Покупаю S5 2007г (2008 модельный). 4,2л, МКПП куплена у ОД. ПОдскажите на что обратить внимание? На что максимально большое могу попасть? С двигателями и коробками у них все хорошо? Я конечно заеду в сервис, но по опыту пока конкретно ничего не беспокоит сервисники (у нас) ищут спустя рукава.
Цена- норм. А почему нет смысла покупать 2007год? c 2009 года что то ПРИНЦИПИАЛЬНО изменилось? Я хочу купить почти новый авто с понятной историей и проблемами(или их отсутствием). Мне интересно на что я могу попасть, если сейчас машина прошла всю диагностику у ОД и нареканий нет. Почитал что МКПП там не ремонтопригодна- если что надо будет искать БУ. Но пока с КПП- все отлично. А масло в МКПП и АНТИФРИЗ оО - не надо менять хоть все время эксплуатации?
В любом случае, даже если авто в идеале, на последние деньги его покупать нельзя, ни в коем случае. Даже расходники на неё стоят дороже, чем на обычную А5, а уж при ремонте...
Так и не понял как это сообщение относится к моему вопросу. Я о проблемах с АВТО спросил (что ждать), может быть есть известные проблемы (которые я мог бы предупредить заблаговременно).... а вы мне о моем фин. состоянии.... PS То что S5 не А5- для меня очевидно.
где брать хотите в каком город?? в москве например полно клубней кто может помочь с диагностик смотреть кузов ,салон, двигатель посмотреть эндоскопом Дркументы не в последнюю очередь в любом случае делать все явно не у тех мастеров про которых вы говорили
ну тогда поехали .слабое место мкпп если пару раз хорошо не попасть в передачу можно готовиться к замене.правильно эта мкпп не ремонтна пригодна.если только нет мкпп донара.проблемы с топливной аппаратурой машина плохо заводиться когда работает переодически мот ор передергивает .это все лечится.подушки под двигателем поменять очень сексуальное занятие.не которые спецы предлогают выгрузить мотор для замены но это не обязательно надо просто руку сломать в трех местах а так порядок.если где то гонять тормозов не хватает быстро перегреваются соответственно надо будет ставит другие бюджет 75000.смотреть за состояние и за забитостью радиаторов раз в год снимать бампер и разделять их и промыватьб.текут клапана которые регулируют подачу масла на фазники .рано или поздно появиться биение на скорости это триподы замена.смотреть что бы не загремела цепь это снятие мотора и замена цепей.масло в двигатель лить нормально что бы его не засирать.смотреть за впускным коллектором как работает геометрия.раз в 50000 снимать впускной коллектор и чистить нагар с впускных клапанов это болезнь всех fsi моторов.
спасибо да для меня тоже актуально в коробке какое место слабое? и как на мех можно неправильно переключать
А можно где- то по подробнее почитать по поводу даных проблем (на других авто м.б.): 1. Клапана которые регулируют подачу масла на фазники- это значит что масло будет уходить? замена поможет? 2. Цепь я так понимаю - это лотерея? Или есть профилактика чтобы не загремела? Когда у меня на турбовом каене растянулась цепь- мне просто поменяли фазовращатели с кольцами и подтянули цепь. Здесь это не лечистя? Только Замена цепи? Что будет если проглядеть (прослушать) даный момент (я часто уезжаю и за рулем остается жена... со всеми вытекающими)... 3. Впускной коллектор- ОД знает о такой проблемме? Или лучше напоминать? 4. Что по поводу свечей? Раз в 30 000? 5. Топливный фильтр когда менять? недавно 2й раз на Кае менял (прошел 30 000 км) - просто ужасное состояние было... ОД говорил что нет смысла менять. Лью 98... но когда за городом (1-2 раза в месяц) бывает тупа нет заправок с 98.... ищу по отзывам нормальный 95, лью минимум и потом сразу выкатываю..... НО фильтр грязный просто ппц. 6. Форсунки- их есть смысл помыть? Как часто? 7. Есть где-нить мануал по эксплуатации на русском?
Как проявляется проблема с топливной аппаратрой, бывает иногда на холостых мотор немного передернет, вибрация маленькая на холостых? У меня бывает с первого раза не заводиттся, пока газку не поддашь, потом все ок Текут клапана подачи масла - расход масло литр на 10 тык - это нормально? На скорости ровно 100 км/ч появляется биение на руль, не сильное, только в промежутке от 100-110 км/ч. - это и есть биение на скорости это триподы замена, как лечится?
клапана текут которые отвечают за подачу масла на фазники.это болезнь fsi моторов.они не точто бегут сначала начинают потеть а потом начинают течь по немногу.надо смотреть что происходит с давление в рампе высокого давления если давления не хватает может передергивать машину долго заводиться.надо смотреть какой люфт на триподах.сначала вибрация появляется на высоких скоростях потом когда начинает прогресировать может и с малых скоростей появиться
клапана замена.цепь надо слущать на холодную в момент первого пуска что происходит а потом понимать менять ее или еще пока рано.по коллектору если будут проблемы машина перестанет ехать надо делать диагностика и понимать от куда ноги растут что бы не менять все подряд.свечи с нашим бензином лучше раз в 20000 менять.топливный фильтр стоит в баке рядом с насосом тоже лучше хотя бы раз в 30000 менять.форсунки замена мыть их то мертвому припарка .они торчать не посредственно в камеру сгорания.раз в 50000 хотя бы чистить нагар на впускных клапанах машина по веселей поедит после этой процедуры на не долго так форсунки не омывают их топливом.
Так, ну поехали) Лично у меня что было 1. Глючил блок комфорта , не работал вообще ключ - отремонтировали перепайкой блока , + замена ручки двери с сенсором. 10 тр 2. Биения на скорости- замена трипоидов , по 13600 штука, пока жду прихода. 3. Тряска на холостых и при первом запуске - замена 2х катушек зажигания, всех свечей, замена трубок и клапана вентиляции карт.газов. Пропусков по зажиганию нету, ошибок нет. Но вибрация все равно осталась небольшая при холодном запуске и на холостых!!! Что делать, не знаю...Фанат , подскажи пожалуйста! 4. Замена рычагов и стоек стабилизаторов , трапецию и тд, ну это мелочи. 5. После отжигов умер карданный вал, средние шрусы не ремонтопригодны, а за ними вышел из строя навесной подшипник. Ремонт замена кардана в сбое- 44 т р . Заказал ,жду) 6. Опоры двигателя, одна уже вышла из строя, жду второй для замены - в СПБ не найти сервис, который может поменять их без вывешивания двигла, поэтому минимум 30 тр на замену и сами опоры. Ну и всякие мелочи типа мойки радиаторов , масла и тд я даже не считаю )) примерно так 7. Добавлю про тормоза: штатные просто вата, активно ездить невозможно и опасно! У меня стоит комплект Brembo GTR-Systems, такие http://brembo-brakes.ru/product/audi-s5-b8-2008-0 Их дешевле с ебея заказать, впрочем моэно и у дилера купить. Тормозят нормально! 8. Про механику ничего не могу сказать, у меня автомат, тупой - но при этом живет без проблем) Впускной коллектор мне чистить без надобности, у меня компрессор вместо него))) Придет кардан, поеду в аудиторию на стенд замерю, что там осталось от нормы)
кардан и триподы заказал дорого .сейчас заказал на s5 триподы ро 8700 за штуку.кардпн привозил на рс 6 новую 39000 кардпн сейчас заказал на s8 v10 41000.я за замену опор на s5 брал 6000.если опоры будеш менять меняй комплектом стоит 8500 если не ошибаюсь. по поводу нагара на клапанах у тебя форсунки на компресоре сверху стоят или под компрессором .если под компресором то нагар на клапанах присутствует.меняй все форсунки и будет тебе счастье цена форсунок 28000 на заказ
Тысяча чертей! Я завтра могу еще отменить заказ трипоидов, кардан уже нет! Подскажи, где заказать или давай через тебя закажу! По поводу форсунок - видимо под компрессором, ф PES ....Фото у меня в альбоме. Надеюсь там нагара не очень много, двигателю всего 30 т км пробега. Просто надо снимать компрессор и тд... Жалко мне в Москву далековато ехать , а то бы у тебя поменял все
я завтра узнаю точную цену ну по моему такая цена.форсунки точно под компрессором я могу точно сказать приходилось возится с таким авто