Если кому интересно. Проблемка. Клима гонит забортный воздух и не холодит. Кнопка Экон горит постоянно и не отключается. Ваг-ком дает ошибку: 00819 - Датчик высокого давления-G65 29-00 - к.з. на массу Начитавшись форума сначала проверяю целостность проводки. На выключенном зажигании фишка датчика - крайние провода масса, средний ничего. При включении зажигания, на одном крайнем появляется плюс. Ок, поехал проверять наличие фреона. Цирк. Этот олень долго искал второй сосок для подключеня шланга и впервые в жизни услышал о компрессоре постоянного вращения. Хрен с ним. Подключили прибор, померили давление. Восемь очков в обоих магистралях. "Мегаспец" тут же радостно приговорил компрессор. Понимая, что деньги с меня все равно слупят, пытаюсь заставить сделать его хоть что то полезное. Откачали весь фреон, получили 520 грамм. Замечательно. Сделали вакуумирование. Держит. Отлично. Залили фреон и добавили масла. Все под бормотание оленя, мол фигней занимаемся, меняй компрессор. Все под моим чутким руководством. Смотрю ему в глаза и спрашиваю: Сколько с меня? Хотя хотел спросить: Как ты думаешь, сколько ты мне должен за обучение? Олень смущаясь делает первый заброс: Полторы тысячи. И вопросительно смотрит на меня. На контраргумент: А не дохрена?, падает до одной тысячи. Еду в АвтоZ и за две тыр покупаю оригинальный датчик. Еду домой наслаждаясь прохладой в салоне. Как то так. Резюме: Я хренею с этого зоопарка. Резюме 2: Конфа рулит. Людям тратящим здесь свое время бесплатно помогая соконфетникам - респект и уважуха.
На просьбу дать оригинальный датчик, в автозете сразу принесли именно тот, о котором ты говорил. Там тоже цирк был, но на этот раз затупил я При случае расскажу, по ржешь.
Добрый день. Я подключил \ VAG-COM к климату Имею ошибки: 00819 - Датчик высокого давления-G65 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01592 - Датчик загрязнения воздуха - G238 37-00 - неисправен Менять датчик G65?
Датчик загрязнения воздуха при необходимости закрывает заслонку рециркуляции. Если не ошибаюсь. Так что, имхо, он не при чем. Что касается G65 я бы сначала проверил проводку на него и наличие фреона. Потом бы поменял датчик.