A6 C7 Блог владельцев А6 С7 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A6", создана пользователем novice, 14 апр 2012.

  1. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Шкала - литр.
     
  2. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    #1342 100pudov, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Кто давно юзает авто с двиг 2.0. Как он в морозы заводится и быстро ли прогревается? Предел находили, к примеру в -40С запустится?
    В принципе акум здоровый и 2литра он должен маслать с легкостью. Подвох возможен только с стороны двигателя.
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ультрадрон, по поводу твоего вопроса в личку по выбору между 3.0т и 3.0д, пишу тут, потому что в личке мне неудобно.
    1. 3.0т просто дороже и все, в остальном это ессно значительно более комфортный с точки зрения потребительских качеств мотор.
    2. Расход у меня сейчас около 25-и литров, но это не показатель, потому что езжу я в режиме "тапка в пол" везде, где мне это позволяет дорожная ситуация. Пробовал ездить неторопясь - получалось 13-14 литров на 100км и на 90% я все равно был быстрее потока. Т.е. расход зависит только от тебя.
    Если были еще вопросы - задавай тут:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ultradron

    Ultradron Участник форума

    8 мар 2012
    314
    -
    Какой на данный момент пробег? И что с маслицом?


    Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
     
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Сейчас пробег 7000км. Масло поменял на 6000 км, по совету форумчан (вроде Джулса). Залил Мобил 1, но сейчас мне кажется, что разница с Оригиналом Ауди минимальна и состоит в том, что на холостом ходу она стала меньше вибрировать. Но меня и старый уровень вибраций устраивал. На момент замены масло его съело около 800 гр по электронному щупу, что при моем стиле езды и пройденной обкатки всего лишь 500км - вообще ничего. Как будет жрать Мобил скажу позже, но следующее масло хочу так же для тест залить Мотуль. А потом и выберу лучшее:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    #1346 -skyman-, 14 окт 2013
    Последнее редактирование: 14 окт 2013
    Андрей все правильно тебе посоветовал, Мобил 1 гораздо лучше Кастрола и оригинального масла, а Мотюль неочем и точно не будет лучше Мобила, лучше постарайся поискать оригинальный Мобил Made In USA:rock: вот он лучше еще того, что официально продают у нас, допуски у американского Ow40 такие же как и у европейского 0W40 (502.505). двигатель еще легче крутиться будет, тише и вообще без вибраций, на холостом ходу как на электродвигателе:wink: Даже сама баклажка сделана гораздо качественней:thumbup:
     

    Вложения:

    • IMG_3751.jpg
      IMG_3751.jpg
      Размер файла:
      78,3 КБ
      Просмотров:
      110
    • IMG_3753.jpg
      IMG_3753.jpg
      Размер файла:
      105,8 КБ
      Просмотров:
      97
  7. Aleks383

    Aleks383 Участник форума

    12 июл 2012
    100
    А6С7
    В дизель 3.0 мобил лить можно? Мне на то в севере сказали, зальем что хочешь. Но по дизелю бумаженция от немцев была-только оригинал.
    В итоге залил оригинал.
    По мобилу очень хорошие отзывы на бензине. А вот по дизелю не видел.
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Андрей мне не советовал марку масла, я ее сам выбрал:nod:
    У меня машина новая и 0W40 для нее не подходит. Мотуль ничем не хуже Мобила, его льют те, кто ездит активно, особенно если движок чипованный. И разговор идет о бензиновых авто, про тракторное масло я не в курсе:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. -skyman-

    -skyman- Живу я здесь

    11 фев 2006
    1.208
    A6 С7 2.8Q
    0w40 и предназначен для нового движка, мотюль масло неочем уже давно кроме моциков его никуда не льет
     
  10. Кирилл Москва

    Кирилл Москва Новичок

    6 фев 2009
    15
    А6/С7 3.0TDI 2012
    Залил на Севере Mobil 1 ESP Formula 5W-30. Полет нормальный. Многие его рекомендуют именно для дизельных двигателей.
     
  11. Sirco

    Sirco Участник форума

    4 дек 2012
    414
    А6 С7 2.0Т 12г.
    А кстати, кто в курсе, если самому сменить масло до ТО по регламенту официалов, они потом не предъявят ничего случайно, гарантией угрожать не могут?
     
  12. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra
    если им не рассказывать то не могут
     
  13. Aleks383

    Aleks383 Участник форума

    12 июл 2012
    100
    А6С7
    Когда меняли масло? Свое привозили или у них брали? Когда ТО проходил сказали, что в продаже только оригинал и кастрол, мобила нет и не будет. Мастер убеждал, что кастрол и оригинал одно и тоже масло, только тара разная.
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Audi A6 C7 - отзывы, впечатления от эксплуатации

    [​IMG]

    Ровно, день-в-день 1 год эксплуатации машины - есть некий рубеж, который я решил отметить следующим, местами субъективным, отзывом и подытожить несколько основных моментов:

    А/м: А6С7 3.0TDI 2013 модельный год, текущий пробег ~35'000км, топливо 100% ДТ-Лукойл. Эксплуатация - суровая, до сноса защит ДВС и КПП.
    Стиль езды: в целом динамичный (реже спокойный или агрессивный). По "Долговременной памяти" расход ~10л., скорость ~30км/ч.
    Маршруты: почти ежедневно - от стоячих московских пробок до скоростного слалома по автомагистралям.


    Двигатель.
    Уже хорошо известный и надежный мотор. В городском потоке весь его потенциал раскрыть довольно трудно, на полупустой трассе - полегче.
    К подхвату и тяге никаких претензий, с места "вжимает" внушительно.
    В городе мотор позволяет совершать практически мгновенные и точные перестроения.
    На трассе, в диапазоне скоростей, ограниченном лишением В/У, тяги тоже вполне хватает для точных маневров и уверенных ускорений.
    Масла за межсервисные интервалы доливать не приходилось.
    Мотором доволен.

    КПП.
    S-tronic - ни единой проблемы не доставил. Ни глюка, ни "шестеренки" на приборке, ни одного перехода в "ограниченный режим". Прошел и неоднократные длительные дрифты на зимних прудах, и знойные летние пробки, и ланчи, и неоднократные нагрузки по выдергиванию более тяжелого транспорта из сугробов. Очень быстро и четко перебирает передачи. Скорострельность внушает. Коробкой доволен.

    Привод.
    За несколько лет освоился с поведением привода в любых погодных условиях, "Чувство" привода присутствует.
    Особенно доставляет, как quattro метёт на высоких скоростях по зимней трассе, опережая поток.
    С летом все понятно, а вот зимой выручает не только меня, но и другие полноприводные марки (включая кроссоверы)
    Безупречной работой системы стабилизации в зимний период также доволен (особенно на скорости), ибо есть с чем сравнивать.

    Подвеска.
    При наличии пневмоподвески дорожные изъяны, деформационные швы и трамвайные пути отдаются легкими гулкими постукиваниями где-то далеко внизу.
    Подвеска подстраивается под настроение водителя - машина становится от вальяжно комфортабельной до собранной, как сжатая пружина.
    В городе, даже в режиме "auto" вполне комфортно можно проходить ГОСТовских лежачих полицейских, особо не снижая скорости.
    На трассе в режиме "спорт" машина приобретает минимально возможный клиренс и прижимается к дороге, уменьшая толщину нижнего воздушного потока, что при высоких скоростях благотворно сказывается на точности управления и "послушности" машины в целом.
    Пневмоподпор нагруженной стороны компенсирует крены, что чувствуется при резких маневрах или прохождении "круговых перекрестков" и дуг не снижая скорости.
    Также пневма ликвидирует дискомфорт от шин RunFlat, которые я использую во избежание канители с заменами колес на проезжей части (да и не по статусу как-то уже мараться и отклоняться по времени от ранее намеченного графика запланированных дел или встреч)
    Понятно, что это более сложная система, отсюда больше рисков неисправностей. Но работа подвески впечатляет.

    Экстерьер/интерьер.
    Бесспорно, здесь вопрос личных предпочтений, но то как выглядит С7 мне нравится. Стремительный, подтянутый и решительный облик. При полном занижении подвески смотрится особенно элегантно. Есть стиль и есть характер.
    Внутри всё, до последней кнопки, на своих местах - расположение органов управления, общее визуальное восприятие, эргономика, ощущения, качество, и снова стиль. Не вижу, что внутри можно было бы переделать или улучшить. Всё в масть.

    Неисправности.
    За период эксплуатации всех неисправностей - отказ электрообогрева левого зеркала. На этом всё.
    Скрипов, стуков, сверчков и других посторонних звуков в машине нет. Иных замечаний и нареканий к работе а/м и бортовых систем нет.
    Качественно собранный экземпляр.

    Несколько слов о стоимости содержания.
    Включая 2 ТО, страховки, резину и все прочие расходы (кроме топлива) за 1 год потрачено 242'911 руб.
    При "долговременном" расходе 10л/100км сожжено топлива 3'500 литров на сумму 115'500 руб.
    ИТОГО чистых затрат = 358'411 руб/год
    Соответственно, стоимость 1 км составляет 10,2 руб.
    Для сравнения, моя предыдущая Audi А4(В8) 3.2FSI quattro (2009-2012) года имела показатель 13,6 руб/км, несмотря на меньшую статусность со всеми вытекающими.
    Делая поправку на инфляцию, можно понять, что разница в стоимости содержания становится еще более ощутима.
    Это, что называется, "из неожиданного".

    Ну и подытожу:
    По совокупности вышеуказанных параметров и ощущений машиной в высшей степени доволен (чего не мог сказать о предыдущей).
    А, уже ставшая привычкой, детально выверенная заказнАя комплектация до сих пор поддерживает внутреннее душевное равновесие и безмятежность, а также нивелирует желание что-либо доустановить или переделать.
    Превосходно сбалансированный, элегантный и комфортабельный автомобиль.
     
    Романеус и Yack нравится это.
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.373
    Москва
    BMW
    даже кнопка запуска-остановки движка, рядом с праворульным водителем?
     
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Как бальзам на душу, определился, что буду брать такой же авто с таким же двигателем, на пневму только не хватит конечно. Спасибо за отзыв! Теперь коплю деньги и жду новогодних скидок.
     
  17. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Кнопка пуска рядом с селектором КПП :umnik:
    Если до всех органов упрвления можно достать не отрывая затылка от подголовника, я считаю это, как минимум, удобно.

    п.с. остальные замечания подобного характера - сюда: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=360232&page=69
    А холивар - здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342770&page=152
     
  18. zloi_bot

    zloi_bot Вечная память....

    6 июл 2011
    1.102
    quattro ultra


    По-военному чётко и без лишних эмоций :nod:
    Один только вопрос у меня - как Вы умудрились за столь короткий период столько пробега накрутить???
     
  19. Честер 123

    Честер 123 Старожил

    20 ноя 2011
    5.484
    __________________
    Хорошо написал! Но зачем тогда собираешься брать бмв , раз все устраивает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да всё просто.
    У меня только от дома до работы 50км. В день это уже минимум 100.
    А бывает, что и подальше заезжаю ;)