По сути да; форсы открываются довлением, ЭГРДТ есть. Основное отличие от KEIII-Jetronic в зажигании, совмещенном с ЭБУ впрыска.
Не по сути, а точно мех-впрыск. Тот же самый AAD мотор, за одним исключением, что два распредвала (16 клапанов).
Спрошу иначе, в чем преимущество мех впрыска перед электровпрыском, был же на тот момент АВК, почему ему двух распредвальную башку не прикрутили??
Вопрос риторический, и таких вопросов немало. Например, почему забросили чОткий мотор 7A, а NG/AAR еще ставили на A6 и Cabriolet. Толкового старого четырехцилиндровика на ауди не было, только на третьем носке и Seat-ах появились классные ABF-ы. И вообще, нафига вагиналы связались с этими мехвпрысками, непонятно. Опиль сразу перескочил это болото и ставил лжетроник в 80-хх. До сих пор эти системы питания ездят, сменив несколько кузовов ))
Вставлю свои пять копеек про афтеркулинг, у меня AAR, но что-то мне подсказывает, что не мех. впрыск определяет наличие афтеркулинга, а основной вентилятор, установленный через вискомуфту, ведь вискомуфте не от чего крутиться после остановки двигателя, и под капотом будет очень жарко. Хотя если вискомуфта ставилась только на мех.впрыск, связь есть. В случае с электровентилятором он сам и есть тот же афтеркулинг, т.к. срабатывет при определенной температуре и на работу/остановку двигателя ему пофиг. Есть ещё момент, датчик афтеркулинга стоит на пятом цилиндре, говрят ему жарче всех после остановки движка, так что, возможно, что на пятицилиндровом движке с эл.вентилятором и афтеркулинг может пригодится.
Ребята помогите решить проблему, а то я уже не знаю что делать! После того как купили машину audi a6 c4 2.5TDI заметили что кондиционер не работает, а точнее не включаться компрессор (брали зимой ), зимой климат работал на ура! Поговорив с друзьями и полазив по форумах решили что нет фреона! Поехал на станцию (в гараж к дяде ) он мне типа залил фреон через клапан тот что на радиаторе! Я завел машину, а компрессор так и не включаться, он что-то там поковырялся под капотом пожал плечами и сказал что не знает в чем проблема! Начал я снова читать форумы и разбираться сам в этом всем ! И нашел вот что : - датчик низкого замкнут. - если подать на компрессор 12В он вкл и дует холодный воздух, и следом за ним вкл. Вентилятор. - если на реле замкнуть 2 ноги 30 и 87 то компрессор тоже вкл! - на реле подаю массу на ножку 86 тоже вкл. -определил что провод с 86 ножки идет прямо от блока климата! -когда подали масу и работает компрессор отсоединяю датчик низкого давление компрессор откл, и также когда отсоединяю датчик высокого давление.(Значить сними все в порядке) Грешил на датчики в салоне но когда славлю LO вентилятор сам увеличивает обороти , постепенно добавляю температуру и обороти уменьшаются, в определений момент снова начинают увеличивает и вкл. печка, при включенном HI вентилятор на всю и дует горячим. (значит датчики в норме и блок тоже работает !) При диагностики климата сначала показывало ошибку 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки (а через ваг ком там чуть по-другому писало про заслонку V71), разобрал ее (http://h.a.d-cd.net/e241608s-960.jpg вот ету что на картинке V71) смазал все там пошевелил и поставил обратно, сбросил ошибку но появилась новая 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки или 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92, но они то пропадают то появляються, а компрессор все равно не включается ! Заходит в диагностику делал тест исполнителя, там 1 функция дает импульс на компрессор и счелкает и реле и компрессор ! но делаю дальше тест и там все норм. Кстати но когда завожу мотор и захожу в тест исполнителя то на 1 тесте где при заглушеном моторе сщелкал компресор пишет функция недоступна и нечого не сщелкает, думал так и нужно а у знакомого вкл компресор при етом ! ((( Но когда на блоке нажим снежинку то слишно что походу закриваеться заслонка рецеркуляции и увеличиваеться приток воздуха, а компресор не каких признаков Думал капец блоку но приехал знакомий я снял свой блок перекодировал под его машину, поставил и у его все работает, а его блок ставил себе все равно не работает! И еще когда делаю самодиагностику на канале канал 52 в трех сегментах Система функционирует нормально нов сигменте В ошибка 1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена) 53 канал в трех сегментах Система функционирует нормально Может както нужно К/В включить вручную ? Кстати а вентилятор должен вкл сразу с компресором или по определеной температури? Помогите куда копать ? Помогите как решить проблему, куда копать !
00053 кодировка , я про вентелятор тот сло по ходу машини справа ! тот что слева крутиться а тот что с права стоит !
поставь 00153 и тогда твой климат забудет про датчик оборотов к/в. я понял про какой вентилятор. правый по ходу. должен включаться, как только загорелась снежинка на климате (вкл. компрессор)
я ставил 00153 и 04153 и 04053 и другие нечо не помогло молчит компресор вернул на ту что стояла 00053
На сколько я знаю 3 цифра ето тип компресора! а при чом тут климат забудет про датчик оборотов к/в. МЕня саме больше смущает в самодиагностики блока на канале канал 52 в трех сегментах Система функционирует нормально но в сигменте В ошибка К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
попробуй проверить показания наружных датчиков температуры, и того что после испарителя, может на них меньше 5-ти градусов и из за этого компрессор не включается. Что такое к/в?