Попробуй хорошую крышку расширительного бачка поставить! В системе охлаждения должно создаваться давление! Было у меня такое (на отцовской ваз 2115) без крышки выбивает и всё, купил новую крышку - все ОК!!!
Добрый вечер и всех с пятницей! Подниму вопрос, а то затихло и уходит - прошу помощи в моей проблеме с дёрганием и вибрацией. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8147423&postcount=4268 Лямбду специально просил проверить - по графику "пилит" как положено... Трамблер уже тоже поменял (на моём был ДХ с ВАЗа.А в последнее время похолодало у нас, так мандраж автомобиля стал гулким и более отчетливо слышным. Кошмар, одним словом, а так хочется ехать на тихо работающей автомобильке - столько сил в неё уже вложил...
Если такая возможность есть, то можно попробовать. Но на расстоянии это гадание на кофейной гуще, надо видеть.
Если стало заметнее с наступлением холодов, значит нужно искать зависимость от температуры. Начать с проверки датчика температуры впускного воздуха (живет в расходомере) и исправность клапана "зима-лето". Тут все это описано. P.S. по поводу огромного количества страниц в теме и проблемы поиска. У меня на десктопе есть текстовый файлик, как чего меня заинтересовало я туда кидаю, или как временное хранилище его использую, иногда выручает.
как проверить по вину комплектацию А100 Привет всем.Как проверить по вину комплектацию А100 93Г. КАКОЙ ТАМ СТОЯЛ МОТОР.похоже у меня стоял другой?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334221 здесь спроси,может скажут(машина старая),но мою пробили.
Ребята, может кто в курсе? При морозах обороты зависают на 2300 - 2800. Что может быть за беда, а то скоро зима, опять вынос мозга!!! Машина 80-ка, в4, бензин, АБК, 2.0, дигифант.
Не, это исключено, капот поднимал, дросельная заслонка на месте, а ревет как бешеная, я думаю может в ДДЗ конденсат собирается, хотя она герметична, хз. что за чудо, летом все гуд!
У меня после мойки движки ХХ до 3000 оборотов был временами, оказалось в ДПДЗ вода попала, снял, разобрал, просушил, собрал, обмазал герметиком и поставил назад. Скинь с него фишку, ХХ должен нормализоваться, я так ездил несколько дней, пока не сделал. Если же ХХ без фишки не нормализуется, то дело не в ДПДЗ
А это идея! Попробую с первыми морозами. А не заглохнет ли она со снятой фишкой ДПДЗ, ибо мозг не будет видеть сколько бенза лить?
У меня не глохла и ездила нормально, может жрала побольше, но все лучше, чем ХХ 3000, при таком жор еще больше
проверь наличие массовых проводов на ГБЦ между 1 и 2 цилиндром. Коричневый с красной полосой и коричневый с желтой полосой. Иногда их садят на возбуждение генератора (идут в одном жгуте и длина подходит). Вот был случай на днях: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8205817#post8205817
Спасибо всем, кто отозвался!!! 3.7v приходило с ЭБУ, по причине отсутствия "массы" на ЭБУ(мозги не сгорели)
ты не лазь туда ) Восстанови сначала массу, покатайся. Если всё ок, то и пусть. А так, если дорожка потенциометра протёрта, то смещается плата (дорожка широкая и позволяет это сделать). Это первое. Второе - выставляется начальное положение ползунка таким образом, чтобы на холостом ходу на прогретом моторе, когда ХХ снижен окончательно (780 для МКПП или 840 для АКПП), напряжение между контактами 2 и 4 составляло от 0,5 В до 1,5 В (по ELSA), а в ВАГ-коме в третьей группе измеряемых величин значение LOAD составляло от 15% до 25%. По большому счёту эти вещи взаимосвязаны и достаточно контролировать одно из них. Но я перфекционист )) и мониторю всё, т.к. напруга измеренная зависит от батареек в тестере и т.п. Так вот, первый раз расходомер я настроил когда массы не было на месте. Мотор заработал, до этого вообще не работал. Когда разобрались с массой и вернули её на место, на расходомере оказался не 1,0 В, как я выставлял, а примерно 0,4 В )) Пришлось снова вскрывать коробочку и рулить ползунок на 1,0 В. Благо коробочку я предусмотрительно не законопатил окончательно. Предвидел, что ещё лезть придётся.