Привет! АКБ отсоединял – не помогает. Самое интересное, что ошибок не выдает. Есть правда ошибка по адаптивному освещению, но она присутствует давно и, на мой взгляд, на то, что происходит, не влияет. Единственное, что было, когда в первый раз не завелась после нескольких попыток запустить двигатель, это загорелось табло «ESP FAULT! SEE OVNERS MANUAL» и что-то «break pad mal function» это по ручнику (колодки еще в норме) – но после запуска и нескольких км пробега все исчезло и больше не появлялось.
Ранее примерно 1,5 года назад (создавал тему) была проблема – утром авто не завелось. Как раз и был «глюк» спутниковой сигнализации. Нашел блок, обесточил, и машина завелась, с тех пор было все нормально. В этот раз все процедуры были проделаны вновь – результат «0». Все остальное описано выше в посте №1.
Была точно такая же проблема!Диагностика показала что неисправен клапан вентиляции топливного бака и большой угол открывания ДЗ(заслонка грязная была).Сегодня вроде как решил ее заменой Клапана вентиляции топливного бака и чисткой ДЗ!Вроде все работает тфу 3 раза...
Если я правильно понимаю - это то, что выделено на картинке? У меня при работающем двигателе в нем слышны щелчки и по тактильным ощущениям эти щелчки довольно сильные. Так должно быть или все-таки он работает несколько тише? Может ли причиной заклинивания этого клапана быть топливный фильтр? Фильтр есть в наличии, но все никак не соберусь поменять. Пробег на старом уже около 55 т.км.
Коллеги «Аудиоводы» спасайте!!! Сегодня договорился с Владом «melkon» о диагностике, но машинка так и не завелась и, разумеется, не доехал, хотя с утра схватила с пол оборота и неплохо ехала, пока не заглушил. Перепотрошил все, разъемы, датчики, реле менял местами, снимал клеммы с АКБ – стартер крутит, а машинка не заводится – раньше после простоя не более 3-х часов заводилась. При включении зажигания, нет характерного жужжания б/н. Не знаю, что будет завтра с утра, но если не заведется – коллеги кто сможет подъехать в район Солнцево и почитать машинку на предмет наличия ошибок, а то уже совсем голова идет кругом. Разумеется за хороший пивасик!!!
В момент когда не заводится скинь шланг подающий с рампы и засунь его в пластиковую бутылку .... Посмотри качает ли насос хоть что то .
Да это именно та деталь!Но у меня она тоже щелкала,но давление не держала,ты попробуй шланг отсоедини и всоси в себя если не держит значит на замену!Фильтр я поменял за день до замены этого клапана!Если есть диагностика то она его точно покажет...
При включении зажигания ничего не происходит. При включении стартера есть поток бензина, но слабый и кратковременный. Далее стартер крутит, а бензин не поступает. Также при включении зажигания на клеммах б/н (+,-) напряжение ≈ 3-5 В. При подаче напряжения 12В непосредственно на клеммы б/н – он работает, то бишь жужжит, как и положено, но машинка не заводится. Создается впечатление, что глючит БУ б/н. Но это так предположение.
Отсоединил шланг, идущий от бака, на картинке №45 – не дуется и не всасывается ни в одну, ни в другую сторону.
Коллеги «Аудиоводы» пожалуйста, откликнитесь - спасайте!!! Коллеги кто сможет подъехать в район Солнцево и почитать машинку на предмет наличия ошибок, а то уже совсем голова идет кругом. Разумеется за хороший пивасик!!!
Далее при подаче питания непосредственно на клеммы давление в топливопроводе достаточно высокое – напор бензина ударил в емкость с приличной силой, все конечно условно, так как оценивается на глаз. Попробовал еще раз завести с подключенным б/н, но машина не заводится. Картинка такая, - при штатном подключении на б/н не подается необходимое напряжение для его полноценной работы. При достаточном давлении в рампе авто все равно не заводится. Где копать?!?!? Без диагностики никак! Коллеги, СПАСАЙТЕ!!!