Доброго времени, уважаемые! Вчера днем с машиной случилась какая-то беда. 1. Завожусь, на панели горит значек ESP, не отключается. 2. Не могу сдвинуть селектор АКПП с места если он стоит на P или N. 3. В это время начинает включаться климат-контроль. Но все цифры какие-то тусклые, если включить габариты - то он загорается в обычном режиме. 4. Клима не успевает включиться, тут-же выключается. В момент, когда она включается,пропадает ошибка ESP и можно включить передачу. 5. Далее, можно ехать долго, переводить коробку в ручной режим, все хорошо, но ESP горит постоянно, а клима включается-выключается. 6. Читаю ошибки климы (дословно) блок климат-контроля заблокирован ЭБУ двигателя. 7. Читаю ошибки коробки: то-же самое плюс ошибка по магнитам селектора. 8. Читаю ошибки мотора - ругается только на климу. Еще на дисплее несколько раз появлялась масленка с надписью "sensor" и температуру масла не показывает. Пока поиском ничего не нашел. Что делал: Снимал ЭБУ двигателя, визуально - всё хорошо. Вытаскивал блок комфорта - тоже все ОК. Завтра буду пробовать отключать разъем с датчика уровня и температуры масла. В запасе есть рабочий. Думаю, он как-то может быть причастным. А, сорри, машина: Audi A6C5 2002 год квака, 2,5 дизель, АКЕ. Типтроник.
Надо праверить состояние всех масс на стойках на отсуствие окисления, корозии и т.д. и напряжения 12в можно ВАГом
Можно, заходи в разные блоки: ABS, Clim,... и листая разные группы смотри напряжение питание, оно есть в каждом блоке но не помню где в какакой группе.
В общем, разобрался Но сначала немного предистории, что-бы не наступали на те-же грабли что и я С утра пошел разбираться с машиной, сидел, курил интернет. Похожие симптомы у людей были при таких неисправностях: 1) Датчик ОЖ. 2) Расходомер. 3) Разъём на коробке. 4) Магниты в селекторе КПП. 5) Сам ЭБУ коробки. Пошел проверять все подряд. Расходомер скинул, без изменений. Стал снимать разъем с датчика ОЖ, у меня на нем защелка сломана, проще вытащить его весь чтоб отключить. А мотор был уже прогретый, давление не стравил, выдернул датчик, в рожу прилетела струя горячего антифриза. В общем, морда, грудь, руки и все подкапотное пространство в антифризе но обошлось, не обжегся. Итог: нифига. Под машину залезть нет возможности, надо городить "эстакаду" из кирпичей и досок, решил оставить на последнее. Вытащил ЭБУ коробки, тоже визуально все ОК. Снял панель с селектора передач, нашел как снять ручку с рычага, снял. Тут доча отвлекла. Пока шел обратно, вспомнил, что вчера Sergey7 про предохранители говорил. Проверил по таблице, все в порядке. Пошел выдергивать все подряд. Нашел пред №5. Обзывается Kl. 15-Versorgung (Steuergeräte) Короче, в перевое, что попало получается. Заменил его, ни на что не надеясь. Пробую. Завел, ошибки ЕСП нету, клима арбайтает, передачки щёлкают! Так и сел в пыль от неожиданности Ща пойду дочу спать уложу и буду салон собирать, а то там как в сарае Вот такие вот пирожки с котятами
Спасибо вам, разобрал весь салон незнал куда копать утром пока кофе пил нарвался на эту тему и стало мне счастье, но ненадолго. Через 10 км опять перегорел предохранитель!!! Что и где и почему не могу разобраться? Может кто сталкивался?
Вытащи предохранитель, и заместо вставь амперметр, затем вытаскивай блок один за другим : АКПП, АБС,....пока не упадёт сильное потребление тока