Кто скинет ссылку на литературу где написана минимально допустимая давка масла для двигателя AAD? Поставил показометр давки масла (и нафига с приборки А6/С4 убрали непойму), на холодную значения вроде адекватные, а вот после 80 градусов давка показывалась 0,2-0,4 бара. Приборка молчала (лампочка), думал мож что-то не так подсоединил при смене приборки 100-ой на А6-ю. Короче зделал замеры на кронштейне масляного фильтра спец. манометром, узнал что показометр врет (причину пока не нашол почему), но хотелось бы замеры сравнить с литературой, что б знать состояние ДВС.
при 80 загорается лампочка масла выше 80 тухнет началось после замены фильтра так как старый фильтр выдавливал из себя масло
отсюда ясно, что не на холостых. у тебя 2 датчика давления масла. датчик низкого давления срабатывает при давлении ниже 0,3 бара (именно он зажигает маслёнку при повороте ключа). датчик высокого давления срабатывает при давлении ниже 2 бар, НО контролируется он при оборотах от 2 тысяч. температура здесь никаким боком. Только косвенно (выше температура - масло жиже - давление ниже). Если маслёнка зажигается на оборотах, то первым делом проверить проводку к датчику высокого давления (белый как правило). Он при недостаточном давлении разомкнут, так что если клемма с него, например, слетела, то при оборотах выше 2к маслёнка будет зажигаться.
Господа, подскажите пожалуйста. Купил ауди 100 с4 2.8, давление масла на холостых оборотах при хорошо прогретом двигателе 1.8-2.2 атм, при 3000 боротов 2.8-3.1 атм. Это нормально? и еще при включении зажигании через какое то время раздается писк и моргает лампочка давления масла. после запуска двигателя гаснет. Это о чем то говорит? (Первая ауди-прошу не смеяться за такие вопросы)
это о чем то говорит? износ поршней, вкладышей? и еще постоянно возле крышки горловины заливки масла появляется масло черное, что это?
Смотрим мою любимую схему: Да, это в случае, если датчик-бочонок в бошку вкручен. Тогда подходит. А если датчик около фильтра, то тогда другая песня. По схеме видим, что масло из блока в бошки поступает через калиброванные отверстия, т.е. дроссели. Таким образом, динамическое давление из-за этих дросселей в бошках всегда будет меньше, чем в блоке. У меня, например, на прогретом при оборотах больше 3000 давление под 5 бар. А в бошках при этом срабатывают перепускные клапана на 2,7 бар. Поршни не при чем. Вкладыши и/или насос. Может, перепускные клапана в бошках. Можно масло поменять на другое. Щас какое залито? Кстати, куда вкручен датчик-бочонок? Прокладка крышки хреновая, ВКГ забита (более вероятно).
Мне кажется не много не так. Вот из-за них,давление в голове меньше.Попробуй убрать(заглушить) переп.клапана в голове и давление масла в голове повысится.Но это плохо для гидриков,поэтому поставили перепускные клапана на 2,7 бар.
Возможно. Это ясно, что, когда "общее" давление будет, например, 4 бара, то в головах оно будет не более 2,7 из-за этих клапанов. Мне вот интересно, если к примеру давление после фильтра 2,5 бара (клапаны в головах закрыты), то какое будет давление в блоке, а какое в головах? Одинаковое? Т.е. если умудриться и вкрутить два манометра: один в голову, другой в блок, что они будут показывать? Вобщем, херня какая-то в голову лезет.