Лохом не надо прикадываться, тогда никто так не разведет. Ничего страшного в плановых ТО на Е-шке нет.
Ну-ну!))) Тут все в стране лохи, кто обслуживается у официалов по большому счету. И именно к выбирающим прецел на капоте особое отношение.
Нет. Моя ведь машина еще почти новая, 20 тыс пробега. Докладывать 600 тысяч просто чтобы получить еще два ведущих колеса не вижу смысла.
Честно говоря тоже не могу понять как могут развести на ТО на гарантийной машине. Хотя читал тут люди на а4 за то-2 30 тыс. отдавали.
Да вот вчера буквально на драйве, девушка сделала ТО-2 на А1 - 23 000 руб, говорит ничего лишнего не приписали, типа так и надо
Причин продажи несколько. 1. Надоели раскачивания и крены. Подвеска разработалась и стало все совсем плохо с этим. Это одна из главных причин. Вкладываться в смену подвески не хочу. Так как по хорошему нужно еще менять и 16 колеса на 17. 2. 50/50 что жор масла будет расти. И потребует даже с учетом куланца вложений. 3. Разные мелочи типа вибрации руля при поворотах на месте и на малой скорости. Это к сожалению не неисправность. Гремящие дверные замки. 4. Самое главное возможность купить авто из списка. Поэтому когда в текущей машине не все устраивает постоянно свербит в одном месте. Но кстати с таким пробегом я и продам ее не плохо.
Что-то как-то все совсем плохо... У меня того же года, но практически ничего такого же нет. Вибрации руля это точно не косяк. У Вас машина из Калуги?
Нет, четверки в калуге не производили насколько мне известно. А к 2011 в Калуге ауди уже свернуло производство. На самом деле все описанные косяки устранимы. Я уже было даже занялся подбором подвески, съездил на диагностику к дилеру и не к дилеру, все в норме. Решил менять подвеску но там оказалось не все так просто. Киты и бильштайны мне не по нраву, а переход с пакета плохих дорог на европейку никто не взялся делать. Раскачка достает только на трассе на узких дорогах с волнами, есть пару дуговых поворотов в городе, на которых слегка переставляет зад. Повторюсь что никто неисправности подвески не нашел. Если по грубому мне нужно вложить 50 тыс. на подвеску - это замена пружин, стоек и стабов, плюс по мелочи еще 50 тыс. на 17 резину с дисками 15 в ГУР (говорят замена магистрали помогает, хотя х.з.) 50-60 минимум если начнет жрать масло Вкладываться чтобы проездить на машине только год не хочется. Зато хочется новое авто. У меня две слабости авто и путешествия)))
И такой еще вопрос. Не имеет ли смысл покупку авто сдвинуть с весны на около новогоднее время? Скорее всего по весне на машины 14 года дилеры будут жадничать на скидки ведь еще весь год впереди. А если брать машину 13 года, то смысла ждать нет. То есть вопрос в том действительно ли в предновогоднее время будут самые выгодные цены?
нет, самые выгодные бывают ближе к середине года на те машины что не продались в новогодние праздники (прошлогодние). а, вообще, вопрос очень индивидуальный, смотря какая машина/комплектация (ее ликвидность) и как разговаривать с продавцом.
MisterS, если деньги карман жгут, лучше откройте пока банковский вклад и наслаждайтесь машинкой. Тем более она у вас почти новая, а к мелочам не придирайтесь, такие можно у любой машины найти.
а такое бывает вообще? я так понял что к дизелю ниже 2.3 не подходи... у самого похожая дилемма - Q5, 528xi, c7 3.0tdi. Душа лежит к А6 но цены....
Плановые ТО на Е стоят плановых денег. Грубо 3 раза по 22 тыр. (зависит от двигла), дальше замена масла в коробке. Никто никого не разводит. Я вообще делаю в 1000 км от Москвы - там ценник в 2 раза ниже. ЗЫ: не стоит выдумывать то, в чем не разбираешься; а то как в известном анекдоте "100-я бабка 101-й бабке рассказывает...".
но надо понимать что то что не продалось в декабре-феврале это откровенный хлам - либо голые, либо самый полный фарш, либо кривые какие-то комлектации, типа салон тряпка, а цвет эксклюзив (реально видел такую)
Ну умничать тоже не стоит, считая себя самым знатоком. Я эту информацию не вам давал и пусть человек больше доверяет вам, если ему так лучше.
Смотря что надо...В этом году активно распродавали 5-ки 3-х литровые дизеля с бизнесом за 2 и чуть меньше. Машины быстро улетели.
Вот и я об этом думаю. Если брать так как я хотел в марте, то из наличия будет в основном хлам или по высокой цене.
Просто выбор машин будет меньше, чем в январе например Скидки конечно будут очень хорошие, особенно за прошлогодние...