Отчёт по адаптации пневмоподвески!!!!! на личном опыте!!!! Причина необходимости адаптации - после замены верхних рычагов машина "подросла" и выкидывала периодически ошибку "01780 - Датчики дорожного просвета" в режиме "комфорт", а в режиме "офроуд" загоралась сразу - сбились настройки. Делал по этому описанию: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177 пост №2. Замеры делать легко: мы же властелины колец и ОНИ нам помогают , берём расстояние от центра средних колец на колпаке ступицы диска, там как раз для рулетки место удобное, до арки. 1. Установил на РОВНОЙ площадке. 2. Сначала в режиме "комфорт" замерил расстояние от центра ступицы до арки до адаптации. Получил (сделал 3 замера в разном положении авто на площадке, сходимость замеров 100%): 3. Включил зажигание 4. Подцепил шнурок. 5. Зашёл в программу адаптации (пароль и всё такое...см. по ссылке, там всё правильно написано. Кроме "назад пути нет" ) 6. Ввёл группу 01 - подождал когда машина "отжалась" 7. Сделал замеры. См. табл. Они отличаются немного от замеров до адаптации. 8. Пока тщательно делал замеры программа меня выкинула из адаптации. Написала "канал не доступен". У меня была тихая паника. 9. Ну и как положено повисла ошибка : "нет параметров дорожного просвета" - не дословно, но смысл такой. И загорелась иконка пневмы на панели приборов. 10. Вышел полностью из программы. Выключил зажигание на 5 мин. Зачем не знаю. Интуитивно. 11. Снова зажигание - стёр ошибку - вход в адаптацию. 12. Ввёл группу 01 - подождал когда машина "отжалась" 13. БЫСТРО сделал замеры. Сходимость с замерами по п.7 100%. И новая проблема. В группе 01 (переднее левое колесо) не принимается моё замеренное рассояние 475. Ввожу - тест - пишет "не достоверно". Стал вводить дальше. Группы 02-04 все нормально приняли мои значения. А т.к. 01 не введена, то 05 группа для сохранения введённых параметров "не доступна". Стал ставить разные значения в 01. Сначала приняла программа 441, а через минуту ей понравилось и моё число 475 - сначала надпись мигала "достоверно" - "недостоверно", а потом уже загорелось "достоверно". Какой то глюк, может шнурка. Как только сохранил значения в каналах 01-04 стало доступно 05 группа. Поставил нам "1" - сохранить. 14. машина опустилась, вышел из программы адаптации. 15. сделал замеры(см. табл.). 16. прокатился. 17. снова сделал замеры (см. табл.) - прям как заводские!!!! 18. Спасибо за внимание.
А что, молодец! Еще, можешь подключить шнурок, опять зайти в блок пневмы, далее в измерения и посмотреть группу 05. Там 4 поля. Порядок полей соответствует порядку колес, как в группах адаптации. Числа, которые увидишь, показывают абсолютную высоту автомобиля,, т.е. именно этими значениями оперирует контроллер, когда ты меняешь параметры подвески на экране ММИ. Т.е. ты можешь реально посмотреть клиренс авто во всех режимах, так же, для себя, было бы полезно, снять эти значения до и после адаптации.
Интересен комплект чтобы вывести разъем в сиденье для накачивания колес... я так понял что он находится там. какие запчасти понадобятся?
Сделай в режиме "комфорт" замеры рулеткой от центра ступицы до крыла. Если не 449 перед и 465 зад - возможно потребуется адаптпция. А лучше конечно ошибочку в студию...