Прошу помощи!очень! Дело началось с того,что здох стартер.крутил не мало,авто не завелось.сегодня починил стартер,все поставил,а она не заводится.крутит почти в холостую:из 10 секунд где то три зажигания. Мучал-мучал.потом поменял на новые бош четырехконтактные все шесть свечей.пробую-не схватывает вооообщееее. Отсоединил реле бензонасоса и она стала схватывать чуть чуть. Прям вот вот и заведется,но нет((((потом я вставил реле бензонасоса и как бы я ее не мучал-ни одного воспламенения-совершенно ни одного,словно нет зажигания и небыло. ваг ком ни одной ошибки не показывает ни по кородке ни по двигателю.Что делать?прошу помощи.
Смотрел.великолепно качает Может есть еще идеи?зажигание то должно быть,ибо тогда бы в ваг коме показало что пропуски. Но я такого никогда не видел,что бы не схватывало совершенно-ни одгоно воспламенения
Не уверен на100% но вагком показал бы пропуск после запуска хотябы на трёх котлах Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ну массу не подключили, не крутило бы коленвал. Считаю что в подаче бенза что то. Подцепи давление проверь.
Насчет вага-тоже удивило что нет ошибок по пропускам зажигания. Клему предварительно еще и зачистил,и на генераторе.знал что это можеь вызвать проблемы Давление в рампе как померить?и чем именно?компрессометром для котлов?или тем что в колесах мерить?и куда втыкать? и еще вопрос:в какой группе измерений можно отследить пропуски зажигания?там какая-то от 20й до 35й
Тема еще актуальна!как устранить проблему мокрых свечей, кроме сушки самих свечей?с котлами что-то можно сделать?
Это я уже на ней проходил)))месяц мучался))) Сейчас выкрутил вчерашние новые свечи-на центральном контакте черный нагар.почти сухие. как это понимать?
Всем кто откликнулся-низкий поклон!спасибо за советы и помощь!оказалось,что когда менял стартер и генератор-перетянул агрегатный ремень.моя красотка снова на ходу!!!!!