Господа всех приветствую)) При покупке авто была обнаружена ошибка по двигателю... 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 001 - снижение пропускной способности - ЧЕК ВКЛ В принципе ничего страшного на первый взгляд нет Но уже в ходе эксплуатации были обнаружены следующие симптомы: - Плохо заводится на горячую (не всегда) - После остановки раздается странный звук со стороны бака (как будто бак сжимается и после остановки начинает разжиматься) Ну и начитавшись форума полез искать причину! Для себя определил место неисправности - клапан N80 Он находится под капотом возле дроссельной заслонки Достал его - продувается в обе стороны - следовательно неисправен Заказал новый ( 06E 906 517 A ) Внимание знатоки теперь вопрос в следующем))) Как у меня всё это дело работает? БАК - Трубка под днищем к переднему правому крылу - Адсорбер - Трубка в подкапотное пространство - клапан N80 - Трубка - Дроссельная заслонка. Так ли это или есть еще чего нибудь?
Пока не пробовал! Начал с клапана) Заменю клапан посмотрю на ошибки) Еще есть шланг от адсорбера идет который под днище (Для засоса воздуха) Его почистить - говорят забивается!
Клапан заменен) Ошибка ушла) Пока на горячую заводиться без проблем!Звук разжатия бака ушел) Буду наблюдать....
Доброго времени суток! Имеется такая же проблема. Все перерыл, датчика так и не увидел. Можно картинку(фото) где он находится на BBJ. Заранее спасибо!
Часто вылетает если заправляться с рабочим двигателем а также при низком качестве топлива. После чистки др. заслонки проблема пропала, сам клапан не трогали При этом проблем с заводом не было, только чек горел и расход полз вверх
Вчера поездил на машине, заглушил и стал ждать. И через несколько минут услышал, где то в арке переднего правого крыла какое-то шипение и бульканье. И появилось предположение что этот клапан там. Это так?
Говорят снимать то ее собственно не обязательно? Да и еще в какой группе посмотреть расход холостых,а точнее угол открытия дз?
Парни, как этот клапан N80 на моторе BBJ вынуть? К нему хрен подлезешь. Отсоединил вот здесь трубку от него. При выключенном зажигании дуется легко и в клапан и в абсорбер. При выключенном зажигании дуться ведь не должен? В ваг-коме проверить не смог, пока разбирался АКБ на авто совсем сдох, т.к. до этого машиной 2 недели не пользовался. Симптомы - жор масла, расход 20-30л, ошибка 16825 - EVAP Emission Control Sys P0441 - 002 - Incorrect Flow - MIL ON
Сними, пощёлкай от +12 вольт, одновременно пролей WD-ой и продуй сжатым воздухом. Не отпустит - меняй его.
да рад бы снять. Как? Всю голову сломал. Над ним патрубок пластмассовый, который хрен открутишь. Гараж холодный, боюсь эксперементировать, что бы разные защелки не поломать. Поделитесь как снимали именно на моторе BBJ
Да прогрей авто и занимайся, тепла хватит для снятия. Я бы вообще не снимал его, а просто проделал бы всё через снятую в удобном месте трубку от абсорбера. Щёлкать можно через тест исполнительных механизмов, а WD и воздух через шланг.
в том то и дело что на BBJ хрен подлезешь к этому клапану, и к его соскам и к клеммам. может я чего то не догоняю, но как его вынуть, не сняв половины навесного, не понимаю. Может те кто менял - поделятся опытом
зачем на клапане стрелка нарисована? Судя по его устройству, его все равно какой стороной ставить. Поставил новый клапан, но не туда где он стоял, а в свободное место. Подсоединить пришлось задом наперед, так как контактная фишка на коротких проводах. Думаю это не критично? Машина вновь стала резвой.