Краткий отчет, расход масла fixed 2.0 tfsi первого поколения [A4 b7] Всем доброй ночи, писать много не буду. Поблагодарю своего друга Игоря, моё начальство на работе которое подписало мне отпуск, ребят из бокса напротив[trashstudio] которые одолжили мне бокс со всеми инструментами на целых два дня, хотя мы были почти совсем не знакомы. Предистория такова - ездил на камри 2.4 бед не знал. Но надоела она мне до ужаса, прямо видеть её больше не мог. Был у меня ваг до этого 120 ткм, знал что не очень надежный, но всё равно хотелось опять. Да и давно запал я на а4 b7 c полным приводом и двухлитровым турбо мотором. Сбылась мечта идиота купил. Искал не долго, денег отдал много - 780 в москве за 2008 год и 62 ткм год назад, ну и примерно всё по истории сходилось. Вообщем взял. Покатался, всё нравилось мне в ней. Только заметил что масло жрёт за милую душу. 5 30 сожрала почти 4 литра на 8 тысяч. Я когда лил туда его, почти плакал. Но благодаря одному хорошему человеку из города Ярославля, у меня уже был опыт переборки мотора 900 кубовой ниньзи, и я перестал бояться иностранной техники, хотя в быту мне даже колодки лень самому поменять, я только один раз это делал. На момент того когда я собирался фиксить проблему, был в моей среде общения на форуме известен только один случай когда парень тоже боролся с расходом и менял поршневые кольца. Поэтому я хотел пойти по его пути и закупил практически всё из его списка запчастей. Приготовился к ремонту, ну и собственно начал делать. Делал всё по эльзе, плюс немного гугла, youtube. Но суть проблемы была в выпускных направляющий клапанов. В моей гбц они были выполнены из чугуна. Как говорят одноклубники, в машинах 2005 года стояла бронза. Размер направляющей знаю наизусть = 11,05 внешний диаметр, внутренний 6 мм, длина 39 мм. Я поставил италию Freccia с мотора BWA 11,06 , 6 , 36 мм , бронза. Выбирать не приходилось. Ну можно было поставить от форда 1 в 1, но тогда надо было бы ставить маслосъемные колпачки от форда и я не решился на такой колхоз. Отдельно родные направляйки не продаются, только вместе с гбц за 70000. Правда по совету мастера мне пришлось поменять все клапана тоже. Ну может мастер такой попался, придирчивый, хотя им что новые клапана, что старые, работа одинаково стоит (гбц я отдавал в ремонт, в фирму которую мне посоветовали) Также я всё таки поменял кольца так как я их уже до этого купил, ну и я решил что это будет малодушием разобрать пол машины и не поменять кольца. +Мне помог мой друг Могу даже сказать, что с заменой колец все оказалось не так сложно как кажется. Далее будут фото, строго прошу не судить, я не механик, и фотки на телефон. начинаю разбирать, снял дроссель, коллектор в первый раз снять не просто, без эльзы лезть не стоит, да и дергать надо сильно, я когда снимал, читаю в эльзе аккуратно потяните наверх, я аккуратно час его пытался снять пока не дернул по сильнее вот снял свечки вроде ничего вот это мне Миша посоветовал ключ отпилить на клапанах какая то гадость вот сняли шестерню, пытались китайским съемником за 200 рублей, но без зубила не получилось)))) Тут я полез под машину, забыли турбину снизу открутить А вот и бинго снята голова в цилиндрах плавает какое то Г Как такая форсунка может работать я хз если честно.
мою поршня от этой гадости. Жидкость друг мне дал, применяется на водномоторной технике. Отмывает на раз. Поставили траверсу, не знали как подвесить мотор, друг сказал 5мм стальной трос в пластиковой оболочке должен помочь, так и сделали. поставили стойку по кронштейн кондиционера на всякий пожарный. и открутили поддон. сняли маслянный насос и открутили шатуны и выталкивали их наверх вместе с поршнями. сам поршень. искали выход выход был найден - надо работать))))))) новые кольца
мой транспорт на время ремонта, это я поехал кататься надоело жить в гараже)) притаранил бошку после замены клапанов, направляющих и притирки. мне её шлифанули, оказывается её и откручивать надо в определенной последовательности, если этого не делать - ведёт. намазал герметиком фирмы эльринг, вот тут случился мега фэйл, всё собрал и забыл поставить натяжитель, а потом ещё перетянул один болт и он лопнул))))))) Но у фольксвагена хошии болты они даже лопнутые выкручиваются. гбц на своём месте. виновница торжества. Ксенон не колхозный, просто темно. =) как снимать подрамник хорошо написано тут. http://vwts.ru/forum/111691 Да - проехал 2000 км, расхода масла нет. Был 0,5 литра на 1000. Машина простояла в гараже примерно 1,5 месяца. болты гбц крутил подпиленным 55 торксом, как многие советуют. Фазик не снимал. Для тефлоновых колец купил инструмент jonnesway. из важных нюансов, многие наверное знают, но я всё равно напишу, шатуны стоят колотые, соответственно ответные части которые откручиваются снизу уникальны, это нужно учитывать. То есть складывать по порядку первый цилиндр, второй итд. Так же что и если ставить старые гидрики - согласно эльзе их нельзя менять местами.
здесь список запчастей, может не всё, но основная часть тут есть. [TABLE] Деталь Кол-во Цена Сумма 06D109611H VAG Клапан < 8 > 1026 Сумма 8208 G3552 FRECCIA Втулка < 9 > 88 Сумма 792 06D998907 VAG Ремкомплект < 4 > 376 Сумма 1504 06D109601M VAG Впускной клапан < 8 > 1141 Сумма 9128 06D121132C VAG Патрубок < 1 > 334 Сумма 334 WHT001688 VAG Кольцо уплотнительное < 1 > 28 Сумма 28 06A919501A VAG Температурный датчик охлаждающей жидкости < 1 > 421 Сумма 421 N90316802 VAG Кольцо уплотнительное < 1 > 23 Сумма 23 06D109611H VAG Клапан < 2 > 1140 Сумма 2280 N90987902 VAG Болт < 1 > 139,21 Сумма 139,21 06F253039F VAG Прокладка выпускной системы < 1 > 186,45 Сумма 186,45 77581600 KOLBENSCHMIDT Шатун < 1 > 931,06 Сумма 931,06 06F103383G VAG Прокладка гбц < 1 > 1574,89 Сумма 1574,89 06F121011 VAG Насос водяной < 1 > 4257,52 Сумма 4257,52 N10554005 VAG Болт < 25 > 37,22 Сумма 930,5 N91130801 VAG Гайка < 10 > 11,5 Сумма 115 WHT000360A VAG Болт < 1 > 300,76 Сумма 300,76 06F129717D VAG Прокладка < 1 > 594,87 Сумма 594,87 077105425E VAG Болт < 9 > 90,81 Сумма 817,29 06B103113C VAG Заглушка < 1 > 125,76 Сумма 125,76 06D103385D VAG Болт < 11 > 124,71 Сумма 1371,81 06D109281D VAG Болт < 1 > 54,48 Сумма 54,48 06D109229B VAG Цепь < 1 > 2613,67 Сумма 2613,67 813436700 VICTOR REINZ Сальник распредвала < 1 > 199,53 Сумма 199,53 713677400 VICTOR REINZ Прокладка клапанной крышки < 1 > 413,73 Сумма 413,73 036109675A VAG Колпачок маслосъемный < 16 > 160,31 Сумма 2564,96 876673 ELRING Прокладка < 1 > 149,56 Сумма 149,56 6PK1570 CONTITECH Ремень < 1 > 486,97 Сумма 486,97 0242245576 BOSCH Свеча < 4 > 304,97 Сумма 1219,88 R456 AUTOPARTNER Хомут трубчатый < 1 > 132,81 Сумма 132,81 07C103226A VAG Втулка < 1 > 133,27 Сумма 133,27 K015604XS GATES р/кт ГРМ(3рол.+1рем.) Audi A4/A6/Passat 2.0 FSI < 1 > 3028,25 Сумма 3028,25 03319N0 KNECHT/MAHLE Кольца поршневые < 4 > 959,95 Сумма 3839,8 LX819 KNECHT/MAHLE Фильтр воздушный < 1 > 493,15 Сумма 493,15 06D115611B VAG Щуп измерения уровня масла < 1 > 386,66 Сумма 386,66 701830130 PIERBURG Клапан < 1 > 1471,5 Сумма 1471,5 [/TABLE] итого 52199,34 осторожно могут быть лишние детали, тк беру всегда про запас
Отличный отчет , молодец, хотел уточнить какие буквы двигателя и для полного счастья добавь пожалуйста в списке запчастей количество по позициям , я думаю вскоре многим пригодится.
молодец, Я так понял ты кольца менял привентивно? То есть проблема именно в направляющих и мск? А что с направляющими было не так? может тупо мск? З.ы.: на трех педпоследних фотках я обалдел малость от твоей головы... Только потом понял, ючто это три фотки. Выдохнул.
Ну у меня оборудования для проверки клапанов и направляющих нет, я снял гбц и отнёс в ремонт, на замену мск и притирку клапанов. После дефектовки вердикт был замена клапанов, и замена выпускных направляющих. Потом был квест с поиском и подбором направляющих.
тут был ещё галоген. А потом я поставил другие фары. http://www.enter.ru/product/doityou...jonnesway-ai020128-2080101033556#.UlZcV1C9l64 Вот такую приблуду купил. В магазине энтер связной, я на самом деле офигел что у них набор есть в наличии. Форсунки просто вставляются, там только это тефлоновое кольцо сложно сменить без инструмента. А купил, потому что отдал знакомому знакомого, тот три недели обещал сделать за 1000, потом ничего не сделал и уехал в свадебное путешествие в тайланд. Я плюнул и купил инструмент. Потому что я задолбался искать кто может это сделать, я звонил мне кажется всем, и только ауди центр витебский мне предложил поменять тефлоновые кольца за 3000. Ну хорошо хоть согласились.
так с помощью нее все равно не удастся автономно разобраться с форсами? денег сколько? И вообще, где смета-то?
В смысле разобраться? ремонт гбц стоил 10010 рублей + новые клапана по 1100, и 8 втулок по 80 рублей. Остальное можно посчитать из списка который я обновлю. Сметы нет пока, я сам ещё не считал.
ООО, ты второй человек у которого мотор BWT, расскажи про его особенности и чем он отличается от BWE или другие похожие...
ну мы пытались разобраться, но особых различий судя по номерам запчастей нету. Есть там мелочи разные вакуумные насосы, или клапан пцв разной модели. А так по моему моторы все одинаковые. Во всяком случае я не знаю о каких то больших различиях.
В общем ты маньяк) Теперь предлагаю открыть сервис по ремонту этой проблемы и я первый на него запишусь))))