Не знаю что там у тебя стоит,но расходомеры с буквой D ставились на AKE.Может у тебя только труба ,а сам датчик стоит тот что нужно.
Ребят, я тут поразмышлял и пришел к мнению. Как сказал Quattrosens что у меня льет 3-я форсунка, а она с сенсором подъема иглы. Получается показания цикловой идут от этой форсунки? Тогда если я заменю на ней распылитель то значения цикловой изменятся в лучшую сторону?
Если честно я так и не понял по какому принципу надо ставить эти распылители, нужно какоето кольцо вытачивать, а стандартные AFBшные не проще поставить и спокойно ездить?
Есть возможность поставить этот самый Хитачи на АКН, но нет распиновки, пожалуйста, кто может помогите!
Если никто не знает распиновки, то тогда может кто нибудь знает как её добыть? Ну например на рабочем АКЕ с помощью мультиметра?
Всем доброго здоровьечка, проблемка с распиновкой решилась спасибо Jekafoсus. По ощущениям - расходомер HITACHI выдаёт очень ровный сигнал - разгон ровный без всяких "запоттыков" и всякого рода "дёрганья". До этого пользавал два расходомера, первый Autolog LM1004 его описывать не буду, писал о нём выше, второй BOSCH 0 280 218 116 - тазовский по началу вроде работал, но потом, а проездил я с ним недолго, начал по маленьку "радовать" в начале непонятные подрывы на малых оборотах потом провалы на средних оборотах а в конце машина на малых оборотах 1500-1800 стала дёргаться как карбюраторная с кончающемся бензином, я даже очканул - думал ТНВД помирает, в экстренном порядке побежал за ХАДО, и ещё - на обеих расходомерах наблюдался такой эффект: жмёшь тапку в пол, немного держишь, а потом приотпускаешь и получаешь есчё немного ускорения. Думается мне, что плёнка в этих расходомерах просто трепится на ветру как российский флаг над кремлём! Для себя зделал вывод - плёночные расходомеры полная параша! Ну а вот собственно и распиновка: BOSH 1 - 5 HITACHI BOSH 2 - 2 HITACHI BOSH 3 - 3 HITACHI BOSH 4 - 1 HITACHI BOSH 5 - 4 HITACHI
BOSH 1 - Резистор измерителя температуры воздуха 2 - Напряжение питания бортовой сети (+12В) 3 - Электронная масса 4 - Опорное напряжение (5B) 5 - Выходное напряжение (сигнал ~1 - 5B)