КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    И да, расход опять подошел к 20 л. на 100 км. ...
     
  2. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    #962 Rocker06, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    До всех регулировок и чисток нужно было давление измерить в нижних камерах и системное давление (вычислить дифф. давление). Измерить дтож. Проверить распыл форсунок и налив по каналам. Трамблер-осмотр крышки трамблера и бегунка. Полное исключение подсосов. Достоверно разобраться с ПФ и ТВВК. Вот только тогда можно уже что-то думать про мех.часть.
    Короче начинай все с начала и потихоньку. Отписывайся.
     
  3. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    #963 m2jest1c, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Спасибо, будем, но уже руки опускаются потихоньку.

    И вот еще, подправил схему вакуумных трубок, так сделано у меня:
    [​IMG]
    На усилитель тормозов из впускного коллектора идет 2 трубки, с клапанами соответственно на коллектор и из коллектора, на том, что из коллектора еще идет трубка на рукав, там где идет выход на обдув форсунок (синие стрелки), ни на одной фото/схеме не видел такого.

    И когда делали новый тройник, не в том месте сделали отверстие 2мм (на схеме уже показал), чем чревато?
     
  4. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    #964 m2jest1c, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    УДАЛЕНО
     
  5. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    #965 m2jest1c, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    УДАЛЕНО
     
  6. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    В нижнем правом углу есть кнопка "Правка".
    Лучше всего сделать так как она должна быть. Я так понял на штуцере коллектора обдува форсунок ничего не присоеденено?
     
  7. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    Вижу, не было, видимо сообщений мало.

    Так как у всех(многих)?

    Присоединено, но пережимать и смотреть реакцию не пробовал.
    С рукава идет трубка на форсунки, и на одну из трубок на усилитель.
     
  8. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    Вот, пробовал глушить трубку от рукава до трубки усилителя, разницы никакой:
    [​IMG]
     
  9. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    Да.
    А что это за трубка которая идет из клапана вак.усил. и которая ни к чему не присоеденена?
     
  10. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    Из рукава идет трубка к форсункам, ниже еще трубка идет на клапан вак.усил., нигде такого (на фото, схемах) я не видел, попробовал заглушить, разницы никакой.
     
  11. стрехмет илья

    стрехмет илья Живу я здесь

    19 фев 2011
    1.693
    Audi 100 NF2,3+AAR
    а проблема то В ЧЕМ С МАШИНКОЙ!!!????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    Моё самое первое сообщение:

     
  13. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    немного оффтоп, но у тебя ремешок довольно стремно стоит, я бы проверил ролик, пока не пришлось уже разбираться с движком собственно)
     
  14. m2jest1c

    m2jest1c Новичок

    11 апр 2013
    40
    80/B3 1.8S 91г.
    Натяжителя? Да поменян уже...
     
  15. Илья111

    Илья111 Новичок

    18 май 2013
    8
    B3 1.8 jn
    Всем привет! Ребята такая штука) я купил эту Audi 80 b3 jn зимою и она заводилась с пол тыка стояли свечи бош 3-ех контактные, но птотом я заменил через месяц свечи на NJK и она стала плохо заводится, приходится масласть стартером сек 3 , потом я подумал раз чуть потеплело то мб это датчик ДТОЖ на мозги, я его заменил та же штука. Зажигание выставлено все вроде впорядке, но я не магу понять почему она так плохо заводится, НО ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО только на холодную. На что обратить внимание , ваши советы? я уже безсилен((
     
  16. Rocker06

    Rocker06 Новичок

    15 авг 2012
    79
    80/b3 1.8 89г.
    А если поставить старые свечи, то хорошо заводится?
     
  17. Илья111

    Илья111 Новичок

    18 май 2013
    8
    B3 1.8 jn
    завтро попробую
     
  18. Илья111

    Илья111 Новичок

    18 май 2013
    8
    B3 1.8 jn
    а как проверит ьпусковую фарсунку на работоспособность ребята?
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    1. подцепи параллельно клеммам ПФ 12В маленькую лампочку (1Вт - от приборки, например) и пробуй включать стартер. На холодном моторе лампочка должна гореть пока стартер крутит, но не более 8сек подряд.
    2. саму ПФ можно проверить вытащив ее и смотреть в момент прокрутки стартером наличие распыла.
    3. если в п1 лампочка не горит совсем или горит постоянно, то смотреть датчик верхний на патрубке, ближе к мотору который...и провода.

    Успеха!
     
  20. brein

    brein Новичок

    12 окт 2009
    9
    ауди80 В3
    Приветствую всех аудеводов. Меня замучил этот KE-Jetronic.Хочу поделится своей проблемой. У меня ауди 80 дв. JN пропал холостой ход, тяга вялая (словно переливает), расход большой. При всем этом свечи белые как при покупке, лямбда показывает 0,25, эгрд выдает 0,01. При отключении датчика температуры холостой стабилизируется,показания лямбды 0.85... 0.9 но свечи становятся черные. Замерил давления топлива систеное показало 4,6 нижней камеры 5,0 , после остановки двигателя системное давление падает до 2,1. Может кто-то что-то подскажет где рыть. Всю голову изломал.