Установка климат-контроля на A6 C4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lelikadm, 21 июл 2008.

  1. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Штатно на ACE KE-Motronic, если не ошибаюсь.
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Т.е. мех.впрыск????
     
  3. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    По сути да; форсы открываются довлением, ЭГРДТ есть. Основное отличие от KEIII-Jetronic в зажигании, совмещенном с ЭБУ впрыска.
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Не по сути, а точно мех-впрыск. Тот же самый AAD мотор, за одним исключением, что два распредвала (16 клапанов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    нифига се.. а зачем эта древность на машине 96года выпуска? у меня 91 и то эл.впрыск:confused:
     
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Спрошу иначе, в чем преимущество мех впрыска перед электровпрыском, был же на тот момент АВК, почему ему двух распредвальную башку не прикрутили??
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А кто этих фашистов знает! :shock:
    AAR тоже по моему около года на A6 еще ставили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    Вопрос риторический, и таких вопросов немало. Например, почему забросили чОткий мотор 7A, а NG/AAR еще ставили на A6 и Cabriolet. Толкового старого четырехцилиндровика на ауди не было, только на третьем носке и Seat-ах появились классные ABF-ы. И вообще, нафига вагиналы связались с этими мехвпрысками, непонятно. Опиль сразу перескочил это болото и ставил лжетроник в 80-хх. До сих пор эти системы питания ездят, сменив несколько кузовов ))
     
  9. dnk-25

    dnk-25 Участник форума

    8 май 2010
    333
    Нижегородская обл.
    A100/4a/AAH/МКПП/Avant Quattro
    #1309 dnk-25, 15 июл 2013
    Последнее редактирование: 15 июл 2013
    Вставлю свои пять копеек про афтеркулинг, у меня AAR, но что-то мне подсказывает, что не мех. впрыск определяет наличие афтеркулинга, а основной вентилятор, установленный через вискомуфту, ведь вискомуфте не от чего крутиться после остановки двигателя, и под капотом будет очень жарко. Хотя если вискомуфта ставилась только на мех.впрыск, связь есть.
    В случае с электровентилятором он сам и есть тот же афтеркулинг, т.к. срабатывет при определенной температуре и на работу/остановку двигателя ему пофиг.
    Есть ещё момент, датчик афтеркулинга стоит на пятом цилиндре, говрят ему жарче всех после остановки движка, так что, возможно, что на пятицилиндровом движке с эл.вентилятором и афтеркулинг может пригодится.
     
  10. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    Ребята помогите решить проблему, а то я уже не знаю что делать!
    После того как купили машину audi a6 c4 2.5TDI заметили что кондиционер не работает, а точнее не включаться компрессор (брали зимой ), зимой климат работал на ура!
    Поговорив с друзьями и полазив по форумах решили что нет фреона! Поехал на станцию (в гараж к дяде ) он мне типа залил фреон через клапан тот что на радиаторе! Я завел машину, а компрессор так и не включаться, он что-то там поковырялся под капотом пожал плечами и сказал что не знает в чем проблема!
    Начал я снова читать форумы и разбираться сам в этом всем !
    И нашел вот что :
    - датчик низкого замкнут.
    - если подать на компрессор 12В он вкл и дует холодный воздух, и следом за ним вкл. Вентилятор.
    - если на реле замкнуть 2 ноги 30 и 87 то компрессор тоже вкл!
    - на реле подаю массу на ножку 86 тоже вкл.
    -определил что провод с 86 ножки идет прямо от блока климата!
    -когда подали масу и работает компрессор отсоединяю датчик низкого давление компрессор откл, и также когда отсоединяю датчик высокого давление.(Значить сними все в порядке)
    Грешил на датчики в салоне но когда славлю LO вентилятор сам увеличивает обороти , постепенно добавляю температуру и обороти уменьшаются, в определений момент снова начинают увеличивает и вкл. печка, при включенном HI вентилятор на всю и дует горячим. (значит датчики в норме и блок тоже работает !)
    При диагностики климата сначала показывало ошибку 15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки (а через ваг ком там чуть по-другому писало про заслонку V71), разобрал ее (http://h.a.d-cd.net/e241608s-960.jpg вот ету что на картинке V71) смазал все там пошевелил и поставил обратно, сбросил ошибку но появилась новая 08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки или 08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92, но они то пропадают то появляються, а компрессор все равно не включается !

    Заходит в диагностику делал тест исполнителя, там 1 функция дает импульс на компрессор и счелкает и реле и компрессор ! но делаю дальше тест и там все норм.
    Кстати но когда завожу мотор и захожу в тест исполнителя то на 1 тесте где при заглушеном моторе сщелкал компресор пишет функция недоступна и нечого не сщелкает, думал так и нужно а у знакомого вкл компресор при етом ! (((
    Но когда на блоке нажим снежинку то слишно что походу закриваеться заслонка рецеркуляции и увеличиваеться приток воздуха, а компресор не каких признаков

    Думал капец блоку но приехал знакомий я снял свой блок перекодировал под его машину, поставил и у его все работает, а его блок ставил себе все равно не работает!
    И еще когда делаю самодиагностику на канале канал 52 в трех сегментах Система функционирует нормально нов сигменте В ошибка 1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
    53 канал в трех сегментах Система функционирует нормально
    Может както нужно К/В включить вручную ?
    Кстати а вентилятор должен вкл сразу с компресором или по определеной температури?
    Помогите куда копать ?

    Помогите как решить проблему, куда копать !
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1311 ser_gr72, 16 июл 2013
    Последнее редактирование: 16 июл 2013
    на первую скорость сразу, на максимальную - по давлению.

    какая кодировка стоит сейчас?
     
  12. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    00053 кодировка , я про вентелятор тот сло по ходу машини справа ! тот что слева крутиться а тот что с права стоит !
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    может сломался? у бочек они запараллелены, а у вас не знаю..
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    поставь 00153 и тогда твой климат забудет про датчик оборотов к/в.
    я понял про какой вентилятор.
    правый по ходу. должен включаться, как только загорелась снежинка на климате (вкл. компрессор)
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.107
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    слева вискомуфта
     
  16. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    а по поводу ошибки 8.5, она както влияет на вкл компресора!
     
  17. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    я ставил 00153 и 04153 и 04053 и другие нечо не помогло молчит компресор вернул на ту что стояла 00053
     
  18. makc90

    makc90 Новичок

    27 дек 2012
    53
    a6/c4 2.5tdi
    На сколько я знаю 3 цифра ето тип компресора! а при чом тут климат забудет про датчик оборотов к/в.

    МЕня саме больше смущает в самодиагностики блока на канале канал 52 в трех сегментах Система функционирует нормально но в сигменте В ошибка К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    не должна никак влиять
     
  20. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    попробуй проверить показания наружных датчиков температуры, и того что после испарителя, может на них меньше 5-ти градусов и из за этого компрессор не включается.
    Что такое к/в?