У меня после замены жидкости ГУР тоже легче начал вращаться руль и много меньше гудеж в крайних положениях стал. Своевременная замена жидкостей на новые однозначно положительно влияет на работу механизмов.
И вообще, если своевременно производить ТО, ремонт и просто ухаживать за своим автомобилем, то можно получать от него только положительные эмоции от вождения.
А шнурок есть для чтения - стирания ошибок (и адаптаций всяких)? У нас если по сервисам поездить, такие цены за диагностику дерут что без портков оставят запросто (от 1000р за чтение ошибок без разъяснений). Шнурки с прогой достаточно дешевы для фольксвагенов, так-что нужно затариться и этим.
Да ничего, бывает! С нашими ценниками на диагностику и ремонт, а также криворукими "специалистами" лучше делать все самому.
Март: Вот и наступила "весна", только ей и не пахнет. Такое ощущение, что продолжается февраль. В началу апреля была запланирована плановая смена масла, поэтому нужно было заказать масляные фильтра. Заказал с запасом, сразу 2 фильтра. -Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter), номер OC 264 (2 шт.) - 379,62 руб. Также закончилась 4-х литровая канистра масла на доливку. -Масло Shell Helix HX8 5W-40 4 л. - 1210 руб. Еще в начале зимы начала плавать стрелка температуры ОЖ на приборке. После диагностики всех температурных датчиков и проверки работы электронного термостата по отличной теме "Michфуда" (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882) был сделан вывод, о "глючном" датчике G2/G62. При этом, датчик G62, показания которого идут на мозги, был живой и показывал корректные значения, а G2 показывал -100 градусов, при упавшей стрелке температуры ОЖ на приборке. Кстати, с небольшим потеплением, "глюки" с плавающей стрелкой стали намного реже, хотя все равно присутствовали. Поэтому был заказан новый оригинальный датчик и антифриз на доливку после смены датчика. Уплотнительное резиновое кольцо и, на всякий случай, запасной стопор для датчика были у бати, поэтому заказывать не стал. -Датчик температуры охлаждающей жидкости VAG, номер 059 919 501 A - 681,3 руб. -Антифриз AWM G12+ 1 л. - 145 руб. (кстати, у антифриза этой фирмы есть рекомендация VAGа ) В последнее время замучила ошибка по вакуумной системе тормозов. Сразу начал грешить на заклеенный обратный клапан вакуумной системы, который идет от вакуумника и до тройника. Сломал его, когда менял трубки ВКГ с тройником и на время заклеил. Тоже решил заказать и поменять. Кстати, обратный клапан идет только вместе с трубкой вакуумной системы. -Трубка вакуумной системы с обратным клапаном VAG, номер 8E0 611 931 EK - 1211,45 руб. В марте все уже было готово для промывки форсунок, поэтому, выбрав теплую, хорошу погоду, решил их помыть. Уплотнительные кольца, очиститель карба, вся электрическая приблуда с кнопкой и фишкой на форсунку и очиститель двигателя (надо было предварительно все хорошо отмыть возле топливной рампы и форсунок перед демонтажом) были приобретены в прошлые месяца. Вот несколько фоток грязной и чистой форсунок. Результат "на лицо". При этом, две форсунки практически "ссали" струями. После промывки, начали работать как положено, распылять стали "облаком". [CUT] [/CUT] На самом деле, большого эффекта после промывки не ощутил, ну может только поприёместей стала чуть-чуть, а в остальном все тоже самое, по крайне мере по ощущениям. Хотя мысль о том, что у тебя стоят чистые форсунки все-таки радует. Итого за март: 3627,37 руб.
Shevelev_Sany, спасибо, что пишите! Не бросайте это дело - крайне полезно читать, особенно тем, кто планирует покупать A4 B6
Сегодня в гараже провозился с утра до 9 вечера. Поменял масло в коробке, двигателе, промыл форсунки, поставил новые свечи. фильтр салона, воздушный фильтр и топливный фильтр, заменил тормозную жидкость. Мышцы болят , но рад что поменял. Ушло на запчасти 8500 рублей. Не понравилось менять топливный фильтр геморрой тот еще, все болты заржавели.
А про какие болты ты говоришь? Болты крепления топливного фильтра которые? У меня без проблем открутились. Возможно старый хозяин менял незадолго до меня, хотя врятли. Что-то мало ушло денег у тебя на все ТО. Сколько масла ушло на замену в мультике? Спасибо за отзыв!
А у тебя мульт? Вроде говорят, что масла уходит в районе 5 литров, но себе хочу взять 6 литров с запасом. Не хочется после сливки масла из коробки и неполной завливки ехать еще раз за литровой баклушкой на трамвае.
Масла ушло 5 литров (покупал 6). Заржавели болты которые крепят пластмассовую планку закрывающую фильтр. Возле колеса около 5 болтов, они у меня проворачивались. Масло в движок купил заранее, 60 - литровую бочку чтоб не парится. И не покупал еще фильтр салона, валялся запасной в гараже. з.ы. Треснуло стекло в туманке оригинал 3 тыс. Стоит взять ДЕПО за 900 рублей?
Батя катается с Депошными туманками и мозг не парит. Ценник приемлемый на них. Себе буду тоже их ставить, когда свои добью. Какое масло себе взял? Сколько бочка обошлась?
Успокоил Масло брал ARECA французское. Бочка 9600. Вторая пошла уже С шуриным на двоих берем на наши аудюхи. Маслом доволен.
У меня тоже вариатор, когда меняли влезло 4 литра, потом включил D и долили еще поллитра до уровня при контроле температуры масла диагностическим прибором (должна быть между 40 и 60 С), так что 4,5 л влезло (коробка 01J JZP). В движок лью ликви-моли 0-40 502-505 (беру сразу канистру 5л, как заканчивается и масло на середине уровня, беру новую канистру и масл фильтр и еду менять).
Если честно, то даже не слышал про такую фирму. А у шурина тоже альт или у него столько же мотор кушает, как наш альт?