Привет коллегам от недоэсочника на топливе Сатаны ((с) Джереми Кларксон) Заболел темой тюнинга своего ведра Суть проблеммы: стоковый двухмассовый маховик 2.5 TDI AEL не выдерживает повышенного крутящего момента и в режиме максимальной тяги машина страшно вибрирует. Думал поставить одномассовый от ААТ, но на кваке такой фокус не проходит - будет вибрировать в районе 900-1200 оборотов, поэтому отказался от этой идеи в пользу маховика от AAN. Вопрос: какой момент может выдержать стоковый маховик и как он ходит (часто ли выходит из строя, много ли из вас его меняли)? В плане: приведение машины в порядок (ибо с дырявым патрубком наддува ездить както не комильфо), дальше гибрид турбо - вроди как умеют тут сделать гибрид К14/К24 чтобы низы остались и на верху надуло - ну или Holset (который с КАМАЗа Евро3), дальше распылители DSS Ultime 0.260, переклепка сцепы на HDS, ремап ну и потом уже буду доделывать все остальное (масляный радиатор, FMIC)...Ориентируюсь на 220-240 кобыл и где-то 500 момента. P.S. saw, дружище, спасибо что фактически отговорил от установки маховика от ААТ!