с рнс все понял спасибо, а вот с подключением непонятно. какие разъемы подойдут и какие переходники покупать ну и распиновка на одинаковых разъемах может тоже отличаться.
готовых переходников не существует, надо смотреть какая разводка в твоей машине (вариантов может быть достаточно много), а так коммутировать надо только выход РНС (динамики), или линейные выходы РНС если стоят внешние ус-ли (в этом случае надо перепрограмировать РНС на работу в режиме низковольтного выхода), все остальное (питание, CAN и тд) совпадает.
как-то слишком просто все получается, рамку замутить и с усилком разобраться. Саб есть значит и усилок тоже, т.е. перед на магнитоле а зад с сабом от усилителя. А 510 либо на высоковольтных либо на низковольтных? Как в этом случае быть?
symphony 2 переходник на квадлок RNS-510 rns-e теперь вопрос будет ли работать 510 с переходником symphony2 to rns-e
Вот распиновка рнс510. Тебе нужен только верхний квадратный разъем. Нижний плоский для подключения допов - блютуз, тв и т.д. Сравнивай с рнс-е. Думаю все тоже самое, только команды по кану могут быть другие. Основные из них это вкл/выкл самой балайки, подсветка и засыпание после выключения зажигания (то что ты ее просто кнопкой выключишь еще ничего не означает, она потом висит несколько минут в режиме ожидания и только потом вырубается если зажигание выкл). Без этой команды она все время будет в режиме ожидания и сожрет аккум за ночь. С кнопками тут уже описывалась, что работать без конвертера не будут. Скорее всего это связано с тем, что у пассата кнопки руля висят на шине комфорт, у ауди на шине инфортейнмент. Все шины связаны между собой шлюзом, но видимо этого недостаточно. Короче, нужен кан адаптер, который будет читать коды кнопок пассата с шины комфорт, а вещать их кодами кнопок ауди в шину инфортейнмент. Что делать с колонками, чтобы рнс выдавал и аналог, и линейный - я вот не знаю. Как вариант, включить режим без усилителя, поставить на тылы адаптер с ВВ на НВ и уже через него подключить усилок. Кстати, поспрашивай, такая схема (перед напрямую, зад через усилок) использовалась на а6/c5, может на б7 уже подругому. По идее проверить можно просто выдернув разъем в багажнике из саба. Если замолчит все - то скорее всего все через усилок. Если только тыл - значит как на а6.
Кодирование Columbus (RNS-510) Байт 0 Бит 1,CD-чейнджер, iPod, USB, контроль подключения включен Бит 2,вход AUX, контроль подключения включен Бит 3,контроль датчиков парковки / парковочного автопилота отключен Байт 1 Выбор из списка акустической системы: акустическая система не установлена - простые динамики акустическая система Volkswagen акустическая система Skoda (CAN DSP) акустическая система Dynaudio акустическая система Volkswagen (BAP DSP) – если стоит Sound System акустическая система Dynaudio (BAP DSP) Байт 2 Выбор из списка вида динамиков: акустическая система (активные динамики) 2 канала динамиков (только спереди) 4 канала динамиков (спереди и сзади) Байт 3 Бит 1,диагностика микрофона включена Бит 6,камера заднего вида без блока управления установлена Байт 4 Выбор из списка проверки динавмиков 00,не кодирован 01,контроль динамиков: отключен (акустическая система) 02,контроль динамиков: спереди включен, сзади отключен 03,контроль динамиков: спереди отключен, сзади включен 04,контроль динамиков: спереди и сзади включен Байт 5 Выбор варианта эквалайзера: 00,эквалайзер: линейный 01,эквалайзер: Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z) 02,эквалайзер: Seat Leon (1P) 03,эквалайзер: Seat Toledo (5P) 04,эквалайзер: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T) Байт 7 Бит 0,мультифункциональный руль установлен Бит,1,голосовое управление отключено Бит 2,Speed Threshold for Destination Input active Бит,3,Speed Threshold for Speech Destination Input active Выбор из списка оформления (только для rns-510) 00,оформление: Highline 10,оформление: Sportsline 20,оформление: Premium Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP Байт 8 Бит 4,Заставка при загрузке"FAW Volkswagen" (Только для Китая и Японии) Бит 5,Traffic Sign Recognition active Вот кодировки рнс. Теоретически, можно 1 и 2 байтом поиграться, может там какая-нибудь комбинация и подойдет для а4.
http://www.euroaddiction.net/forum/b6-b7-s4-diy-how-section/581-audi-b7-s4-diy-symphony-ii-rns-e-installation.html вот тут как ставить rns-e. can работать будет только с эмулятором получается? т.к. тут K-line
Причем тут РНС-е ? В а48е кан шина есть. Но эта шина 1.6, а на рнс 510 используется кан шина 2.0 По этому для полной совместимости необходим адаптер кан 1.6>2.0 который стоит 200 евро. Если не добиваться полной совместимости то никакой адаптер не нужен. Подсветка и замок зажигания и так работать будут.
К-лайн это только диагностика. Кан - шина обмена данными плюс диагностика. В б7 кузове уже есть полноценный кан и твой концерт или что там у тебя берет из него команды включено или нет зажигание, подсветка и т.д. Совпадут ли эти команды с фольксовскими - хз. По твоей ссылке они только добавили возможность диагностики рнс-е по к-лайну. Работал бы он и без него, только с вагкомом бы не соединялся (не диагностировался). В рнс510 к-лайна вообще нет, так что этот пост тебе ни к чему.
200 нормальная цена если совместимость полная, хотя бы (руль, панель, подсветка) ну а если сюда прибавить парктроники еще будет ну просто песня. Адаптер надо учить? или просто в разрыв его стаить? где адаптер можно такой найти? магаз в питере который знаю)
Это совсем не то. Эти функции и так работать будут без адаптера. Повторяюсь, 1.6 > 2.0 что то такое должно быть обязательно упоминаться в описании
в принципе можно при желании вытащить линейный выход с оконечника РНС-ки подобраться к ним очень просто ( там стоит отдельная плата с4-х канальным ус-лем мощности, линейные выходы можно взять с его входа), а дальше использовать и линейный и мощный выходы РНС-ки, в зависимости от конкретной комплектации авто P.S. кстати выходы у РНС 510 балансные, так, что если использовать его надо брать общую землю и один из выходов + или - ( т.е. вместо восьми проводов использовать пять четыре выхода и землю), либо сделать переход с баланса на не баланс ( этот переход может быть как с усилением так и с подавлением сигнала, во втором случае такой выход может быть использован как линейный).
га шкода клубе нашел вот чего 0j5035751 родной переходник с 1,6 на 2,0 это только в шкоде есть))) http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=31394
Опа, не знал что такие оригинальные существуют 100 евро стоит то всего навсего. К стати одна из основных причин по которой я до сих пор себе не поставил РНС-510, это проблемы совместимости.