Накрылась управляющая форсунка, сказали что межвитковое замыкание. Подскажите какой номер по каталогу этой форсунки для двигателя ААТ 2,5 ТДИ 94 г. С4. Может кто подскажет где купить подешевле. На работающем двигателе мультиметр показал 100, а на заглушеном двигателе показало 60. Правильно ли вынесли приговор?
А что по ней ошибка висит? Сопротивление изменяется в зависимости от температуры. Меряется при 20 градусах примерно должно быть 100 ом(+/-)
Попробуй посмотреть Beru 0 135 100 211 (примерно 12500 руб), либо VAG 046 130 202 E (примерно 16900 руб). Кстати VAG можно заказать за 10500 руб.
Я в беларусии живу, нашёл б/у за 70 баксов, проверили сопротивление, показало 92 ом, в субботу поеду забирать, потом отпишусь по результатам
Не буду плодить темы, перебрал движок, вылезла ошибка 00542, визуальный осмотр обрывов не показал, тестером пробовал звонить - тишина, сопротивления тоже нет... Поиск нашел мне статью на форуме где написано что форсунки успешно перематывают, но позвонив по нашим организациям в городе не нашел ни одной кто этим занимается! Вопрос где в столице это можно сделать, дайте координаты.... и сколько это будет стоить, а то может проще новую купить....
я бош нашел новый за 12400... просто щас и так выложил 80тыш на машину.... Так все таки кто знает конторы которые восстанавливают обмотку???
контор не видел, я в инете всего два самоделкина видел ктобы это сделал сам, все очень скептически к ним относились
Приветствую всех! Кто подскажет номер упр.форсунки на BAU и номер датчика температуры ОЖ. Буду благодарен.
купи б.у и не парься.сопротивление холодной до 100 ом меньше лучше,горячей до 120 ом должно быть дальше ошибка.
Так вот к б/у и присматриваюсь. На форсунке еще должна быть буква ( на разные моторы-разные буквы маркировки )... так разборщики сказали. Выходит, на все 2.5 ТДИ разные упр.форсунки. Вот я и интересуюсь номером. Но этот номер по Эльзе (или Этке) чтобы в магазине заказывать. А разборщикам букву давай. Или я в чем-то неправ ?
точно не знаю но на с4 последняя буква это другой распылитель и год выпуска.ставил соточные разницы нету только динамика чуть хуже и дыма меньше(там давление откр ниже)и ставил с другой а6 с4 все тоже.мне вообще топливщик с боша говорил что все они одинаковые только распылы разные,даже 1.9 такие же.да я и сам это видел так все и есть.но это на R5 так на твоем не уверен,так варианты есть скорее всего.
На разборке есть рабочая форсунка с буквой "Е" (мне надо- F). На вид одинаковые с F. Пробил по поиску-пишет, что "Е" идет на BDG, AKE, BAU. Цена вопроса 150 у.е. Брать что-ли И еще вопросик: на разборе валяется ДТОЖ ( отдают за 6.5 у.е ). Его можно както проверить?
С буквой "Е" не подойдёт. У неё распылитель другой. И распылитель от "F" не совместим с этой форсункой.
Вот это уже конкретика, надеюсь авторитетная. А то уж собирался брать "Е" с перспективой переустановки распылителя. Спасибо за инфу. .......Мож ну его в баню эту форсу - ездим нормально, заводимся тоже, падеж в стаде из 180 лошадей не замечаем, а если расход там на чуток больше - то весь геморой с покупкой-установкой по деньгам куда больше.
Я ездил больше года с нерабочей, всё было нормально. Но если соберёшься что то отрегулировать, возникнут проблемы, и как всегда в самый неподходящий момент. У меня именно так и случилось. Лучше побеспокоиться заранее.