Статус темы:
Закрыта.

B4 ABK Digifant - Дергается. Поиск бага...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vladik7b, 23 сен 2007.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Похоже на убитый канал лямбдазонда в контроллере, тобиш "мозгу"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    Что можете посоветовать?Новый мозг?
     
  4. Егорыч 48

    Егорыч 48 Новичок

    18 июн 2013
    13
    А80/В4 2.0 АВК 92г
    Попробуй хорошую крышку расширительного бачка поставить! В системе охлаждения должно создаваться давление! Было у меня такое (на отцовской ваз 2115) без крышки выбивает и всё, купил новую крышку - все ОК!!!
     
  5. olsergey

    olsergey Новичок

    26 сен 2013
    26
    100/С4 2,0 АВК 93
    #4305 olsergey, 4 окт 2013
    Последнее редактирование: 4 окт 2013
    Добрый вечер и всех с пятницей!
    Подниму вопрос, а то затихло и уходит :) - прошу помощи в моей проблеме с дёрганием и вибрацией. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8147423&postcount=4268
    Лямбду специально просил проверить - по графику "пилит" как положено... Трамблер уже тоже поменял (на моём был ДХ с ВАЗа.А в последнее время похолодало у нас, так мандраж автомобиля стал гулким и более отчетливо слышным. Кошмар, одним словом, а так хочется ехать на тихо работающей автомобильке - столько сил в неё уже вложил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kamil!

    kamil! Новичок

    22 окт 2011
    26
    B4 94г.в.АВК АКПП
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если такая возможность есть, то можно попробовать. Но на расстоянии это гадание на кофейной гуще, надо видеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Если стало заметнее с наступлением холодов, значит нужно искать зависимость от температуры. Начать с проверки датчика температуры впускного воздуха (живет в расходомере) и исправность клапана "зима-лето". Тут все это описано.

    P.S. по поводу огромного количества страниц в теме и проблемы поиска. У меня на десктопе есть текстовый файлик, как чего меня заинтересовало я туда кидаю, или как временное хранилище его использую, иногда выручает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. markijan

    markijan Новичок

    23 сен 2013
    17
    A100.2.0ABK 93г.
    как проверить по вину комплектацию А100

    Привет всем.Как проверить по вину комплектацию А100 93Г. КАКОЙ ТАМ СТОЯЛ МОТОР.похоже у меня стоял другой?
     
  10. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221
    здесь спроси,может скажут(машина старая),но мою пробили.
     
  11. Алексей1985

    Алексей1985 Новичок

    7 июл 2009
    16
    Ауди 80/б4 АБК
    Ребята, может кто в курсе? При морозах обороты зависают на 2300 - 2800. Что может быть за беда, а то скоро зима, опять вынос мозга!!! Машина 80-ка, в4, бензин, АБК, 2.0, дигифант.
     
  12. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    может быть тупо тросик газа закусывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей1985

    Алексей1985 Новичок

    7 июл 2009
    16
    Ауди 80/б4 АБК
    Не, это исключено, капот поднимал, дросельная заслонка на месте, а ревет как бешеная, я думаю может в ДДЗ конденсат собирается, хотя она герметична, хз. что за чудо, летом все гуд!
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня после мойки движки ХХ до 3000 оборотов был временами, оказалось в ДПДЗ вода попала, снял, разобрал, просушил, собрал, обмазал герметиком и поставил назад. Скинь с него фишку, ХХ должен нормализоваться, я так ездил несколько дней, пока не сделал. Если же ХХ без фишки не нормализуется, то дело не в ДПДЗ
     
  15. Алексей1985

    Алексей1985 Новичок

    7 июл 2009
    16
    Ауди 80/б4 АБК
    А это идея! Попробую с первыми морозами. А не заглохнет ли она со снятой фишкой ДПДЗ, ибо мозг не будет видеть сколько бенза лить?
     
  16. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня не глохла и ездила нормально, может жрала побольше, но все лучше, чем ХХ 3000, при таком жор еще больше
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    проверь наличие массовых проводов на ГБЦ между 1 и 2 цилиндром. Коричневый с красной полосой и коричневый с желтой полосой.
    Иногда их садят на возбуждение генератора (идут в одном жгуте и длина подходит).
    Вот был случай на днях: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8205817#post8205817
     
  18. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    Спасибо всем, кто отозвался!!!
    3.7v приходило с ЭБУ, по причине отсутствия "массы" на ЭБУ(мозги не сгорели:))
     
  19. norn

    norn Новичок

    11 дек 2012
    42
    80 ABK 93г.
    #4319 norn, 12 окт 2013
    Последнее редактирование: 12 окт 2013
    Точно в цель :rock:(только у меня там 1 провод, завтра гляну какой.И что за регулировка расходомера?)
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    #4320 Bla©k, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    ты не лазь туда )
    Восстанови сначала массу, покатайся. Если всё ок, то и пусть.

    А так, если дорожка потенциометра протёрта, то смещается плата (дорожка широкая и позволяет это сделать). Это первое.
    Второе - выставляется начальное положение ползунка таким образом, чтобы на холостом ходу на прогретом моторе, когда ХХ снижен окончательно (780 для МКПП или 840 для АКПП), напряжение между контактами 2 и 4 составляло от 0,5 В до 1,5 В (по ELSA), а в ВАГ-коме в третьей группе измеряемых величин значение LOAD составляло от 15% до 25%. По большому счёту эти вещи взаимосвязаны и достаточно контролировать одно из них. Но я перфекционист )) и мониторю всё, т.к. напруга измеренная зависит от батареек в тестере и т.п.
    Так вот, первый раз расходомер я настроил когда массы не было на месте. Мотор заработал, до этого вообще не работал. Когда разобрались с массой и вернули её на место, на расходомере оказался не 1,0 В, как я выставлял, а примерно 0,4 В ))
    Пришлось снова вскрывать коробочку и рулить ползунок на 1,0 В. Благо коробочку я предусмотрительно не законопатил окончательно. Предвидел, что ещё лезть придётся.