Когда менял клапан PCV после покупки машины, обратил внимание на количество говнища в недрах клапанной крышки. Это не есть гуд, + в работу проводил в надежде на уменьшение расхода масла, жрёт немного 200/1000, но всё же. ДА, когда обороты ХХ поднимал, сожрало почти пол литра на 1000, это я так на заметку. Как опустил слегка, опять по старому стало. Да и прокладка сопливиась… Так вот, на работу сегодня пошёл, весь день машине, погода обалденная, кайфово работать ))))) И так приступаем ))) Как обычно, понадобится много всякой хрени Мой аппарат для промывки форсунок выполнил аж 3 функции ! Во как ! Но об этом позже Откручиваем клапан PCV Подробнее про него тут Стаскиваем трубки к турбине Стаскиваем косу катушек и сми катухи Откручиваем болты кожуха ремня ГРМ испульзуем аппарат для промывки форсов в качестве компрессора. Удалем песок и грязь. Откручиваем 14 болтов крышки и сдёргиваем её Вот сама крышка, на ней указана последовательность затяжки, момент 10 Нм=1кГм=100кГсм Красные и зелёные каналы герметичны, т.е. один пальцем затыкаем, дуем в другой соотв. цвета, не должно нигде шипеть. Канал под синей стрелкой сообщается с подкрышечным пространством. Заливаем в аппарат 646 растворитель И под давлением херачим во все каналы, трясём, сливаем, заливаем ещё раз, опять херачим, и так много много раз. вот жидкость после работы Далее я понёс крышку, болты, и клапан PCV домой. Нахерачил во все канали Силит БенГ, оставил минут на 20 в ванной, потом душем в режиме керхера всё прочистил. Думал жена 3,14здячки вкатит за грязную ванну, но я с испугу так её отдраил (ванну), что она (жена) даже удивилась её чистоте ))))) Всё несём назад, одеваем новую прокладку, наживляем болты и устанавливаем крышку на законное место. Болты крутил в три захода, шуроповёрт помог, потом отвёрткой до упора, потом ключём динамометрическим, всё в последовательности указанной на фото выше. Да ! До этого, чистим посадочное место под прокладку, в мотор главное чтоб ничо не попало. Всё собираем назад Проводим опрессовку, опять при помощи прибора для промывки форсов, накачиваем в ресивер воздух, отпускаем струбцину на шланге и слушаем, я ещё давление подаваемое глянул в ВАГ КОМЕ. Не шипит. Не скажу что что-то изменилось, но с низов вроде полегче ей стало, я доволен )))) Ну и по традиции доча ))) Купил я се на днюху разные наборы ключей, решил посмотреть, да не тут то было ))) Всем спасибо за внимание )))))
Б....Я ВИБРАЦИЯ ПРОПАЛА ВАЩЕ, РАСХОД НА ЛИТР УПАЛ. МАШИНА ЕДЕТ РЕЗВЕЕЕЕЕЕЕЕ....ЕЕЕЕЕЕ. Всем крышку чистить ))))) Всё это видимо из-за того, что забившиеся каналы мешают нормальной проходимости картерных газов, в рез-те повышенное давление газов, движок нагружается больше, я машину не узнал сегодня )))))
Большое спасибо за отчет... Вчера провели данную операцию, и ещё несколько, машина действительно стала лучше ехать, правда клапан PCV менял на новый... Вопросик: на одном из крепежных болтов крышки была порвана резиновая прокладка(шайба), их где то можно купить? или просто из резинки проще заколхозить?
Да незачто, братан. Лучше найти новую, мне кажется они с ь=болтом в сборе идут. иначе масло выдавливать будет )))
Добрый день Подскажите пожалуйста сегодня делал опресовку, никак не мог накачать давление, но патрубок около дросельной заслонки был твердый ( по манометру ( исправен 100%) было 0 ) кочал дальше и услышал щелчек ( по ощущениям "грибок" приказал ) и заметил что подсасывает штуцер вакуумника ( может кто знает как штуцер скинуть и уплотнить ), но самое не понятное для меня это то что при опресовке были слышны какое то бульканье что это? Так опрессовку и не сделал
бульканье, это масло, у всех так ))) по вакумнику не скажу. глянь в теме про 2 TFSI там недавно мусолили
спасибо покурю ту темку, а на счет того что накачать давления не могу не вкурсе, особо нигде не сифонит, может нижний патрубок интеркулера с дыркой? тогда почему патрубок возле заслонки твердый? случайно не меняли клапан N75 не знаю как к немку подлесть ямы у меня нет сверху реально?.
Добрый день. Подскажите возможно ли снять трубку от маслоотделителя к ВГК без лишникх танцев с бубном (рука до него не достает) ?
спасибо, а после чистки его обязательно адаптировать или если снята клема АКБ, можно и без этого обойтись?
Если я правильно понимаю то опрессовывать не нужно если будут проводиться работы по замене цепи и натянателя и замене распредвала?
Привет!Отличный отчет!Делал все по твоей инструкции,когда ставил маслоулавливающую систему,и когда дул в красные стрелки и зеленые у меня гдето сопливело,не просто гдето,а когда я чистел бензином выливалось из щелей будь здоров...Так вот,новую крышку покупать или на некоторых моторах так и должно быть??И где написанно у ВАГа,что каналы должны быть герметичны??
Добрый день. Всё очень понятно написано, спасибо, буду пробовать проделать аналогичные манипуляции. Есть несколько технических моментов прежде чем начать. Крышку когда скидываешь, надо откручивать в обратной последовательности как она устанавливается или всё равно? Какой диаметр фильтра с форда который Вы адаптировали для опрессовки? Есть ли у вас описание в статьях как Вы сделали устройство для промывки форсунок (понимаю что оно нужно...), или можно обойтись без него, только компрессором? Спасибо
Потому что было загружено на хостинг и вставлено в виде ссылок. Хостинг сдох и фото пропали. Типичная проблема форумов с неадекватной администрацией