Ошибка вентиляции бака

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем stakah, 21 май 2013.

  1. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    Господа всех приветствую))
    При покупке авто была обнаружена ошибка по двигателю...

    16825 - Система вентиляции топливного бака
    P0441 - 001 - снижение пропускной способности - ЧЕК ВКЛ

    В принципе ничего страшного на первый взгляд нет
    Но уже в ходе эксплуатации были обнаружены следующие симптомы:
    - Плохо заводится на горячую (не всегда)
    - После остановки раздается странный звук со стороны бака (как будто бак сжимается и после остановки начинает разжиматься)

    Ну и начитавшись форума полез искать причину!
    Для себя определил место неисправности - клапан N80
    Он находится под капотом возле дроссельной заслонки
    Достал его - продувается в обе стороны - следовательно неисправен
    Заказал новый ( 06E 906 517 A )
    Внимание знатоки теперь вопрос в следующем)))
    Как у меня всё это дело работает?
    БАК - Трубка под днищем к переднему правому крылу - Адсорбер - Трубка в подкапотное пространство - клапан N80 - Трубка - Дроссельная заслонка.

    Так ли это или есть еще чего нибудь?
     
  2. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    адсорбер менять не пробовали?
     
  3. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    Пока не пробовал! Начал с клапана) Заменю клапан посмотрю на ошибки)
    Еще есть шланг от адсорбера идет который под днище (Для засоса воздуха) Его почистить - говорят забивается!
     
  4. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    Клапан заменен) Ошибка ушла) Пока на горячую заводиться без проблем!Звук разжатия бака ушел) Буду наблюдать....
     
  5. Rumpelshtilchen

    Rumpelshtilchen Новичок

    7 авг 2013
    15
    A6/4F 3BBJ Q
    Доброго времени суток! Имеется такая же проблема.
    Все перерыл, датчика так и не увидел. Можно картинку(фото) где он находится на BBJ. Заранее спасибо!
     
  6. Enotmf

    Enotmf Новичок

    7 дек 2011
    12
    Москва
    AUDI Q7 4L 2012 3,0 TDI
    Поддерживаю про картинку. Такая же ошибка и плохо заводится на горячую. Мотор BBJ
     
  7. Владимир Ильич

    Владимир Ильич Завсегдатай

    6 фев 2009
    603
    A6С8 45TDI 2022
    #7 Владимир Ильич, 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    Часто вылетает если заправляться с рабочим двигателем а также при низком качестве топлива.
    После чистки др. заслонки проблема пропала, сам клапан не трогали
    При этом проблем с заводом не было, только чек горел и расход полз вверх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rumpelshtilchen

    Rumpelshtilchen Новичок

    7 авг 2013
    15
    A6/4F 3BBJ Q
    Вчера поездил на машине, заглушил и стал ждать. И через несколько минут услышал, где то в арке переднего правого крыла какое-то шипение и бульканье. И появилось предположение что этот клапан там. Это так?
     
  9. Мишанька 424

    Мишанька 424 Участник форума

    26 июл 2012
    268
    A6/4F 2.4 2005г.
    А есть где нибудь фотоотчет по чистке дроссельной заслонки?И вообще самому реально почистить?
     
  10. ЗурКызыл

    ЗурКызыл Завсегдатай

    19 авг 2007
    550
    Москва
    Audi A6/C6 3.2 07г
    Там адсорбер, а сам клапан под пластиковой крышкой "с кольцами".
     
  11. Мишанька 424

    Мишанька 424 Участник форума

    26 июл 2012
    268
    A6/4F 2.4 2005г.
    ну и как это делается?
     
  12. stakah

    stakah Участник форума

    20 мар 2010
    233
    А6С6 3.0 Q 2005
    Вот фоточки для удобства)) :thumbup:
     

    Вложения:

  13. Мишанька 424

    Мишанька 424 Участник форума

    26 июл 2012
    268
    A6/4F 2.4 2005г.
    ясн пасибо:)
     
  14. Мишанька 424

    Мишанька 424 Участник форума

    26 июл 2012
    268
    A6/4F 2.4 2005г.
    Говорят снимать то ее собственно не обязательно?
    Да и еще в какой группе посмотреть расход холостых,а точнее угол открытия дз?
     
  15. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #15 technolint, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    Парни, как этот клапан N80 на моторе BBJ вынуть? К нему хрен подлезешь.
    Отсоединил вот здесь трубку от него. При выключенном зажигании дуется легко и в клапан и в абсорбер. При выключенном зажигании дуться ведь не должен?
    В ваг-коме проверить не смог, пока разбирался АКБ на авто совсем сдох, т.к. до этого машиной 2 недели не пользовался.
    Симптомы - жор масла, расход 20-30л, ошибка
    16825 - EVAP Emission Control Sys
    P0441 - 002 - Incorrect Flow - MIL ON
     

    Вложения:

    • N80 BBJ.jpg
      N80 BBJ.jpg
      Размер файла:
      114,7 КБ
      Просмотров:
      1.424
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сними, пощёлкай от +12 вольт, одновременно пролей WD-ой и продуй сжатым воздухом. Не отпустит - меняй его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #17 technolint, 24 ноя 2014
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
    да рад бы снять. Как? Всю голову сломал. Над ним патрубок пластмассовый, который хрен открутишь. Гараж холодный, боюсь эксперементировать, что бы разные защелки не поломать.
    Поделитесь как снимали именно на моторе BBJ
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да прогрей авто и занимайся, тепла хватит для снятия. Я бы вообще не снимал его, а просто проделал бы всё через снятую в удобном месте трубку от абсорбера. Щёлкать можно через тест исполнительных механизмов, а WD и воздух через шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    в том то и дело что на BBJ хрен подлезешь к этому клапану, и к его соскам и к клеммам.
    может я чего то не догоняю, но как его вынуть, не сняв половины навесного, не понимаю. Может те кто менял - поделятся опытом
     
  20. technolint

    technolint Новичок

    30 июл 2011
    53
    A6 C6 3.0 BBJ 2005
    #20 technolint, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    зачем на клапане стрелка нарисована? Судя по его устройству, его все равно какой стороной ставить. Поставил новый клапан, но не туда где он стоял, а в свободное место. Подсоединить пришлось задом наперед, так как контактная фишка на коротких проводах. Думаю это не критично?
    Машина вновь стала резвой.