Начинаю ковырять AJK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Jerico, 12 мар 2012.

?

Зря затеил все это?

  1. Не, ты чего? Всё надо делать самому-добротно!

    100,0%
  2. Не пожалел бы и отдал 5 тыс. сервису

    0 голосов
    0,0%
  1. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #1 Jerico, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    Начинаю ковырять AJK - перескок ГРМ

    Вот, потихоньку, разбираю AJK
    началось все с того, что глючит датчик g163 - недостоверный сигнал.
    проверил все - провода, датчик, ставил новый датчик и т.д.
    осталась мысль что ремень ГРМ перескочил на зубец-два.
    поэтому решил разобрать все, выставить метки, так же, выставить цепь на проблемной голове, а заодно поменять прокладки клапанных крышек, натяжителя цепи и прочего попутного.
    Теперь жду инструмент для фиксации колена и распредвалов.
    вот что пока имеется
    [​IMG]

    [​IMG]

    Ошибка датчика ОГ лечится, судя по этой ссылке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=174524 , несложно. решил поковырять
    [​IMG]

    [​IMG]

    на деле оказалось, что все контакты целые, НО вроде как ржа между тремя контактами давала КЗ. перепаял. проверить не могу, ибо машину не завести.
    Пока жду инструмент, на подходе:
    -вскрытие второго датчика ОГ
    -вскрытие второй клапанной крышки
    -замена трубок кондея
    -замена датчика aftercooling'а
    -замена регулятора напряжения на генераторе
    ... дальше будет видно

    Решение ковырять самому я выбрал исходя из того, что в сервисе мне никто попутно не заменит что-то вышедшее из строя(наприер какой-нибудь датчик) и плюс я буду уверен в том, что всё сделано на совесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    пока вот до такого состояния разобрал - времени безумно мало на все эти дела, поэтому столь медленный этот процесс.
    [​IMG]

    С аэрбэгом вот такие вот косяки:
    [​IMG]

    как разберу, выставлю ГРМ - так буду все попутно чинить.
    может кто по ошибдкам что подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #3 Jerico, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    купил фиксаторы распредвалов и коленвала, в связи с чем вчера с CHENCHO (огромное спасибо за помощь) продолжили разбирать морду. сняли телевизор, тут же стало ясно что масла на двигателе многовато)))
    были найдены несколько причин громкой и неровной работы двигателя:
    передняя подушка двигателя убита в хлам и превратилась в пластик - до сих пор стоит родная 99 года выпуска
    [​IMG]

    ролик натяжителя поликлинового ремня убит почти в хлам и оч громко крутится даже от руки
    снимается ролик сначала с самим натяжителем, потом откручивается непосредственно с него
    [​IMG]

    подшипнику кондея тоже звезда пришла
    подшипник ГУРа тоже подшатывается

    и самое главное - фазы ГРМ стоят не ровно! вот то, ради чего всё это затеивалось! не зря стал разбирать))
    нарисовал картинку примерного расхождения фаз, фото не делал. в следующий раз все сфотографирую и выложу.
    [​IMG]
    то есть левый распредвал какбы ровно стои, а правый ужел на зубец-два.

    Так же снял генератор для комплексного ремонта.
    Замене будут подвержены и трубки кондея.
    Еще при вскрытии выяснилось, что на голове со стороны водителя что-то некисло сопливит маслом. либо клапанная, либо натяжитель цепи. и те и те прокладки уже купленны.

    Все фото будут позже)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #4 Jerico, 27 мар 2012
    Последнее редактирование: 27 мар 2012
    Мдаааа...... не думал что столько проблем возникнет...по порядку:
    Так как авто моё стоит не в собственном гараже и хозяину стукнуло в голову выгнать меня :D было принято решение по шустрому собрать авто и съехать из гаража)
    процесс сборки был несложный. В процессе разборки/сборки я отсоединял радиатор гура от основного радиатора и отводил его в сторону. Когда собирал, заметил что резиновый шланг на соединении с этим радиатором гура сопливит.
    [​IMG]
    Решил заменить хомут, и , о, боже, пролил немного масла гура, что и было моей ошибкой.
    Попутно, наконец-то, заменил прокладки клапанных крышек(в комплекте идут и прокладки свечных колодцев).
    Заменил подушку двигателя на Febi 23584, обводной ролик поликлинового ремня Meyle 100 903 0003, шрус внешний Jp Group 498540001, подшипник ступицы Jp Group 498530002ALT.
    Всё собрал. Залил тосол, прокачал как положено через отверстие на потрубке печки. Завожу. И тут просто ппц - загудел ГУР Словно под капотом разместился трактор беларусь. Заглушил. В бачке пена. вывесил колеса. Покрутил рулем влево-вправо раз по 8-10 и снова попробовал завести. 5 секунд молчания гура и снова жуткий звук.
    Ладно, это еще пол беды. плюнул на всё и пошел домой спать, ибо время уже было около часа ночи и вставать на работу в пол седьмого. На следующий день дособирал машину, открыл ворота и думаю выгонять, но не тут то было - НЕ ЗАВОДИТСЯ))))) долго мучался, в итоге определился - когда поворачиваю ключ на зажигание - не включается бензонасос. Диаагностика ни слова плохого не сказала)) И потом окончательно сел аккум. На следующий день с бодрым аккумом я пришел и стал пробовать снова на зажиганиии что к чему - в итоге на управвляющие контакты реле топливного насоса при включении зажигания приходит всего 8.59 Вольт. п@здец, подумал я, мозгам, так как плюс(в разъеме под реле) и кузо(земля)в давали 12.3 волт - отлично, а плюс и минул (в разъеме под реле) половину нужного. значит хана мозгам машины. Я решил принудительно пальцем нажать реле (насос тогда отлично работает) и крутануть стартер - авось заведется! и только я стал крутить стартер, как реле само включилось и насос приятно заружчал! о, чудо! незнаю, всегда ли должен насос срабатывать лишь при прокрутке стартера, но проблема с насососм оказалась лишь в севшем вхлам аккумуляторе.
    Завестись машина раз так с трех так и не завелась - 3 дня свечи заливал и явно перелил))) Было решено по быстрому сваливать, что бы выспаться перед новым рабочим днем и закончить все потом. Свечи планирую сегодня почистить, прокалить.
    Ну пока такой расклад, не особо весёлый. а по ГУРу - даже не знаю что и делать то. больше система нигде не сопливит - проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Забыл сказать - по поводу ремонта датчика ОГ - перепайка контактов и очистка от ржавчины помогла! спасибо daneli'у!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #6 Jerico, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    История все еще продолжается - в планах сервис для перестановки ГРМ (ибо выгнали из гаража, где я мог это сделать) и замена всех подшипников у навесных элементов. Но на данный момент остальные возникшие проблемы решены - машинка завелась, ГУР умолк. Подробнее я написал тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285703

    Попутно продаю фиксаторы коленвала (vag 3242) и распредвалов (VAG 3391) на двигатели AJK, BES и еще какие - то 2,7 литровые)) у меня они свою функцию выполнили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    хозяин гаража редиска редкостная!!! фиксаторы в личку напиши че пачем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    отписался в личку
    а хозяин - да!!!! я ему говорю смотри что у меня с машиной, а он говорит...ну понимаешь....мне нужен гараж....я все понял и по быстрому свалил. вот так то. а какие были планы!!!!и все напрасно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    так. долго же я тут не писАл. выставил грм в сервисе. теперь показывает что несоответствие сигналов датчика положения коленвала и датчика g163 распредвала. буду вскрывать клапанные и смотреть где что сбито. с какой клапанной посоветуете начать? так вот и не пойму на какой голове глюки. g163 это первая голова (пассажирская сторона) а вот тут я писл о данных в 93й группе http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=313497
    и судя по этим данным, проблемы в левой голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Между делом отвез на ремонт генератор. Возил в два сервиса по генераторам. В первом сказали ищи диодный мост,во втором сразу забраковалий неюзанный регулятор и предложили свой оригинал.сказали с ним все будет здорово.на деле скачки напряжения стали меньше,но они есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    #13 Jerico, 23 сен 2013
    Последнее редактирование: 23 сен 2013
    Выставил на выходных распредвалы.
    +:
    Машину перестало трясти. - главный плюс, из-за чего всё затеивалось.
    Динамика такая быстрая, как раньше на адаптированной в быстрый режим.
    Расход средний упал до 12,3 л. и это на 2.7битурбо!!!!

    -:
    появилась новая беда-выскакивает ошибка о мех.повреждении дроссельной заслонки. Видать, задел, когда ковырял. или срок пришел. Буду чинить.

    P.s. спасибо огромное земляку тов. Daft за столь оперативно предоставленный съемник гнц.
    P.s.2: как сниму дроссель, отпишусь и фотки приложу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    разобрал дроссель. беда была в том, что внутри самого механизма было какое-то густое масло и на скользящих контактах и их дорожках в частности. промыл внутренности карб. очисткой и все стало гуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Подпишусь
     
  16. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...