тот что в кронштейне фильтра, масло с неё уже не сольётся.
     
  11. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    У меня манометр от торпедо грузовика Татра. Дрожания стрелки нет, хотя в точности манометра я не уверен.

    С давлением - худо. Верней на хх - 1 бар. Хотя на 3000 - 3 бар.
    Видимо насос мейли - говённый. Надо копить на оригинал.
     
  12. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    Ivan_G, Я же специально тему дал www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=207566. Евгений там ставил как раз мейли вроде...Он заменил вклыдаши шатунов, вкладыши колена были в отличном состоянии, давление стало 2 бара на ХХ. Не только в насосе дело, есть еще промежуточный вал, есть коленвал и тп....

    Кстати в экзисте есть возможность заказать насос Колбеншмидт у нас по крайней мере, около 3тр, правда вероятность что придет 65 %, а это мало...А так 9тр оригинал, в Москве в наличии, вот маркетологи. Колбеншмидт бы прикупить - тот же оригинал почти...

    Ну и 3 Бар на 3000 это уже совсем плохо....По спецификации от 5 до 7 бар должно быть...У меня ровно 5, ничего делать не буду....Я все же думаю если по спецификации допуск на ХХ от 1...3,5, разбег большой-значит нет четкого требования по давления на ХХ, 1,3-1,7 - хорошие показатели для 13 летнего мотора, у меня 1,6....А вот решающее значение имеет как раз давление на оборотах 3000, если меньше 5 Бар, то нужно срочно что то делать, иначе последствия могут быть печальными.
     
  13. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    #2673 Ivan_G, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Прошу прошения, на 2000 - 3 бар :shuffle:
    А что на счёт клапанов форсунок? Что пишет мурзилка по поводу давления их открытия?
    Вот цитата из форума ауди200:
    "по мануалу они должны быть закрыты на хх чтобы держалось давление, и открываться при 2,5 АТМ"

    З.Ы. у Евгения - 1.5 бар, и то он сомневается в правильности показаний манометра. Он боролся с шумом гидриков. У меня посторонних шумов нет и не было. Замеров насоса и вала он не делал.
    На своём сменил, шатунные вкладыши и поршневые кольца.
    Ещё... туалетный утёнок отлично чистит систему охлождения.
     
  14. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    #2674 alexij, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    мужики, всем добрый. случился трабл. хотел снять логи от 1500 до 6500 на 3 передаче, 3 раза были неудачные попытки: то машину догонял, то женка не на ту кнопку нажимала, вообщем не вышло, в очередной раз развернулся для разгона обороты упали с холостых на 250, и меньше чем через секунду движек вообще потух. дальнейшие попытки завести ни чем не увенчались, и с педалькой в пол, и так, и сяк-даже не схватывает. зацепился на галстук, тоже попробовал завестись, ничего. во время как тока заглохла, благо был шнурок вагком-показал ошибку, удалил ее, минут через пять снова сканировал, опять таже. вот такие пироги. у кого какие мысли. по инету посмотрел ошибка 00849 пишут что из-за автозапуска там чето, у меня его нет? с чего начать? cпасибо
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2675 dima b, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Стандартный набор :метки,компрессия,давление топлива,искра. Двигатель не заводится только при неисправности ДПКВ(датчик оборотов).
    По ошибке : http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982.-вот тоже и Мелкон говорит.

    Натяни ремень,посмотри метки,скорее всего клапана целы,клапана гнёт,когда ремень обрывает и РВ останавливается. После замены привода компрессию померь.На гнутых клапанах машины сами в гараж не приезжают.

    Клапан закрывает форсунку при давлении менее 1.5-2.5 атмосфер.На хх форсунка не брызгает.Через открытую форсунку воздух заходит,когда масло вытекает через зазоры.
    Нет как-то снять надо,не вал-же снимать.
     
  16. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    alexij Какая была ошибка поточнее? 00849...там расшифровка ошибка приводиться, пусть даж на анг. В ELSA по Audi такой ошибке нет...может по фольцу номера другие.

    А так подробнее надо описывать. Стартер крутит? Искра есть? Топливо поступает? Может сигналка блокирует датчики....вариантов куча
     
  17. Maximca

    Maximca Живу я здесь

    17 фев 2007
    1.037
    Ярославская обл.
    Audi A6 C4 quattro
    dima b У меня в книжке нарисовано что эти форсунки снимаются после снятия колена, а так там реально не открутишь их....Да думаю причина низкого давления и треска явно не в них...
     
  18. dima b

    dima b Живу я здесь

    22 мар 2011
    1.367
    а4 б8 1.8
    #2678 dima b, 16 мар 2013
    Последнее редактирование: 16 мар 2013
    Подумаем... По логике-очень похоже,что может быть из -за них,нужны опыты.
     
  19. avia74

    avia74 Участник форума

    6 дек 2011
    171
    FW B5 1.8ADR 99г
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=84164&page=492 Вот тут напиши и будет тебе счастье
     
  20. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    почему вагком на него не ругается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...