Товарищи форумчане, вопрос такой, на двигателе AWM натяжитель 06B109477 или всё же 058 109 479 B может кто знает? Дело в том, что в эльзе по картинкам получается, что 06B10947 стоит справа (если смотреть на двигатель) и шестерня РВ тоже показана почему-то справа, хотя у меня всё это стоит слева... А вот 058 109 479 B по картинке стоит как раз как надо... И ещё может кто подскажет, какой фирмы лучше взять?
Добрый день...И какой все-таки подошел 06B109477 или 058 109 479? У меня такая же проблема по Vin выдает 3 варианта, один точно не подходит, а вот из этих двух непонятно какой правильный...
Прозевал темку Скорее всего не актуально, но всё же отвечу- подходят оба, только один гидро, а другой механический... Решил написать небольшой ФАК для тех, кто выбирает какой же ролик всё же поставить До недавнего времени у владельцев автомобилей с моторами AWT и AWM не возникало вопросов "Какой натяжитель и ролик ремня ГРМ выбрать" так как было всего два номера у натяжителя 06B 109 477 для автомбилей до 2000гв и 06B 109 477 A после 2000гв, ролик же был один под номером 06B 109 243 F... Но не так давно в каталогах появились следующие номера 06A 109 243 A ролик и 06A109181 КРОНШТЕЙН (обратите внимание) обкатного ролика, это всё для автомобилей после 2000года...Так как у меня вытек и застучал гидравлический натяжитель мой пытливый ум, отсутствие финансов и тяга к оригиналу заставили меня попробовать второй, новый, вариант так как в оригинале получаем разницу в цене примерно в полтора раза... Итак, вот что получаем слева натяжитель нового образца... Вместо гидронатяжителя- просто кронштейн на котором крепится обводной ролик, а вот в ролике ГРМ скрыт сам натяжитель в виде механизма с пружиной... Тут лежит ПДФ по замене ремня на странице 10 указания по замене и натяжке именно механического натяжителя... В принципе в качестве кронштейна обкатного ролика можно использовать ваш старый гидронатяжитель, предварительно вытащив из него внутренности, что бы шток ничему не мешал... Итого можно менять только ролик ГРМ и обкатной ролик при замене ремня, по стоимости получаем примерно 2500... Кстати, стоял у меня ремень Dayco, пробег после замены тысяч 20 (когда брал машину, так сказали) по виду всё отлично, даже надписи не стерлись, зубцы великолепные, НО он вытянулся безумно и при его натяжке он еще сильнее растягивался и соответственно натянуть его было невозможно, он как из простой резины, тянется и тянется... Поставил Конти- машину теперь не узнать, тяга на низах поднялась (со старым ремнем тронуться было проблемой), провал на 2800-3000 убрался (а мне хотели приговорить ДМРВ), расход на разгоне чуть снизился... В общем меняйте почаще ремни и не ставьте откровенное Г Делал всё не трогая морды вообще, без подъемника (с ямы)... Замена ремня ГРМ с роликом, натяжителем и роликами агрегатов занимает примерно часа 2-2.5 Помпу тоже можно поменять не снимая морды, но слив при этом антифриз конечно, её менять не стал, ибо она новая и не издает никаких звуков (прослушивал стетоскопом) Вот что еще хотелось бы сказать- гидронатяжитель подлежит восстановлению (я его временно восстановил, пока ждал новый ролик) Причина выхода из строя- износ штока и сальника, в следствии чего масло вытекает (Никакого газа там нет, как бытует мнение) Я его разобрал, промыл как следует, потому как там было очень много каки, на сальнике поджал пружинку (кропотливая работа), а так же раздал немного наружный край сальника, что бы он плотно сидел...Собираем его, залив туда масла (я заливал гидравлического Н32) После таких манипуляций ездил 2 недели и когда снимал, он был еще в полностью рабочем состоянии... Натяжитель у меня, кстати, феби (редкостное Г), на других конструктив может быть другой!!!
На холостых... У кого на горячую, у кого на холодную... У меня на холодную тарахтел... После снятия крышки ремня грм всё становится видно
можно поставить и без гидронатяжителя? просто кронштейн. это изменение заводом конструкции, я правильно понял? по размерам всё подходит и даже ремень такой же?
Да, это изменение конструкции заводом изготовителем... Кронштейн как раз таки можно не покупать, а купить только ролик натяжитель 06A 109 243 A и обводной ролик 06B 109 244, вытащить из старого натяжителя внутренности и поставить на место только кронштейн с обводным роликом...По размерам всё подходит, в том числе и ремень... Обязательно скачайте инструкцию по установке и натяжке ремня!
Я за механический. Заказал комлект грм, производитель Ina, в комплекте нятяжной ролик , ремень и кронштейн с обводным роликом. Теперь самое интересное, пришёл комплект. Натяжной ролик CHINA, ремень made in UK, кронштейн с обводным тоже китай. Что делать? Надписи INA нигде не нашёл кроме коробки.
Надо было оригинальный комплект брать. Я заказывал - всё ваговское пришло. только там в комплекте нет натяжителя, да он и не нужен, заказал обычный кронштейн. с Ina у меня был опыт - заказал шкив гены (какую-то фирму...не помню), а пришёл иновский))) я был рад)
я бы отдал обратно. у товарища была подобная ситуация: заказал рычаги лемфёрдер, привезли непонятно что завёрнутое в китайскую газетку. а на коробке написано лемфёрдер. отдал обратно, забрал деньги. но там менеджер из магазина заказывал. если бы сам на сайте заказывал, то претензии особо не предъявишь
В общем съездил я в проверенный магазин всегда торговали запчастями Вага, поинтересовался у них по поводу Китая в ИНА. После их ответа я немного был в шоке. Итак теперь производители которые поставляли запчасти на конвейер Ваг, т.е. Ина, тот же Лемфёрдер и многие другие теперь построили заводы в Китае, т.к. там дешевле сделать чем Европе, но сказали качество не плохое, если в открытую написано сделано в Китае т.е. как бы фабричное по допускам ФВ Ауди. Хуже когда когда написано сделано в Германии а по факту в подвале в Китае. Достал он мне коробку с оригинальной запчастью ФВ какой уже не помню, но на коробке сделано в Германии, а в коробке так же шильдик фольксваген но кронштейн так же Китай. Вот так.
На следующий день, немного успокоившись поехал менять. Меняли вдвоём с другом. В 12.00 начали 17.00 был уже дома. Морду снимали полностью полностью. Менял сам первый раз, не знаю почему все хают замену на этих моделях. Морду сняли за 20 мин, ставили дольше. Но зато потом как удобно. По мне эта работа стоит 2 тыс., у нас берут от 5 тыс. и выше. Но самое интересное что прошлый раз покупал полный комплект, помпу, демпфер, ремень и ролик, помпа была с пластиковой крыльчаткой. Когда всё сняли, то оказалось что помпа ещё родная как и гидронатяжитель. Ремень тысяч 20 минимум точно бы отходил как и помпа, ремень был Гейтс, а паразитный ролик уже устал. Вот так отдавать машину в сервис. Пробег 275 тыс. помпа отходила столько и даже нет люфта и не текла, а демфер уже сдавался. Вот что значит заводское качество. Так что проверяйте работу сервисменов.
Разобрал я этот гидронатяжитель, там 2 пружинки стоят, от которых толку нет, потому заменил все это дело на механический комплект 5636450 от RUVILLE, посмотрим, как себя поведет...
есть у кого-нибудь мануал по замене на механический натяжитель? у меня гидро. купил ремкомплект грм на замену а там механический. и ещё вопрос. у гидронатяжителя грм на сколько должен торчать шток в норме?