есть конечно недорого http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=7546 http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=8128&picture_id=1737
Подскажите. Как узнать какие фары стоят? Стекла точно depo(на них написано),а на самой фаре не могу никаких букв найти. По теме, depo-г...но,имхо. Ночью вижу только на дальнем и в сухую погоду. На б3 стояли бош,небо и земля. И поможет ли мне замена стекол на оригинал. Да,и цену, приблизительно,стекол кто-нибудь скажите.
бош (фара старая, наклейка потерлась), номер каталожный на корпусе не сфотал только а эта фотка с В4 (не моя) хелла на новых фарах хелла сверху еще наклейку приклеивают дополнительно на старой фаре Хелла внутри на отражателе тоже есть наклейка как на боше, на новой нет
А фары настроены? А напругу, непосредственно на лампах, мерили? Не поможет. Только если стёкла, конечно, не убитые. Отпескоструенное или мутное стекло отъедает процентов 20 света, пониженное напряжение на лампах отъедает ещё столько же, не правильно настроенные фары отъедают еще. А может всё таки не говно? Может всё таки дело в старых фарах или в неисправности?
Стекла не мутные,только в коцах от камушек и т.п.(на б3 хуже были-для сравнения). Насчет настройки,стоит корректор,задрал специально в 1-ом положении,в норм режиме езжу на 2-м положении(чтоб др.не слепить). Будем тогда билинзы мутить. На е-бее также как стекла стоят. Уж они-то должны помочь. Всем спасибо.
Подскажите ещё плиз. Существуют ли на б4 стекла из орг стекла? У меня на сотке были,а на б4 найти не могу.
В смысле задрал? Задранный пучок ближнего света сильно ухудшает освещенность дороги. Ну а с напругой то как всё таки, мерили?
''задрал''-сделал так чтоб хоть как-то освещали(по-лучше видно дорогу),но это раздражает других,встречных авто и они начинают мне судорожно мигать. Поэтому и приходится крутить корректор с 1 на 2 при встречке. Уже настаивал по-разному,то я ослепляю,то меня. Пока вот так и езжу, благодаря depo. Хорошо хоть день начал прибавляться
Не будут задранные фары лучше освещать дорогу. На полотне дороги должна быть видна чёткая граница где заканчивается освещенность дороги. Вам не задирать их надо, а опускать. И опускать на много ниже чем вам кажется. В идеале, на пол вольта меньше, чем на АКБ, на заведённой машине. И не менее 13В. Мерить нужно непосредственно на лампах, не относительно кузова.
судя по отзывам-Depo гагно...но. я поставил себе депо от А6 а рассеиватели поставил Hella... меня все устраивает и пучок фар и свет в целом... съездил на стенд-отрегулировали без проблем. пучок ближнего четкий, с ярко выраженными "наклонными ресничками" и границей света...Дальний бъет ровно, туманки светят так -как надо,рассеяным светом так сказать " по низу стелят"... попозжа выложу фотки.
Я ж говорю,что отрегулировал как можно лучше. Пучок еле виден,если сделать видным пучок,то дорогу видно на метров 10-15,а так метров 20 вижу. Посмотрел,блок-фара тоже депо,как и поворотники. И у меня поворотники не до конца встают,т.е. не на уровне с фарой. Надо будет проверить от б4 они или нет. На включенной лампе мерить?
Наверное, повезло. А мне не очень (опять ссылаюсь на свой же пост): http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7474545&postcount=138
Да. И на заведённом двигателе. Причём обязательно померить и непосредственно на АКБ, чтоб было с чем падение напряжения сравнивать. Т.е.: 1. Завести двигатель. 2. Включить фары. 3. Замерить напряжение на АКБ 4. Замерить напряжение на лампе. 5. Если уж совсем по уму, то по возможности замерить напряжение на генераторе. Результаты замеров сюда.
Короче, заделал отчётик. Замена фар A100 4A на линзованные фары A6 4A. Отчёт. Извольте ознакомиться ))
Сегодня замерил: на акб-14.1...14.2. На лампах 3 контакта,не знаю как правильно мерить,но на всех контактах по разному,на левой фаре 12,3...12,6,на правой-12,1...12,3. Габарит тоже горел. Это плохо?