Статус темы:
Закрыта.

дизель не едет до 2000 оборотов на любой передаче!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем рамзесик, 20 июл 2010.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот теперь видно, нет контакта с ДМРВ !
    Разбирайся, либо в проводах не контачит, либо сам ДМРВ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    Спасибо! Ну, поездку на померять компрессию это не отменяет, я правильно понял?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ifknew

    ifknew Участник форума

    14 окт 2012
    147
    A6C5,2.5AFB,АКПП
    :thumbup:
     
  5. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    Да?, А у меня как раз есть два лога, в первом вакуум на насосе 09 кгс/см2, а во втором 07. Обратите внимание на 11-ю группу, и сравните как в обеих случаях растёт наддув :). Имхо 07 неприемлемо, хотя ездить конечно можно, но затуп на низах ощютимей!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Судя по логам так и есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #6327 ipman, 25 апр 2013
    Последнее редактирование: 25 апр 2013
    Еще раз: шкала моего вакууметра до -0,7 бар :). Разные единицы измерения: абсолютные и относительные.

    Если бы разница между -0,7 бар и -0,9 в одинаковых единицах была бы несущественна, то это был бы как раз мой случай. Клапан травит лишние 0,2 бар, через замазанную герметиком дырку (до установки рабочего клапан, естественно) или в другом месте (неважно), но ездить можно неплохо и долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Во-первых, не два клапана нужны, а всего один :hi:. Второй достаточно только подключить дохлым к разъему.
    Во-вторых, ты говорил, что цена клапана около 50 лохов на разборке.
    В-третьих, какова вероятность взять хороший б/у клапан, который при 100% скважности держит тот же вакуум, что и от насоса в магистрали? Ты почаще за меня крутишься там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это очень важный исполнительный механизм в системе управления турбиной - может взять новый оригинал?
    Я понимаю - дорого, но и автомобиль не на продажу готовится.
    Планируется наверное ещё несколько лет на нем ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    К стати говоря у себя заметил: что при вакууме 09, что при 07 после 75-ого на х.х. при скважности 75% в обеих случаях 0.60-0.58.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Рассматриваю такой вариант, тем более, что нужен всего один клапан, а не два :). Важность клапана бесспорна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    я недавно купил себе новый н75 обощелся 2000руб.у вас я думаю не дороже.так что не покупай бу купи новый и забудь о нем
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Именно Pierburg 7.21903.21 купил или аналог подешевле? Скажи, ты вакуум измерял с новым и старым клапаном? Действительно ли новый выдает тот самый максимальный вакуум, что и в магистрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не понял, 0.9 - 0.7 где ??
    если 0.60 - 0.58 после клапана ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    0.7 - 0.9 на насосе.
    Вообще из этого можно зделать вывод, что клапан работает также как и редуктор на кислородном балоне у сварщика (какое давление он задаст такое и будет на выходе не зависимо от того какое давление в балоне).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, принцип другой, клапан должен уметь дозировать 0 - 100% от общего вакуума, ну конечно небольшие потери допустимы, несколько %-в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pavluhakon

    pavluhakon Завсегдатай

    21 янв 2012
    587
    А6/c5 2.5AKN 99г
    #6338 pavluhakon, 26 апр 2013
    Последнее редактирование: 26 апр 2013
    Тогда почему при разном вакууме на насосе, одинаковый вакуум после клапана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Потому что при линейном изменении скважности клапана - вакуум изменяется не линейно.
    П.С.
    Например 80-100% величина вакуума - практически одинаковая.
    20-80% величина вакуума - изменяется по кривой (синусоидальная характеристика).
    0-20% величина вакуума - практически одинаковая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nalchik75

    nalchik75 Живу я здесь

    3 янв 2012
    1.365
    A6/C5 2.5TDI AKN
    да пирбург№721903490,работает нормально(лучше чем старый),но вакуум не мерел