До всех регулировок и чисток нужно было давление измерить в нижних камерах и системное давление (вычислить дифф. давление). Измерить дтож. Проверить распыл форсунок и налив по каналам. Трамблер-осмотр крышки трамблера и бегунка. Полное исключение подсосов. Достоверно разобраться с ПФ и ТВВК. Вот только тогда можно уже что-то думать про мех.часть. Короче начинай все с начала и потихоньку. Отписывайся.
Спасибо, будем, но уже руки опускаются потихоньку. И вот еще, подправил схему вакуумных трубок, так сделано у меня: На усилитель тормозов из впускного коллектора идет 2 трубки, с клапанами соответственно на коллектор и из коллектора, на том, что из коллектора еще идет трубка на рукав, там где идет выход на обдув форсунок (синие стрелки), ни на одной фото/схеме не видел такого. И когда делали новый тройник, не в том месте сделали отверстие 2мм (на схеме уже показал), чем чревато?
В нижнем правом углу есть кнопка "Правка". Лучше всего сделать так как она должна быть. Я так понял на штуцере коллектора обдува форсунок ничего не присоеденено?
Вижу, не было, видимо сообщений мало. Так как у всех(многих)? Присоединено, но пережимать и смотреть реакцию не пробовал. С рукава идет трубка на форсунки, и на одну из трубок на усилитель.
Из рукава идет трубка к форсункам, ниже еще трубка идет на клапан вак.усил., нигде такого (на фото, схемах) я не видел, попробовал заглушить, разницы никакой.
немного оффтоп, но у тебя ремешок довольно стремно стоит, я бы проверил ролик, пока не пришлось уже разбираться с движком собственно)
Всем привет! Ребята такая штука) я купил эту Audi 80 b3 jn зимою и она заводилась с пол тыка стояли свечи бош 3-ех контактные, но птотом я заменил через месяц свечи на NJK и она стала плохо заводится, приходится масласть стартером сек 3 , потом я подумал раз чуть потеплело то мб это датчик ДТОЖ на мозги, я его заменил та же штука. Зажигание выставлено все вроде впорядке, но я не магу понять почему она так плохо заводится, НО ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО только на холодную. На что обратить внимание , ваши советы? я уже безсилен((
1. подцепи параллельно клеммам ПФ 12В маленькую лампочку (1Вт - от приборки, например) и пробуй включать стартер. На холодном моторе лампочка должна гореть пока стартер крутит, но не более 8сек подряд. 2. саму ПФ можно проверить вытащив ее и смотреть в момент прокрутки стартером наличие распыла. 3. если в п1 лампочка не горит совсем или горит постоянно, то смотреть датчик верхний на патрубке, ближе к мотору который...и провода. Успеха!
Приветствую всех аудеводов. Меня замучил этот KE-Jetronic.Хочу поделится своей проблемой. У меня ауди 80 дв. JN пропал холостой ход, тяга вялая (словно переливает), расход большой. При всем этом свечи белые как при покупке, лямбда показывает 0,25, эгрд выдает 0,01. При отключении датчика температуры холостой стабилизируется,показания лямбды 0.85... 0.9 но свечи становятся черные. Замерил давления топлива систеное показало 4,6 нижней камеры 5,0 , после остановки двигателя системное давление падает до 2,1. Может кто-то что-то подскажет где рыть. Всю голову изломал.