HELP! ошибка после замены цепи распредвалов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DJGelo, 22 авг 2013.

  1. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    мотор 2.0TFSI, BWE. был дизельный звук. т.к. машине нужно было делать большое ТО, поменял ГРМ, толкатель, фильта и масла. ко всему прочему решил поменять цепь вместе с натяжителем, т.к. говорят, что именно эта связка свляется источником этого дизельного звука. приобрел спец оснастку для фиксации распредвалов, ключ для отворачивания болта фазовращателя. сняли крышку клапанов, обратили внимание, что впускной вал (тот, что справа) стоит мимо на один зуб (ошибок по ваг-кому не было) и оснастка не влезает. сняли все это безобразие, поставили как надо, по оснастке, взвели фазовращатель (все как в Эльзе), прикрутили - все ок.собрали мотор - заводим - сначала появилась ошибка
    000010 - регулятор распредвала (Ряд 1 впуск)
    P000A - 008 - медленный отклик ЧЕК ВКЛ
    стерли, появилась следующая
    000017 - ряд 1
    P0011 - 004 - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону не достингуто номинальное значение - ЧЕК ВКЛ

    заменили электромагнитный клапан n205, опять разбирали все, включая морду - все метки на месте. давление масла на 2000об - 3.1.

    в итоге чек горит.

    Подскажите плз, в чем может быть причина этих ошибок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    забыл выложить инфу по группам 91 - 94


    Контроллер 01: Двигатель (8E1 910 115 A)

    00:04:12 Группа 094: Camshaft Adjustment (Basic Setting)
    760 /min Ряд 1 Camshaft Регулировка
    27.0°KW Ряд 2 Camshaft Регулировка
    сист. не в но Diagnostic Result


    00:04:12 Группа 091
    760 /min Engine Speed
    5.9 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    26.5°KW Camshaft Регулировка (act.) (это значение постоянно скачет в диапазоне 3-х град)

    00:04:12 Группа 093
    760 /min Engine Speed
    18.0 % Intake Camshaft Duty Cycle
    5.0°KW Phase Position Ряд 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Этот вопрос лучше СЮДА изложить.

    А сам ГРМ по ремню правильно стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    да. метки проверяли неск раз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    Всем привет! итак, проблема побеждена! дело оказалось в лопнувшем среднем колечке на крышке фазовращателя. заметили не сразу, т.к. колечки черные, а пустая канавка была в масле и сливалась с остатком колечка.

    логи по группам в любых режимах были
    91 - 3/28, 4/28; 93 - 3/6град;
    94 - тест пишет Система неисправна.

    Соответственно по какой-то причине фазик не работает. вариантов может быть несколько: клапан N205 не работает (стоит на крышке фазорегулятора), заклинил сам фазорегулятор, либо проблемы с давлением масла в фазике (или подающим масло каналам, или кольца на крышке фазорегулятора, худший вариант - давление масла в моторе - для этого нужно чистить сетку масляного насоса).

    Клапан N205 - заменил его почти сразу, но не помогло.

    Думали, что заклинил фазик, и он был разобран по инструкции от Argan2008 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326723 почищен и собран. фазик был в идеале, выработки и прочих дефектов не было, поршенек подвижен 100%.

    потом, при тщательном осмотре крышки, увидели, что части среднего кольца не хватает, а соответственно правильного давления в фазике не будет, и он будет все время в "закрытом" положении, т.е. поршенек будет блокировать вращение из-за отсутствия давления масла. сначала решил искать другую крышку, но цена вопроса за новую 23т.р. - просто зашкаливает, а б\у найти сложно, только если у кого случайно завалялась. отдавать такие деньги за одно колечко посчитал не целесообразным, да и зеленая жаба на груди прижимала нехило.
    Было принято альтернативное решение: нашел контору, которая делает гидроуплотнения для различной техники, и в том числе они выполняют срочные работы по образцам. снял живое колечко, отвез им. они предложили на выбор 2 материала, оба бензомаслостойкие: фторопласт (серые) и твердый пластик (белые). Температура плавления первого - 260град, второго - 110. решающим был коэффициент максимального трения, который у фторопласта оказался намного выше, несмотря на то, что фторопласт мягче на ощупь. заказал колечки из обоих материалов, получилось 3*200+3*130=960р (думали проверить жесткость каждого, ну и про запас). через 2 часа получил свои колечки, размеры были выдержаны с погрешностью 0,02мм, на глаз это не заметно (проверял электронным штангеном с соотв долями). примерка их в фазик показала, что выточены идеально: не сминаются при вставке и не проваливаются внутрь (видно на фото)!! надежда на успешное окончание ремонта была все больше!

    Следующий вопрос: как одеть колечко?? оригинальное имеет разрез, за счет которого снимается и одевается обратно. так же решили поступить и с новым - острый канцелярский нож и вуаля! разрез практически не будет заметен, т.к. кольцо плотно вставляется в канавки в крышке фазовращателя, а так же плотно входит в фазик, таким образом разрез будет максимально сжат. при сборке валы выставляли с помощью специальной оснастки для фиксации распредвалов T10252. не понимаю, почему все говорят, что она не четко их фиксирует - у меня валы практически не проворачивались с ней! все собрали с первого раза и по меткам!

    собрали, завели... тишина!! мотор запел!!! слышно только цоканье клапанов!! все получилось!!

    После прогрева машины были сделаны контрольные замеры по группам:
    94 группа - Система исправна!!!
    91 - 3/28, 4/27,5. 93 - 3/2.0

    91 группа - значения теперь меняются в зависимости от оборотов, что не может не радовать!!
    Все значения в допусках!!!

    ВСем большое спасибо за советы и моральную поддержку! Если есть у кого какие вопросы - обращайтесь!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. denlex

    denlex Новичок

    11 сен 2013
    27
    E-211 2.6 02г
    Добрый день, столкнулся с такой же проблемой, как у вас! Живу в городе Кемерово, возможности заказать такие же кольца фазовращателя здесь нет. Не могли ли вы продать два кольца? Адрес электронной почты volodin.82@mail.ru. Заранее спасибо.
     
  8. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    да без проблем! только сразу отпишусь, что ресурс этих колец пока неизвестен, но работоспособность доказана!! как описано выше, у меня они есть из 2-х материалов, какой интересует??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. denlex

    denlex Новичок

    11 сен 2013
    27
    E-211 2.6 02г
    2 кольца из разных материалов, деньги можем кинуть на тел или на карту, сможете по возможности довести до т.к Энергия и отправить до Кемерово АВИА, а мы доставку оплатим на месте, и еще вопрос: в муфте под пружинкой стоит шайба, мы ее потеряли(она была надломана), можно за место нее какой то аналог сделать?
     
  10. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    т.е. по одному кольу из каждого материала?
    думаю, что смогу. по поводу шайбы - не знаю, честно. попробуйте подобрать что-нибудь из стопорных колец в автомагазинах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. denlex

    denlex Новичок

    11 сен 2013
    27
    E-211 2.6 02г
    Да все верно по 1 кольцу из разных материалов, пришли на мыло номер карты или тел и я закину денег, да денег сколько? Мыло volodin.82@mail.ru.
     
  12. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    Здравствуйте) вообщем опишу свою проблему: изначально была ошибка по фазам, показывало -2-3KW, заменил цепь и натяжитель, сейчас показывает -1 и ошибка по фазам всеравно появляется, но не сразу( снимал логи по 91 и 93, фазик не крутит как надо т.е. допустим запрашивается -9 поворачивает +10, тест пишет СИСТЕМА НЕ ИСПРАВНА. Думаю что скорей всего кольца повреждены, так как нету возможности заказать такие кольца то обращаюсь к вам:) немогли бы вы заказать мне кольца из второпласта и твердого пластика по 3шт? Оплачу сколько скажите. (в пределах разумного:D)
     
  13. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    зачем тебе 6 колец? советую взять сколько нужно из фротопласта. сначала посмотри, сколько колец сломано и в них ли проблема вообще, т.к. при этом фазик закрыт должен быть и показывать 28. может проблема с 205 клапаном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    205 проверял в тесте исполнителей - щелкает, также промывал его когда менял цепь... ну он новый мне где-то через полторы недели только дойдет, заказан уже) от колец я всеравно неоткажусь, потому что старые кольца не менялись и рано или поздно придется их менять
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тебе рано или поздно надо будет менять фазорегулятор из-за проточек в нем от колец ... так что тут впрок нет смысла брать и надеяться на то что подешевле выйдет . А по проблеме надо понять сначала почему не крутит валы правильно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    смысл их менять просто так??? мне не жалко, но они такие-же по размеру, что и те, кот стоят у тебя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ulioleg

    ulioleg Участник форума

    27 мар 2013
    100
    A4 B7 2,0TFSI 05г.
    либо 205, либо кольца на крышке, фазорегулятор думаю еще рано, хотяя может и он...

    хорошо подожду когда 205 придет и там посмотрю что будет:hi:
     
  18. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    без проблем, пиши если понадобятся!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Серёга_минск

    Серёга_минск Новичок

    24 окт 2013
    1
    А3(8р)
    Добрый день, Подскажите , можно ли Вас попросить выслать три кольца в В Минск, о способах опалты договоримся
     
  20. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    да без проблем. могу даже с друзьями отправить или почтой. как удобнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...