ну вы блин даете.... пластиковые банки, 80 гр соляра..... Винс же продается в ЖЕЛЕЗНОЙ банке, в ней и мойтесь, и охлаждается железная банка легко в ведре с водой...
Валер, на самом деле. Ты же мылся, картинки выкладывал. Ведро с водой, в ведре Винс в железной банке. Воду меняешь. На дворе лето. В твоем случае охлаждения водой хватало или приходилось мотор останавливать надолго?
вполне хватало, движек не глушил, даже наоборот часто газовал воду менял два раза, как топливо нагревалось до 55 гр, поменяешь, падает до 50.... ну я согласен что в НФ температура поболее чем в ТНВД, но все равно, не 80 же градусов, да и воду менять никто не мешает чаще, про добавление масла тоже не просто так писали...
да просто, чуток подлить ближе к завершению грамм 30-40, накгретый винс очень текучий (даже поршень опережения не может в рано сдвинуть), масло - перестраховка от абсолютной потери смазки
Ну вот и я приобщился к помывке. Мыл, как у Валеры на фотках. В ведро с водой банку с Винсом и в нее шланги подачи и обратки. На подачу фильтр поставил от Хундай Терракан (ценник у него смешной оказался 630р., кронштейн с помпой, сам фильтр, датчик воды, он он не нужен), помпой фильтра воздух выгнал - очень удобно. На обратку тоже фильтр воткнул от ВАЗ классики. Температура не поднималась выше 58гр. Как и говорили мыл с остановкой на откисание (40 мин.), включал 4 группу в базовых. Не на шутку трухнул, когда в рано угол увидел 9,3. Всего израсходовал 1,5 л. Винса. Доливал во время откисания и воду сменил в ведре. Уровень Винса в банке время от времени контролировал железной линейкой - типа щуп. Когда Винса осталось 1,5 см, перешел на соляру - сжег около 0.7 л. И затем восстановил исходную систему подачи. В общем особых сложностей не возникло. После промывки сделал пробный заезд. Как мне показалось, авто стало отзывчивей на газ, что порадовало. По логам (выкладывать смысла не вижу, поскольку логи до промывки не сохранились, так для себя помню, что было) - угол базовый поздно ушел на 0,2 еще позднее. Коррекция по форсам то-же несколько изменилась (я как то уже спрашивал почему у меня на одной голове коррекция в плюс, а на другой в минус, валы, колено и тнвд по меткам проверял не единожды. Тогда пало подозрение на натяжитель грм.) теперь и на голове где все было в минус, одна пошла в плюс (0,0-0,2). Буду дальше посмотреть. И на днях буду Хадо пробовать. Вот несколько фоток.
тут ГРМ рвался, голову делал, в общем после поломки и починки так же дёргается. Неприятно. дайте совет как починить
Логи нужны ---а так пальцем в небо 13-я ,18-я ,23-я группа----что там ? 1-я,10-я,11-я---в динамике тоже сюда
Хочу тоже помыться, но почитав последствия неправильного подхода начал очковать)))Ребят, если не затруднит опишите все тонкости при промывке для системы НФ или хотя бы дайте ссылочку, может уже была подобная инструкция. Что думаете о таком средстве http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html. Заранее благодарен откликнувшимся)
Думаю обязательно ставить на подачу фильтр при промывке. Я ставил только на обратку и походу запорол одну форсу (стала лить) и на хх теперь подколбашивает мотор, скорее всего попало чтото. Век живи век учись
А меня как раз этот фактор(вибрация на ХХ) и наталкивает на промывку, но уж больно много тонкостей обнаружил и подводных камней при углубленном изучении данной темы. Вот и хочется как то увидеть всю технологию со всеми нюансами от начала и до конца дабы делов не натворить. Надеюсь умы откликнутся))
Думаю никаких особенностей по сравнению с тнвд нет. Фильтр на подачу и доп. на обратку, охлаждение (контроль температуры). В середине процесса, глушим - даем откиснуть. После нужно погазовать (активируем очистку). В конце процедуры добавляем соляру с маслом.