В принципе да. сбором обрати внимание на чистоту посадочных поверхностей и не потеряй резиновое кольцо. Но для начала дозатор и не надо снимать. Ничего там не изменится в плане доступа. Открути 4 трубки от форсуночных каналов, сними ЭГРД, подними лопату. Шприц и тонкая трубочка для создания вакуума в отверстии ЭНРД ртом, чтобы тарелки в ЭГРД открыли путь бензину...
это способ не эфективен!!и более того нужно попросить админа удалить его!!! НО это же не значит что поднятие в 5мм равно ХХ ??? так!(а так как ПНД не вскрыто в БОЛЬШЕНСТВЕ случаев целесообразней проверять по нему) изночально убедившись в наливе топ каналов дозатора БЕЗ форс!!! или IDX я не прав?????????
я бы не стал так категорично утверждать. Не 100% гарантия промыва, да. Точно так же как мыть по кругу с отдельного БН по ходу движения. Все зависит от свойств накопленной грязи...растворима или нет, песочек мелкий или покрупнее, липкий или нет. Но начинать ИМХО стоит с простого. Если будет кое какое улучшение, то ясно, что грязь есть и надо ее удалять любым способом, а если совсем не улучшится, то можно думать о регулировке каналов или еще что нибудь. Не половинить же сразу дозатор, не имея навыка и запасного под рукой. Добавь свой метод, обсудим. придави один конец трубочки к левому отверстию дозатора из под ЭГРД...соси через трубочку ртом. Сосешь просто. там легко все двигается.
переборка дозатора и чистка его -это наверно самый надежный и 100% способ! покупка перед первым запуском норм топ ФИЛЬТРА -при всем этом чистота и аккуратность как в процессе снятия переборки чистки и последующей ЭКСПЛУАТАЦИИ системы и авто в целом!!!!ЕЩЕ НЕ КОМУ НЕ БЫЛА ЛИШНЕЙ! НЕ ПЛОХ способ САНЫЧА!НО он тоже не дает 100% эфекта-т.к авно остается все равно внутри дозатора-а способ шприцами это как в присказке-МЕРТВОМУ ПРИПАРКОЙ НЕ ПОМОЖЕШЬ! мы же прекрасно знаем что если дозатор забит всякой бякой!то к этой бяке в первую очередь относятся различные СМОЛЫ и иные отложения которые отмыть реально только при вскрытии дозатора и его элементов а не всякие брызганья КАРБКЛИНЕРОМ и натирание тряпочкой,НЕ ОЧИСТЯТ НЕ ЧЕГО-так зачем СОВЕТОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ потенциальному автолюбителю с такой проблемой-различные манипуляции ИЗНОЧАЛЬНО ПОНИМАЯ -ЧТО ОН ВСЕ РОВНО ПОПАДАЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НА ПРОМЫВКУ С ПОЛНЫМ РАЗБОРОМ ДОЗАТОРА!
Ребятки, давайте читать внимательно - зажигание выставили по меткам со стробоскопом. Мне нужно всего-лишь знать, может ли настолько сильно (до полной тупизны и дерганий) влиять отсутствие вакуумного регулирования УОЗ при стандартной настройке. Еще раз повторюсь - ранее зажигание было выставлено по-другому, возможно из-за этой же проблемы (неработоспособность вакуумного регулирования). И машина ехала совершенно по-другому.
Сейчас катаюсь с худой камерой (трубка снята и заглушена). Обнаружил случайно. Изменений в работе движка не заметил.
а что мешает посмотреть куда крутится колено с распредом в момент кручения стартера? КОЛЕНО КРУТИТСЯ ПО ЧАСОВОЙ ЕСЛИ СМОТРЕТЬ СО СТОРОНЫ РЕМНЕЙ
мужики подскажите где или как найти схему проводки доп приборов (давление. температура масла), мож кто заморачивался