Доброго дня! Отъездил на CHRYSLER 300C 5,7 HEMI V8 , 2 с небольшим года, в принципе все устраивает, серьезных проблем в обслуживании не испытывал, цены более чем гуманные, к примеру подтекающюю помпу поменял в начале лета, обошлась 5 рублей!!! Термостат рубль!!! Самое дорогое пожалуй из расходников масло 5W20 Ликви , другое нельзя иначе MDS (отключение цилиндров) не будет работать. Ну так вот, внешне ни БМВ ни Мерседес в премиум не нравится, впрочем как AUDI но прокатившись на S8 2008г.в. ощутил восторг от вождения, действительно чувствуешь себя как в костюме IRON MAN))) Вопрос остановится на версии S8 либо приглядется и к W12 ? П.С. После V8 меньше двигатели не рассматриваю..
w12 даже не думай! Вливать туда будешь к гадалке не ходи! Или S8, или, как вариант А8 с мотором 4.2ТДи. Надежен, экономичен, реально прет авто и чипуется. Будет не хуже S8. А вот рывок до 100 будет чумавой! Я ездил на такой.
У родственника слежебная его возила 12 котловая 2007 года. На 75 тыс развалилась вся. Коробас, подвеска. Мотор классный, но блин он геморный до ужаса. На него даже по каталогам нет запчастей. Он меняется только целиком. Я бы для драйва рассматривал 8 котловые битурбовые.
В каком смысле? Типа я сказки рассказываю и это не так Илии наоборот вы согласны. Просто реально утверждать не буду, но тех у кого были такие движки на тачках и по отзывам в инете двигатель отличный. Но правда жрет бензин хорошо.
Это да))) А еще на SRT дешевый строкер без ущерба для конструкции. Но мне хочется S8 для разнообразия.
Трудно сразу вам так ответить, что лучше. Мое мнение таково, все зависит от полноты вашего кошелька, далее от состояния автомобиля и много много еще .... Как вариант, нужно найти два автомобиля и сравнивать их ((У родственника слежебная его возила 12 котловая 2007 года. На 75 тыс развалилась вся. Коробас, подвеска. Мотор классный, но блин он геморный до ужаса. На него даже по каталогам нет запчастей. Он меняется только целиком.)) Вот это бред. На служебной отжигали по полной это явно... Даж такая машина устала и умерла 1 Модификация: 6.0 i W12 quattro (450 Hp) Год вып:2007 КПП:Автомат Тип двигателя:5998 см³ / 450 л.с. / Бензин инжектор 2 Модификация: 5.2 V10 FSI (450 Hp) Quattro Tiptronc Год вып:2007 КПП:Автомат Тип двигателя:5204 см³ / 450 л.с. / Бензин инжектор Характеристики примерно равны но я бы выбирал от состояния и пробега авто P/S. Внешний вид у эски явно интереснее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51559272-6f6d.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51908291-bd3d.html
А я и не говорил, что на ней ездили еле, еле. На ней еще ого го сколько мото часов намотали в ожидании.
Ни одна а8 не поедет как s8 была а8 4.2 продал и купил s8 5.2 управление небо и земля, в подвеске 90% деталей разные.
Вы, господа, на реально доведеном до ума 4.2тди хоть ездили???? До 140 идет в ноздрю с с8, далее, понятно, бенз берет свое.
Приколист, давай заедем на бак бензина или дизеля с проигравшего!? А не задумывались что будет если s8 хотя бы чип поставить - 490 лысых сразу))) Но я на стоке Вам легко докажу что дизель никакой по сравнению с s8 и желательно не только по прямой потом еще и в по воротах посмотреть)))