Машина А6(4B/C5), мощность 630 сил, передние тормоза 6 поршней 345, задних правильных тормозов естественно не хватало. Задние кулаки стоят от универсала!, они большего размера(подшипник 82мм), чем были родные седановские. Соответственно более мощные приводы - толще вал наружного ШРУСа, и больше фланец внутреннего. Большего размера оригинальный тормозной диск - 255 вместо 245. Соответственно корпус кулака больше и уши крепления суппорта на нем на 10мм дальше от оси вращения ступицы. Это все к тому, что тормозной диск и приведенный чертеж проставки подойдут только для этого кулака. Для седановского нужно будет корректировать(увеличивать) осевой размер проставки(вероятно, что на 10мм). Суппорта взял передние Brembo от BMW E38 (34 11 1 163 757, 34 11 1 163 758). Они очень легкие и доступные по цене. Типовая цена на разборках за б/у порядка 5000р., ибо новые стоят даже через Exist: BMW(оригинал)34 11 1 163 757 Суппорт тормозной, левый 18 749,68р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула : Quinton Hazell QBS7835 Суппорт тормозной 11 172,96р. Budweg 342724 Суппорт тормозной 9 996,44р. (восстановленный)[ ! ] Triscan 8170 342724 Суппорт тормозной 9 978,02р. Quinton Hazell QBS7835 Суппорт тормозной 10 872,88р. Bosch 0 986 473 371 Тормозной суппорт 12 404,73р. Т.е. восстановленный новый суппорт можно купить в пределах 10 т.р. И поскольку эти суппорта массовые, на них без проблем есть все ремкомплекты и разнообразие колодок. Диск тормозной подобрал от A8/S8 4E0 615 601 K. Вентилируемый. Размеры 310мм на 22мм. Купил соответственно 2 диска Otto Zimmermann 100.3311.20 с покрытием по цене 1600р. за диск, что весьма бюджетно. Далее, снял нужные размеры и в AutoCad сделал 3D чертеж проставки для последующего макетирования. Распечатал эту проставку на 3D принтере из пластика, чтобы примерить и проверить верность размеров перед изготовлением из алюминия. За пару часов проставки в оригинальном размере были распечатаны. http://www.youtube.com/watch?v=i96Erf_x590 После примерки убедился, что все встает красиво и сделал чертеж, который отдал мастерам для изготовления. Сделали проставки из алюмишки толщиной 12мм. Прикрутил их намертво нержавеющими болтами на кулак. После чего отдал суппорта в порошковую покраску и самостоятельно нанес логотип их производителя через трафарет. Купил фитинги и собрал армированные тормозные шланги из комплектующих goodridge. Установил тормоза и прокачал контур. Колесный диск кстати оделся без какой-либо проставки. Но до суппорта осталось 2-3мм. Соответственно другой диск с иной конфигурацией спиц вполне может не встать. Пока остался без ручника. Есть проработанные варианты установки гидроцилиндров в разрыв тормозных шлангов - раздельный гидроручник, или установка маленького тросикового доп. суппорта. Родные суппорта в качестве ручниковых категорически отказался ставить, ибо они мега тяжелые и громоздкие. Весь бюджет вышел в 12 т.р. Суппорта 5000 р. Диски 3200 р. Фитинги и армированный шланг 1500 р. Колодки 1600 р. Покраска порошком 1000 р. Изготовление проставок бесплатно, но делают такие обычно за 3000 р.
Если позволишь - добавлю свои соображения. Если тормозной диск вместо 310х22 высотой 42.5мм взять 312х25 высотой 46,5мм, то: толщина тормозного диска будет более близкой к штатной толщине для этих суппортов. Суппорт немного отодвинется внутрь от спиц колесного диска зы: проставку тогда делать тоньше на 4мм и наверное лучше из стали (или титана ) ззы: и уточни, что размеры проставок для комплектации, где штатные задние тормозные диски высотой 54мм, ибо есть комплектации, где задние тормозные диски (того же размера 255х10) высотой 48мм - это в первую очередь все уроды и те А6, на которых с завода стояди 17" колеса.
согласен, ты уже уточнил ) а тут не согласен ) по нескольким причинам: 1. в моем варианте уши суппорта и уши на кулаке находятся в одной плоскости - проставка простая-просто пластина. В твоем же варианте проставку придется делать ступенькой или подкладывать шайбы между проставкой и ушами кулака, что не хорошо. Обрати ещё раз внимание на крепление проставки. Суппорт и уши кулака прилегают с одной её стороны-наружней, так что твое предложение о простом уменьшении ее толщины ошибочно. 2. 312 диски передние, а эти задние изначально. И ценник на 312 диск выше, насколько я помню. 3. Ну и самый главный аргумент - эти диски просто красивее и легче
тормоза придумали трусы.... Александар, там же все написано, ты читай, а не просто картинки смотри )))
Ну я и имел ввиду ступеньку. эти 312 диски - штатные передние от 4В и 8Е кузовов, их как грязи и они очень дешевые. И их можно найти с перфорацией, если передние дырчатые, для гармонии. ну а красота - страшная сила
И здесь давали ссылку на интересные (и по цене) суппорта ручника - есть возможность стать "первопроходцем" http://www.hispecbrake.co.uk/SVASpot .html ЗЫ тут пробовали ставить вилвуды - не понравились конструктивно, фигня http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1002
Супер. За подробный и качественный отчет респект! С ручником интересно. У самого отдельный суппорт, но зараза не айс совсем. Колодки плохо отходят, тем самым сжираются. Колодки не купить, гемор. Тоже думал про гидроручник в разрез, то есть через тройник. Но я не инженер, и будет интересно мнение знающих.
перфорация реально работает(реально нужна) только на большой площади колодки, а это, если утрированно, от 350мм диск и от 6 поршней суппорт должны быть. Хотя разрезная колодка для гражданских авто помогает избежать необходимости установки перфорированного диска. Изначальное применение перфорации - гоночные трековые машины, где диски и колодки испытывают колосальные нагрузки и образование огромного количества продуктов износа в паре трения, которые необходимо отводить. На гражданских авто(где устанавливают перфорацию с завода) это скорее эстетический шаг, чем необходимость - так сказать метод внести эстетику гоночных болидов и привлечь клиента. Кстати вот, что бывает с Оригинальными перфорированными дисками, на гражданском автомобиле при длительной эксплуотации не на треке, а в суровых городских условиях с лужами, городским абразивом, реагентами. Можете догадаться, что происходит с автомобилем в момент торможения с большой скорости, когда диск лопается и крошит колодку. как вы заметили, я не ярый сторонник установки перфорации без причины )))
через тройник его не ставят. Врезают в магистраль гидроцилиндр, например сцепления, который при работе ручника создаёт давление лишь в нижнем контуре на суппорте(или суппортах - смотря куда ставить), отсекая при этом верхний контур. В расслабленном состоянии цилиндр просто свободно пропускает через себя жидкость, позволяя штатно работать тормозам. Если избавляться от тросов ручника, то гидроцилиндр надо ставить в салоне под ручником при этом придется двухконтурную систему задних тормозов переводить на один контур и глушить один из каналов в блоке абс, что обычно делают на тазах, где АБС нет вовсе ))) В моем варианте проще установить 2 гидроцилиндра в разрез тормозных шлангов возле суппортов и приводить гидроцилиндры в действие через рычаг и штатные тросы ручника. Подобные системы видел в инете. Они довольно просты в реализации, как просчитаю все и сделаю, выложу отчет.
Электронный ручник полно Гэ в поворот авто не занесешь, езжу всю зиму на а4 8к недопривод, так даже с выключиной еспэхой ее ни как не бросить ( он только для парковки) троса бюджетнее и эффективнее!
Подниму тему. По поводу допсуппорта что-нибудь решили? Что можно придумать? R8 суппорты мягко говоря дороговасты. . . Возможно есть другие варианты?