1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

можно самому без риска поменять грм?)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 30 сен 2013.

  1. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    НУ вот сосед поменял на а80в4 сегодня ремень ГРМ,всё по меткам поставили,машина норм,поехал,вроде норм,постояла часа 4,остыла,хорошо остыла,совсем.....завел,сначала холостые полторытыщи,потом вообще плавать от 1000до1500 стали......чем объясним уважаемые "долгожители и завсегдатаи"?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
     
  2. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    #62 zhenek7108, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    совсем не значит,что так и было
    трамблёр подстраивал? или главное что ремень по меткам? и первый раз то нормально поехала
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    К чему столько эмоций?
    У соседа - моновпыск? АКБ отключалась при замене ремня ГРМ?
    Если на оба вопроса ответ положительный - стартовая инициализация вам в помощь.
    Делать в обязательном порядке после каждого отключения АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0




    АВК у него........и такая печалька, есть мысли по этому случаю?????
     
  5. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    #65 Maxim1983, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013


    и пожалуйсто подробнее про стартовую инициализацию,как делать,а то у папика АВТ батарейку менять будем скоро...........:ded:
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    просто дайте нормально прогреться моторчику самому, педальку не пинайте. Он сам ко всему привыкнет. Выключить зажигание. Потом заводить и ехать.
     
  7. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Ага, в общем снять верхний кожух, выставить верхний шкив на вмт (это метка будет где-то на уровне правого края клапанной крышки), затем посмотреть что бы точка на КВ совпала со стрелкой на нижнем кожухе. Если все совпадет то регулировать трамблером. Если нет - то снимать ГРМ и выставлять все ролики заново. Так? АКБ скидывать после этого?
     
  8. Maxim1983

    Maxim1983 Новичок

    26 июн 2012
    41
    80 b4 АВК 92г 2,0
    не забудь на маховике тоже посотреть....
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #69 Woffka, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    Снять верхний кожух, выставить метку на шестерне РВ. Если на твоей шестерне спереди есть метки ОТ - впадина между ними должна совпадать со стрелкой, нанесенной на задней части верхнего кожуха -

    [​IMG]

    Если меток ОТ спереди нет - тогда выставляешь внутреннюю метку на шестерне по верхнему срезу прокладки клапанной крышки -

    [​IMG]

    Совпадение метки КВ проверяется в отверстии кожуха маховика - там есть нолик и риска. Нолик - это ВМТ, риска - это опережение зажигания. При установленной метке на РВ, в окошке колокола напротив треугольного наплыва должен быть виден нолик-


    [​IMG]

    Если там все совпало - ремень ГРМ ты поставил правильно. Если нет - его нужно переставлять.

    Когда добьешься совпадения меток на РВ и маховике - поворачиваешь коленвал против часовой стрелки до появления в окошке колокола риски и проверяешь положение бегунка трамблера. При совпадающих матках РВ и риски на маховике КВ, бегунок трамблера должен смотреть на контакт первого цилиндра, проверяется это по риске, нанесенной на трамблере -

    [​IMG]

    Если риски не совпадают - откручиваем трамблер, ставим корпус примерно в среднее положение, приподнимаем его и переставляем вал бегунка таким макаром, чтобы риски совпали. И все.

    ЗЫ. Моторы у нас уже малость ушатанные, при такихих настройках они часто тупят. Поэтому в таких случаях приходится ставить зажигание чуть раньше - просто поворачиваем против часовой стрелки трамблер до появления детонации при резких перегазовках. Затем чуть убираем опережение до исчезания детонации. В дальнейшем, при езде проверяем, возникает ли детонация при резком разгоне. Если возникает - чуть убираем опережение до пропадания детонации.
    Фух, аж пальцы заболели писать. :)
     
    sobr24 и Serjik80 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.352
    A8Q
    Ты хоть раз видел такой треугольный наплыв?
    Мне чё-то ни разу не попадался. Я ставлю нолик по нижнему срезу (он прямой, а верхний закруглён).

    Да, и респект за уставшие пальцы ))
     
  11. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.074
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Woffka :thumbup::thumbup::thumbup: Всё доходчиво и однозначно.
    За последний абзац так вообще огромное спасибо! Стал чуточку умнее:)
     
  12. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Мне на дизелях попадались .
     
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    На АВК звездочка распредвала по метке О.Т, 0 маховика по нижнему краю окошка. Трамлер на метку. После этого настройка УОЗ стробоскопом и ВагКом-ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.654
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Зачем такой геморойный способ, это уже метод тыка получается.
    Есть же нормальная процедура настройки ВагКом-ом и стробоскопом. И все прекрасно ездит и никакая "ушатанность" не сказывается.
    P.S. это к мотору АВК относится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Woffka у меня метка РВ находится как на рисунке 3, так и выставлял - нащупал отверткой вмт, сверил что бы риска была на уровне правой стороны крышки (как на рисунке). Что за наплыв я не знаю.. У меня на нижней части кожуха ГРМ есть стрелка, она должна указывать на точку на КВ, вот в идеале что бы точка на КВ совпала со стрелкой на кожухе и одновременно совпала с меткой на ПВ. Насколько я понял так?
    А насчет трамблера у меня он справа от двигателя, а на рисунке слева, не имеет значения?, зеркалка? Или надо будет не против часовой, а по часовой крутить в связи с этим?
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Это как трамблер с права у вас что блок другой :shock: :lol:и пром вал тоже с права по ходу движения
     
  17. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Справа если смотреть спереди на машину, а не с салона:)
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Они были на В2 и некоторых В3, потом их не стало. После того, как их упразднили, угол ОЗ стал выставляться по нижнему срезу окна. Я не знаю, какой кожух у Serjik80, если у него такой как у нас - тогда ему, конечно, ОЗ надо выставлять по нижнему срезу. :nod:
    Затем, что не у всех есть стробоскопы и ВАГ-комы. А ездить-то всем надо. )))

    Про точку на КВ и стрелку на нижней части кожуха верно - только не видно ее там ни черта, а в окошке колокола (кожуха) маховика все видно прекрасно. Не путай кожух ремня ГРМ и кожух маховика.

    Стороны машины принято считать, когда ты сидишь за рулем - то есть, по ходу движения.
    Трамблер при этом получается слева. :wink:
    Раньше зажигание ставится против движения бегунка, позже - по движению бегунка. Вот и вся наука. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.145
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, забыл: АКБ после установки угла ОЗ отключать не нужно - это совершенно незачем. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    я бы переписал на оборот