Доброго времени суток! У меня проблема с завоздушиванием Двигателя АКЕ. Ситуация такова, по утрам хрен заведешь. Пересмотрел уже все!!! начиная от бака. топливный стакан, магистраль от бака до капота.. все норм, поменял фильтр топливный, клапан на фильтре, шланги и тд. уже руки опускаются... остается только ТНВД. Есть подозрения что где то нарушена герметизация в самом насосе. Сразу замечу, что для прокачки топлива, я установил подкачивающий насос от Камаза с помощью его благополучно развоздушиваю каждое утро уже пол года) он же выполняет роль обратного клапана! Так вот как я определил не герметичность ТНВД?! когда качаю камазовской помпой... создаю в подаче давления т. е. и в самом тнвд, и к сожалению тнвд, стал мокреть... а точнее потек где то в области технологической заглушки (возле шестерни со стороны ЕГРа) там очень ограничен обзор хрен подлезишь но по утрам на холодную и высохшую аж до луж доходит( Вот такая беда Прошу помощи или совета, Может кто подскажет номер Ремкомплекта тнвд на exist... Заранее Огромное спасибо, всем откликнувшимся.
И еще. по подаче перед топливным фильтром стоит прозрачный шланг по нему иногдда проскакивают небольшие пузырьки... а вот п топливном стакане, который стоит в баке... из обратки валит соляра полная воздуха, метель какая то все в мелких пузырях... так должно быть? или это из за негерметичности тнвд все таки?
выявил теч!!! между мозгами и корпусом тнвд. Вижу два варианта. 1 тупо подтянуть болты... может прокладку подожмет и 2. замена прокладки , а в идеале ремкомплект тнвд. Но я не знаю каталожный номер прокладки или ремкомплекта в сборе!
Можно заказать и купить рем комплект всех прокладок колечек и тупо их поменять. Скажу, что если течет на стыке мозгов и корпуса, то подтяжкой болтов не устранишь, сорвешь резьбу, надо прокладку менять. Если течет в отверстие зачеканенное шариком, то можно попробовать прочеканить заново или клеить. Народ в теме (не помню какой, уж извени) писал про некий эпоксидный состав с аллюминиевой крошкой. Если в бак через обратку много воздуха идет, то скорее всего воздушат шланчики обратки с форсунок, нам то сухо? Но может и воздух через сам насос засасывать (у меня это присутствовало). Мне чтоб завоздушивание побороть пришлось поменять несколько раз все шланги, фильтр и термостат на фильтре. И все равно. поставил электро насос подкачки. Это дешевле, чем тнвд ремонтировать.
проблема на 50 центов!!! открути технологическую заглушку. там торкс. большой. на заглушке резиновое кольцо. замени его. и будет тебе счастье. ни ты первый. можешь под кольцо подмотать ленту-ФУ. если нет подходящего колечка.
спасибо Огромное! шланги между форсунок и от форсунок к тнвд новые на днях поменял, медные шайбы на форсунках прокалил и поставил новые. в том узле все в идеале там завоздушивания не должно быть уверен на 99%. Выходит воздушит сам тнвд. а стоит ли менять ремкомплект в сборе или достаточно заменить одну проблемную прокладку? И сколько стоит заменить ремкомплект? сам не рискну туда лезть... я так понимаю для замены ремкомплекта нужно снимать насос? или можно не снимая перебрать?
я в курсе за технологическую заглушку... сперва на нее и подумал! когда давление на насос качал болт тех заглушки мокрел... но это может из под прокладки соляра стекала в низ и его мочила... она течет по хитрому не каплей, а так как то мокреет стенка и все! а внизу лужица образовывается.. а чтоб к технологическому болту добраться нужно снимать коллектор и возможно клапан егр...(
Может кто подкинет инструкцию по замене ремкомплекта ТНВД!? чтоб знать так сказать масштабы предстоящего. Уже пол года мучаюсь с завоздушиванием !(((
20 мин работы.заменить зту резинку.было у людей. весь ремкомплект менять - -- геморой. с разборкой насоса.
для самообразования))) красный круг это тот самый болт технологической заглушки! который прижимает ромбовидную шайбу к корпусу тнвд а под шайбой еще и уплотнительное колечко которое и сопливит у многих...( убираешь робовидную шайбу и вкручиваешь болт до упора, так фиксируется вал тнвд, при снятии самого тнвд (это для самообразования) но я сомневаюсь в течи именно в этом болте, хотя не исключаю! а теч конкретная из под мозгов указано красной линией) я так понимаю к заглушке не добратьсЯ без снятия коллектора и клапана егр? или я не прав?
Если всеже течет под верхней крышкой/мозгом, то это даже проще. На месте открути, может там грязь попала, поправь прокладку или замени. Несколько болтиков сверху открутить то не сложно ???
и еще у меня на крышке мозгов написана большая буква E. если не ошибаюсь тнвд меняный... и поставили какой то удачный с мозгами хиташи, а пред идущие сименсЫ были неудачными. Я прав?
то што бош то понятно, мозги разные... у кого то сименс, а у каго то хиташи. Но я в этом не уверен... с сименсами были проблемы, то транзистор горел то еще что то вот ауди и отказалось от немецкого сименс и устанавили японские хиташи, лишенные всег проблем сименс... но я это так слышал... не уверен, и серия с мозгами хиташи имеет название Е... незнаю где єта е.. толи в серийном номере или еще где..